Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами)

Тестирования используется SEO-специалистами для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках аудита мы:

  • Сравниваем тестируемый сайт с конкурентами из Топ-3 органической выдачи.
  • Оцениваем функциональные элементы сайта. Тестировщики заполняют таблицу, где отмечают наличие или отсутствие коммерческих факторов.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги 5 760 ₽
Сроки проведения 7 дней
Тестировщиков 4

В чём практическая польза услуги?

  • Коммерческие факторы — это элементы сайта, совокупность характеристик, влияющих на удобство использования и совершение покупок в интернет-магазине.
  • Улучшение коммерческих факторов учитывается поисковыми системами и влияет на рост позиций сайта в поисковой̆ выдаче.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Каталог товаров. Все ли кнопки действий на месте, удобно ли ими пользовать. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  2. Товарная карточка. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  3. Страница контактов. Достаточно ли информации о компании.
  4. Информационный раздел. Грамотно ли составлены тексты на сайте.

Как заказать услугу?

  1. Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
  2. В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
  3. Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  2. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Результаты анализа

В отличие от общих советов по работе, которые не всегда работают, исследования помогают составить индивидуальные рекомендации под ваш бизнес. Тестировщики — это обычные пользователи, которые впервые видят ваш сайт, поэтому их комментарии отражают реальное восприятие интерфейса аудиторией.

Исправление указанных в отчете недочетов и внедрение новых практик поможет улучшить следующие показатели:

  • Позиции страниц в поиске.
  • Конверсии в заказы на сайте.
  • Объем продаж.
  • Доверие и лояльность клиентов.
  • Процент повторных покупок.

Как итог, это повышает эффективность бизнеса в e-commerce.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.