Итоги 2016

4 мин.
5799
Команда AskUsers
Команда AskUsers
15 декабря 2016 • 4 мин.
Содержание

Да - альфа 0.0.0.1, да - в ней было 4 тестовых асессора, да - не все сценарии заказчика/асессора можно было пройти до конца, да - были косяки в логике процессов и отработке отдельных блоков функционала, да - записывалось всего около 40% видео, но она работала! И пусть до первого появления в паблике еще было 2 месяца интересной и плодотворной работы, но именно конец декабря будет правильно считать датой рождения AskUsers.ru.

AskUsers в цифрах

  • Проведено 3 500 исследований
  • Промодерировано 90 000 анкет
  • Подготовлено 1500 отчетов

Последние данные, по распределению 45000 ошибок в 12 коммерческих тематиках:

diagramma-oshibok-ot-askusers.png

Подробнее в докладе Дениса Нарижного «Сайты глазами тех, для кого они создаются» на Шестой Вебмастерской Яндекса.

  1. Недвижимость (139 сайтов)

  2. Туризм и отдых (172 сайтов)

  3. Авто (237 сайтов)

  4. Красота и здоровье (147сайтов)

  5. Промышленное оборудование (38 сайтов)

  6. Финансы (75 сайтов)

  7. Ремонт, стройматериалы, инструменты (96 сайтов)

  8. Юридические услуги (69 сайтов)

  9. Одежда и аксессуары (343 сайтов)

  10. Мебель и окна (114 сайтов)

  11. Электроника и бытовая техника (201 сайтов)

  12. Разработка и продвижение сайтов (60 сайтов)

Пользователи AskUsers

  • Заказчиков 5000
  • Асессоров 2500 человек

Кто заказчики:

kto-zakazchiki-askusers.png

Кто асессоры:

kto-assesory-na-askusers.png kto-assesory-na-askusers1.png

Партнеры AskUsers­­

partnery-servisa-askusers.png

AskUsersв блогах, пабликах, ивентах

blog-askusers.png

Подробнее о развитии сервиса, его проблемах, успешных и провальных кейсах, других достижениях в этом году Денис Нарижный рассказывал на РИФ Воронеж 2016.

За год сервис сильно поменялся:

  • 14 раз обновилось ПО,
  • появился новый функционал закрытых вопросов,
  • удвоено количество параметров выбора асессоров,
  • запущены «тарифы под ключ»,
  • в разы улучшено качество отчетов,
  • изменена реферальная программа,
  • проведено 100500 улучшений интерфейсов и функционала ЛК,
  • запущена поддержка по телефону и онлайн консультанту,
  • наконец) сделан «адаптив» для ВСЕЙ внешней части сервиса,
  • написано 50+ статей для нашего блога и 15+ для сторонних площадок.

Много это или мало – судить вам! Для команды AskUsers – этот год запомнится как боевой. Мы все время ставили новые цели и сражались за них. Многое из того что было запланировано – реализовано, но многое так и осталось не законченным или не начатым. Но мы не унываем и гордимся достигнутыми результатами.

Ну и в завершении еще одна новость: мы провели небольшой опрос среди друзей, постоянных партнеров и лояльных клиентов сервиса о качестве наших email рассылок и решили больше не спамить вас. Никаких 3, 2 или 1 письма в неделю или месяц. Максимум 1-2 раза в год! Так что если увидите письмо от нас, значит там очень важная информация.

Таким был 2016 год для проекта AskUsers.

А каким он был для вас? Что вы запомнили?

Смог ли наш сервис, хоть каким-то образом повлиять на ваш 2016 год?

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи