Обновили формат отчётов по итогам аудитов

1 мин.
4856
Команда AskUsers
Команда AskUsers
14 декабря 2022 • 1 мин.
Содержание

С какой целью мы изменили формат отчёта

Заказать юзабилити-аудит сайта CTA-баннер.png

Эта статья о создании нами отчётов, которые нужны Заказчикам как действенный инструмент для улучшения их сайтов, а не как «пачка бумаги, впечатляющая своей толщиной» для доклада перед начальством.

Из этой статьи вы узнаете, чем отличается обновлённый отчёт, созданный руководствуясь принципом «обозначения конкретных проблем и рекомендуемых решений по их исправлению» от старого отчёта, сформированного по принципу «абстрактные решения в ответ на выявленные, но не до конца сформулированные проблемы». Именно для этого мы изменили формат отчёта, подготавливаемого по итогам исследований.

Структура нового отчёта

  1. Оглавление – краткое, только самое важное, никакой воды.

  2. Какую проблему решает аудит – выделяем цель исследования, как краеугольный камень, вокруг которого формируется дальнейшая работа по решению проблем удобства сайта.

  3. Методы и тестировщики выбранные для исследования – описание смешанного типа тестирования: удаленное немодерируемые юзабилити-исследование тестировщиков и рекомендации UX-маркетолога.

  4. Ответы тестировщиков на вопросы – ответы тестировщиков сгруппированные по теме вопросов: Проверка удобства онлайн-заказа, Сравнение с сайтами конкурентов, Оценка доверия к сайту, Оценка УТП и Оценка удобства интерфейсов.

  5. Отчёт с рекомендациями UX-маркетолога – выводы UX-маркетолога в виде конкретных рекомендаций по улучшению сайта, сделанные на основании исследования тестировщиков.

  6. Прогноз роста конверсии – то на сколько возможен рост конверсии, при условии внедрения наших рекомендаций.

Принцип формирования слайдов с аудитом UX-маркетологов

Принцип подготовки рекомендаций:

  1. Каждая из рекомендаций, подготовленных нашим UX-маркетологом, формируется на основании замечаний, указанных тестировщиками в ответах на поставленные им вопросы.

  2. UX-маркетолог: исследует замечания тестировщиков, группирует их по тематике, подготавливает рекомендации по доработкам на сайте.

Из чего состоят рекомендации:

  1. Скриншот исследуемой страницы сайта, с указанием места для внедрения рекомендаций.

  2. Маркер со степенью важности и указанием количества тестировщиков выявивших аналогичную проблему.

  3. Описание сути проблемы (прямая цитата из ответов тестировщиков).

  4. Предлагаемое нами решение проблемы.  

slide-1.png

В чём качественное отличие от старого отчёта

  1. В первую очередь, мы изменили структуру отчёта, подготавливаемого нашими маркетологами. Внедрили принцип – одна критическая проблема = один слайд с предлагаемым решением.

  2. Отказались от избыточных графических элементов, отвлекающих внимание от результатов исследования.

  3. Внедрили более 35 рекомендаций, полученных от Заказчиков для придания отчёту более клиентоориентированного формата. 

Как новый формат отчёта поможет бизнесу добиться роста конверсии?

  1. Прежде всего это стало делать проще за счёт подготовки точечных рекомендаций наших маркетологов, направленных на решение реальных проблем, мешающих конверсии посетителя в заказчика. Мы добиваемся этого путём вычленения из ответов тестировщиков, исследовавших сайт действительно критичных для роста конверсии рекомендаций.

  2. Если мы сомневаемся в формулировках тестировщиков, то проводим дополнительное исследование проблемы и в случае, если она подтверждается, подготавливаем рекомендации по исправлению. Если нет, то исключаем из итогового списка.

  3. Критичность рекомендаций определяется на основании нашего экспертного мнения сформированного по итогам проведения более чем 3700 исследований. В итоговый список рекомендаций UX-маркетолога попадают именно они.

Процесс улучшения отчётности не прекращается – тут мы всегда открыты для обратной связи!

Есть комментарии, пожелания?

Пишите нам на info@askusers.ru с пометкой «Пожелания по отчёту».

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи