Отзывы о сервисе AskUsers

На этой странице вы найдете отзывы реальных пользователей о сервисе юзабилити исследований AskUsers. Наши клиенты делятся опытом использования сервиса, рассказывают, как результаты исследований помогли улучшить пользовательский интерфейс, повысить конверсию и удовлетворенность клиентов. Узнайте, почему компании выбирают AskUsers для оптимизации своих продуктов и создания удобных и эффективных интерфейсов. Реальные отзывы — это лучшее доказательство качества и надежности наших услуг.

Роман Клевцов
Роман Клевцов
Генеральный директор Optimism.ru

Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.


Олег Шестаков
Олег Шестаков
Руководитель рекламно-консалтингового агентства Rush Agency, автор Rush Analytics

Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.

Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.

P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.


Вадим Захаров
Вадим Захаров
Директор digital агентства Захаров Групп, автор блога delexp.net

Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.


Виталий Кравченко
Виталий Кравченко
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Webline Promotion»

Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.

P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.


Елена Камская
Елена Камская
Руководитель команды Siteclinic, автор блога optimizatorsha.ru

Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.

Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.


Алексей Паньшин
Алексей Паньшин
Генеральный директор Паньшин Групп

Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.


Зарудская Анна
Зарудская Анна
SEO-специалист
Аудит юзабилити сайта в сервисе AskUsers помогает получить непредвзятое мнение пользователей о сайте от реальных людей, которые далеки от сферы SEO-продвижения, дизайна и интернет-рекламы.

Нередко «замыленность» взгляда мешает восприятию сайта как продукта, которым пользуются обычные пользователя для решения своих повседневных задач. Рекомендации по итогам юзабилити-аудита всегда интересны для изучения и получения новых гипотез по развитию проекта, особенно повышению конверсии.

Просветов Сергей
Просветов Сергей
SEO-специалист
Сервис AskUsers, лично мне, всегда помогает на следующих этапах:

1. Когда базовые работы по внутренней и внешней оптимизации уже реализованы, а критические ошибки обнаружены и исправлены. Видимость ресурса и трафик из поисковых систем начинает расти и важно убедиться, что при взаимодействии с сайтом потенциальные клиенты не испытывают каких-либо проблем. Проведение usability-анализа позволяет выявлять подобные шероховатости и исправлять их.

2. Когда практически все запланированные работы выполнены, пора двигаться в сторону повышения конверсии.

Лютых Екатерина
Лютых Екатерина
SEO-специалист
Использование AskUsers помогает закрыть вопросы по удобству функционалу от реальных пользователей. Аналитика, предоставляемая AskUsers, позволяет глубоко погрузиться в данные и понять, что на самом деле думают мои клиенты.

Это дало возможность сделать обоснованные решения и быстро внести изменения, которые положительно сказались на конверсии сайта.

Владимир Покуневич
Владимир Покуневич
SEO-специалист
Думаете, что Ваш сайт идеален и пользователи могут легко им пользоваться? Это не так в 99,9% случаев. «Замыленность взгляда» — большая проблема при долгой работе с сайтом, аудит поможет снять розовые очки.

Хотите узнать, что думают пользователи о Вашем сайте — проведите аудит юзабилити в AskUsers. Хороший инструмент по сбору пользовательского опыта. Большая выборка асессоров позволяет подобрать целевую аудиторию практически для любого проекта.

Нам доверяют