Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами)
Тестирования используется SEO-специалистами для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. В рамках аудита мы:
- Сравниваем тестируемый сайт с конкурентами из Топ-3 органической выдачи.
- Оцениваем функциональные элементы сайта. Тестировщики заполняют таблицу, где отмечают наличие или отсутствие коммерческих факторов.
- Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.
Стоимость услуги 5 760 ₽
Сроки проведения 7 дней
Тестировщиков 4
В чём практическая польза услуги?
- Коммерческие факторы — это элементы сайта, совокупность характеристик, влияющих на удобство использования и совершение покупок в интернет-магазине.
- Улучшение коммерческих факторов учитывается поисковыми системами и влияет на рост позиций сайта в поисковой̆ выдаче.
Что исследуется в рамках аудита?
- Каталог товаров. Все ли кнопки действий на месте, удобно ли ими пользовать. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
- Товарная карточка. Исчерпывающая ли информация об условиях оплаты и доставки.
- Страница контактов. Достаточно ли информации о компании.
- Информационный раздел. Грамотно ли составлены тексты на сайте.
Как заказать услугу?
- Зарегистрироваться через форму выводимую при клике на кнопку «Заказать». После чего вас автоматически перенаправить в ваш Личный Кабинет.
- В Личном Кабинете зайдите на страницу https://askusers.ru/client/.
- Выберите необходимую вам услугу и нажмите на кнопку «Заказать».
Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?
- Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
- Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе. Коммерческие факторы используются для ранжирования интернет-магазинов и сайтов услуг в Яндексе.
- Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет- магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результаты анализа
В отличие от общих советов по работе, которые не всегда работают, исследования помогают составить индивидуальные рекомендации под ваш бизнес. Тестировщики — это обычные пользователи, которые впервые видят ваш сайт, поэтому их комментарии отражают реальное восприятие интерфейса аудиторией.
Исправление указанных в отчете недочетов и внедрение новых практик поможет улучшить следующие показатели:
- Позиции страниц в поиске.
- Конверсии в заказы на сайте.
- Объем продаж.
- Доверие и лояльность клиентов.
- Процент повторных покупок.
Как итог, это повышает эффективность бизнеса в e-commerce.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.