Тарифы UX/UI-аудита сайта
Выберите подходящий тариф, UX-эксперт проведет анализ вашего сайта и составит детальный
отчет с разбором и даст рекомендации по улучшению интерфейса сайта.
Отчеты по результатам аудита
Итогом аудита является документ с детальным разбором основных страниц
исследуемого сайта, рекомендациями от UX-эксперта по улучшению юзабилити.



UX-специалист
AskUsers
Мы свяжется с вами в ближайшее время.
Гарантии результата
Создавайте продукты, которые любят ваши клиенты. Используйте
ценные отзывы на протяжении всего процесса разработки

от 5 точек роста
конверсии

после внедрения рекомендации

метрик сайта

Наши клиенты





















Когда нужно проводить UX-аудит?
- Высокий показатель отказов
- Низкая конверсия
- Улучшение показателей
Если потенциальные клиенты быстро закрывают страницы сайта или выходят из приложения, с высокой долей вероятности проблема — в UI-дизайне. Выявить причины поведения пользователей поможет аудит.
Усиление оффера, привлечение платежеспособной аудитории, продвижение в разных рекламных каналах — все это может быть бесполезным, если сайт плохо конвертирует. Недостатки юзабилити — одна из наиболее частых причин низкой эффективности интернет-маркетинга. Посетители теряются и не знают, как совершить целевое действие. UX-анализ поведения помогает найти препятствия к покупке.
Аудит повышает эффективность продвижения. Если у вас не сходится unit-экономика продукта или вы понимаете, что результативность сайта можно улучшить, но не знаете как, необходимо проанализировать пользовательский интерфейс. В сфере UX/UI можно обнаружить проблемы и кратно увеличить продажи.
Результаты аудита
Услуга включает в себя анализ юзабилити и пользовательского опыта под ключ. UX-аудит основывается на экспертных оценках, но его можно дополнить тестированиями. В результате вы получите недочеты, которые требуют доработки. Для удобства они разбиваются на группы и ранжируются по приоритетности.
Также в отчете аудита вы увидите:
- описания используемых методов проверки;
- скриншоты или видео с комментариями по проблемам в UX;
- рекомендации по улучшению интерфейса.
Как заказать?
Повышение эффективности продвижения, рост конверсии за счет UX — главные задачи сервиса AskUsers. Чтобы заказать услугу, зарегистрируйтесь на платформе.
Отзывы

Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.
P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.

Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.

Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.

А.С.Пушкин "Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи..."
Хотите знать правду о своем сайте? Тогда Вам прямая дорога в сервис AskUsers. Не ангажированные, отобранные по профилю вашей ЦА (целевой аудитории) асессоры-исполнители режут "правду матку" по вопросам удобства, юзабилити и жизнеспособности вашего любимого проекта. Задав правильные вопросы, Вы получаете реальную картину "узких мест" на сайте и можете оперативно реагировать, с огромной пользой для себя. Современный интернет меняется так стремительно, а такие проекты помогают нам быть всегда в тренде!

Сервис реально нужный. Уверен, что это тот инструмент, которого давно ждали на рынке. В свете последних событий (банов Яндекса за ПФ), данные которые можно получить с помощью askusers.ru могут стать именно той серебряной пулей, которая поможет быстрее вывести сайт из под фильтра. В конце 2014 года глобальная переделка сайта уже помогла нескольким знакомым проектам снять ручной фильтр за накрутку ПФ. Ну а кто может сказать лучше, что надо делать с сайтом, чем его ЦА. Всем, кто еще раздумывает, советую попробовать. От себя: Желаю всем сотрудникам AskUsers сил для реализации задуманного.

Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.

Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.
Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.
P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.

Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.
Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.
Оставьте заявку
Мы ответим Вам в течение суток.