Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами)

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Стоимость и сроки работ
5 760 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после согласования Заказчиком вопросов для исследования
4
Оптимальное количество тестировщиков
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Сравнение коммерческих факторов интернет-магазина

Тестирования используется SEO-специалистами для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках аудита мы:

  • Сравниваем тестируемый сайт с конкурентами из Топ-3 органической выдачи.
  • Оцениваем функциональные элементы сайта. Тестировщики заполняют таблицу, где отмечают наличие или отсутствие коммерческих факторов.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги 5 760 ₽
Сроки проведения 7 дней
Тестировщиков 4

В чём практическая польза услуги?

  • Коммерческие факторы — это элементы сайта, совокупность характеристик, влияющих на удобство использования и совершение покупок в интернет-магазине.
  • Улучшение коммерческих факторов учитывается поисковыми системами и влияет на рост позиций сайта в поисковой̆ выдаче.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Каталог товаров. Все ли кнопки действий на месте, удобно ли ими пользовать. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  2. Товарная карточка. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
  3. Страница контактов. Достаточно ли информации о компании.
  4. Информационный раздел. Грамотно ли составлены тексты на сайте.

Как заказать услугу?

  1. Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
  2. В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
  3. Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  2. Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

Полный список наших услуг

Оставьте заявку для получения консультации: