Аудит сайта услуг
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Рекомендуемый список работ для вашего сайта
- Проверка мобильной версии сайта.
- Оценка уникального торгового предложения.
- Оценка удобства интерфейса.
- Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
- Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
- Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
- Аудит коммерческих факторов.
Что лично вам даёт аудит сайта услуг?
- Увеличение первичных продаж до 1,5 раз — благодаря удобству пользования сайтом на всех этапах поиска товара и принятия решения о его покупке.
- Снижение расходов на рекламу — удержание лояльных вашему бренду покупателей, обходится в 2-3 раза дешевле, чем привлечение новых.
- Увеличение повторных продаж — благодаря созданию комфортной среды для посетителей, наличию необходимой для принятия решения информации о товарах.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
- Поиск по сайту — это первое, с чем взаимодействует порядка 83% посетителей интернет-магазинов. Сложный для взаимодействия поиск по сайту — основная проблема в воронке продаж большинства сайтов.
- Карточку услуги — здесь посетитель принимает окончательное решение: нажать на кнопку «Заказать» или уйти с сайта. Надо ему помочь, и предоставить всю ценную информацию об услуге, компактно и удобно.
Как заказать исследование?
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Аудит сайта услуг
(1 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Сравнение технических характеристик товаров
- Сравнение онлайн-курсов
- Сравнение товаров в интернете
- Исследования сайтов в интернете
- Анализ YouTube-каналов
- Анализ рекламы в интернете
- Анализ мобильного приложения
- Анализ страниц сайта
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Поиск ошибок онлайн
- Анализ рынка цен
- Анализ сообществ ВКонтакте
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито