Аудит информационного сайта — заказать в сервисе AskUsers
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
Что делаем при аудите информационного сайта
- Контент-аудит: Убеждаемся, что контент актуален, уникален и полезен для пользователей.
- Юзабилити: Оцениваем удобство использования сайта, выявляем проблемы в навигации и взаимодействии.
- Конверсия: Оцените, насколько эффективно сайт выполняет свои цели — подписка на рассылку, регистрация или другая целевая активность.
- Сравнение с конкурентами: Изучаем сайты конкурентов, чтобы выявить их сильные стороны и заимствовать лучшие практики.
Зачем нужен аудит информационного сайта
- Контент-анализ: Проверка качества, уникальности и актуальности контента. Важно для поддержания интереса аудитории и повышения авторитета сайта.
- Анализ пользовательского опыта: Оценка удобства навигации, дизайна и общей юзабилити сайта помогает сделать сайт более привлекательным и удобным для пользователей.
- Технический аудит: Проверка наличия технических ошибок необходима для обеспечения корректного функционирования.
- Оценка конкурентоспособности: Сравнение сайта с конкурентами для выявления сильных и слабых сторон, а также поиска возможностей для улучшения.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора респондентов
10
Оптимальное количество исследователей
Как мы подбираем респондентов
- Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
- Доход: От низкого до высокого.
- Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
- Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
- Операционная система телефона: iOS / Android.
- Профессия: Множественный выбор из списка.
- Хобби: Множественный выбор из списка.
- Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
- Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
- Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(107 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Как проводится исследование
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. Формируем план тестирования и вопросы.
- Выбираем исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Аудит информационного сайта представляет собой комплексную оценку его функциональности, структуры и контента, направленную на выявление и устранение недостатков. Основная польза от проведения аудита заключается в улучшении пользовательского опыта.
Аудит позволяет оптимизировать структуру сайта, повысить интуитивность навигации и сократить время поиска нужной информации, выявить устаревшие или нерелевантные материалы, технические ошибки, такие как медленная загрузка страниц или некорректное отображение на мобильных устройствах.
Регулярный аудит способствует увеличению посещаемости, улучшению позиций в поисковых системах, росту доверия со стороны целевой аудитории.