Станьте партнёром AskUsers и
предлагайте новые услуги заказчикам
Три дополнительных способа увеличения ваших продаж
Зарабатывайте с нами
1 947 500 ₽
Доход наших партнёров с 2015 года — только % от заказов у нас!
27
Постоянных участников партнёрской программы с 2015 года
309 500 ₽
Заработал наш лучший партнёр за 2023 год, используя наши отчёты
Примеры сотрудничества с AskUsers
- ПИКСЕЛЬ ПЛЮС. Смотреть пример
- КИСЛОРОД. Смотреть пример
- ОПТИМИЗМ.РУ. Смотреть пример
Место для вашего примера...
Материалы для работы с возражениями заказчиков
Три инструкции, как заказывать аудиты и презентация:
Для постоянных заказчиков действует накопительная скидка, до 20%!
Выберите сумму накопленных платежей, от 15 000 до 150 000 руб.:
Ваша несгораемая скидка = 0% на все последующие заказы
Ваша выгода по накопительной скидке
5 123 ₽
10% от заказов на сумму 51 230 ₽
10 970 ₽
15% от заказов на 109 700 ₽
15 350 ₽
20% от заказа на 153 500 ₽
Отзывы партнёров
Наша команда
Кто чаще всего становится нашим партнёром
Как мы исследуем сайты ваших заказчиков
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Самые популярные типы юзабилити-аудитов у наших партнёров
Тестирование гипотез
Проводим сплит-тестировние, отсекая слабые решения
Предпочтения потребителей
Выясняем, какими продуктами пользуется ваша аудитория и почему.
Дизайн
Проверяем дизайн сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.
Концепция бренда
Выясняем, насколько УТП понятно аудитории и что требует доработки.
Анализ конкурентов
Проводим сравнение с похожими компаниями, находим их сильные и слабые стороны.
Как стать партнёром