Главная страница

Кейс: Внесение изменений на карточки отелей дало рост органического трафика на 80%

Паньшин Групп
10 Декабря, 2015

Директор Паньшин ГруппИсследование сайта туристической компании: бюджет 5040 рублей, 7 асессоров, 7 вопросов, обнаружено 25 ошибок. Результат изменений, указанных в чек листе:
- снижение процента отказов на 8,09%
- увеличение глубины просмотра на 9,18%,
- увеличение времени на сайте на 12%,
- рост трафика из органической выдачи на 80%.
Этот период в туристическом бизнесе можно охарактеризовать как глубокий кризис. А мы смогли сохранить конверсию и доход компании на уровне 2014 года, что несомненно большое достижение.

Алексей Паньшин, Генеральный директор Паньшин Групп

Как проводилось исследование

По данным метрики, поиском и бронированием туров в большинстве занимаются женщины. Поэтому для исследования в AskUsers, в качестве респондентов были выбраны женщины, у которых в анкете в качестве интересов был указан туризм и путешествия - основной сегмент потребителей туристического сайта.

Всем асессорам задавались вопросы связанные с удобством выбора тура на предложенном сайте и общим уровнем доверия к ресурсу. Они писали что им не удобно; что, по их мнению, поможет сделать сайт лучше; сравнивали с конкурентами и предлагали свои решения.

Большинство ошибок, найденных асессорами, были связаны с удобством, условиями покупки и контентом карточек отелей, а так же с доверием пользователей к компании. В начале июня большинство из предложений асессоров было внедрено.

Что изменили на сайте


Основные правки касались карточек отелей:
  1. В первом экране посадочных страниц кнопка целевого действия (ведущая на модуль подбора туров) была переименована из «Заказать» в «Подобрать тур». Понимание того что пользователю ничего не навязывают и нажатие кнопки ни к чему не обязывает позволило увеличить ее «кликабельность» на 65%.
  2. Во втором экране к каждому отелю вывели рейтинг в виде числового значения (среднее арифметическое по оценке пользователей оставивших отзывы). Рейтинг формировался из оценки показателей: питание, чистота, персонал, качество Wi-Fi. Это позволило задержать внимание посетителей страницы (все любят цифры) и помогло лучше ориентироваться, при выборе отеля.
  3. Там же во втором экране добавили блок, в котором были подробно описаны все услуги отеля: интернет, магазины, парковка, размещение с животными, ресепшн, транспорт и др. Отдельной иконкой пометили платные услуги.
  4. В следующем третьем экране были добавлены триггеры «Полезно знать» и «Причины выбрать отель», где пользователям сообщалась информация, которая могла стать дополнительным поводом совершить целевое действие – покупку тура.
  5. Там же, на третьем экране карточки отеля, была продублирована кнопка целевого действия, но уже с другим названием - «Узнать стоимость». Для пользователей ознакомившихся с условиями отелей этот заголовок был более востребован. Процент кликов по этой кнопке оказался чуть ниже, чем у той, что располагалась в первом экране. Но это можно объяснить ее расположением и более коммерческим названием.
  6. В следующем четвертом экране над отзывами людей, побывавших в данном отеле, была размещена online форма для отправки отзывов. Стоит отметить, что в предыдущей версии карточки отеля ее не было и у пользователей возникал резонный вопрос: а откуда здесь взялись все эти отзывы. Дополнительно в той же форме пользователям дали возможность повлиять на рейтинг отеля указанный во втором экране.
  7. В последнем экране Когда пользователь хотел покинуть сайт мы добавили функцию, по который сайт подбирал по карте ближайшие 8 отелей и предлагал их пользователю. Это позволило существенно снизить процент отказов у пользователей.

Какие результаты получили

Все эти изменения позволили круто изменить поведение пользователей на сайте. В цифрах это выглядит так:
  • Процент отказов -8,09%,
  • Глубина просмотра +9,18%,
  • Время на сайте +12%.

Но самым ощутимым результатом стал рост органического трафика спустя 2 месяца с 17 000 до 30 000 уникальных посетителей. Это позволило компании в сентябре 2015 года, несмотря на кризис в стране и массовые разорения крупнейших туроператоров, выйти по количеству заказов на показатели годичной давности и с достоинством преодолеть тяжелые для туризма времена.

Примеры других эффективных исследований в AskUsers на нашем блоге в разделе «Кейсы». Не забывайте подписываться на канал AskUsers на youtube.com, читать наш Твиттер, следить за новостями AskUsers в группах ВКонтакте, Facebook.

Регистрируйтесь в качестве заказчика и увеличивайте количество заказов своих сайтов. Эффективных Вам исследований!

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 7 оценок, средняя: 3.9 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать
Регистрация
Буду проводить исследования
Буду тестировать сайты
Необходим для подтверждения регистрации и восстановления пароля

Если у вас уже есть аккаунт, воспользуйтесь формой входа

Восcтановления пароля

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.



Если у вас уже есть аккаунт, воспользуйтесь формой входа

Войти в личный кабинет
Забыли свой пароль?

Если у вас ещё нет аккаунта, зарегистрируйтесь прямо сейчас