Анализ сайта конкурента онлайн в сервисе AskUsers

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Определить цену в калькуляторе
Укажите тип устройства, список работ и количество тестировщиков — получите точную стоимость
Оформить заказ за 1 минуту
Выберите удобный способ оплаты: по счёту или картой
Получить отчёт с рекомендациями
Даём конкретные рекомендации по исправлению ошибок для ваших разработчиков
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при анализе сайта конкурента
  1. Изучаем ассортимента товаров или услуг конкурентов, их уникальных предложений, качества, ценовой политики и доступности.
  2. Определяем сильные и слабые стороны конкурентов, а также возможности и угрозы на рынке.
  3. Оцениваем дизайн, юзабилити, контент, функциональность и скорость загрузки у конкурента.
  4. Изучаем восприятия бренда на рынке, его узнаваемости и репутации.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора исследователей
10
Оптимальное количество респондентов
Зачем нужен анализ конкурента
  1. Понимание рынка: Помогает лучше понять рыночную среду, в которой работает компания.
  2. Выявление сильных и слабых сторон: Позволяет определить, в чем конкуренты преуспевают и где у них есть слабые места.
  3. Определение возможностей и угроз: Помогает выявить новые возможности для бизнеса, такие как незанятые ниши или недостаточно обслуживаемые сегменты рынка.
  4. Разработка стратегий: На основе полученных данных компании могут разрабатывать более эффективные маркетинговые и бизнес-стратегии.
  5. Оценка конкурентоспособности: Позволяет оценить, насколько конкурентоспособен текущий продукт или услуга, и определить, какие изменения необходимо внести, чтобы улучшить позиции на рынке.
  6. Инновации и развитие: Изучение конкурентов может вдохновить на инновации и развитие новых идей, которые помогут выделиться на фоне других участников рынка.
Как AskUsers проводит исследования
  1. Маркетолог изучает проект и подбирает исполнителей по географии, полу и возрасту.
  2. Подготавливаем вопросы / сценарии для исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбираем тестировщиков. Специалист выбирает в нашей базе исполнителей из вашей ЦА и ставит им задачу.
  4. Проводим исследование. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах и отправляют ответы нам на проверку.
  5. Осуществляем двойной контроль качества. Модератор проверяет качество ответов тестировщиков и отчетов UX-маркетологов.
  6. Отправляем отчет с рекомендациями. В отчете даем конкретные рекомендации по исправлению ошибок юзабилити для ваших разработчиков.
Как мы подбираем респондентов
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(279 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Конкурентный анализ является важным инструментом в арсенале любой компании, стремящейся к успешному функционированию на цифровом рынке. Его основная цель — выявление сильных и слабых сторон конкурентов, что позволяет сформировать эффективную стратегию продвижения и улучшения собственного веб-ресурса.

Помогает определить рыночные тенденции и предпочтения целевой аудитории. Изучая контент, дизайн и функциональные возможности конкурентов, можно выявить успешные практики и адаптировать их под собственные нужды. Это способствует увеличению привлекательности сайта для пользователей и повышению уровня конверсии.

Позволяет оценить эффективность используемых ими маркетинговых инструментов и каналов продвижения, помогает оптимизировать собственные рекламные кампании, минимизируя затраты и повышая их результативность.

Регулярный мониторинг конкурентов способствует своевременному выявлению новых угроз и возможностей на рынке, позволяет компании оставаться гибкой и оперативно реагировать на изменения, поддерживая свою конкурентоспособность.

FAQ
В какой степени анализ бизнеса конкурентов может помочь в увеличении конверсии?

В рамках конкурентного аудита исследуются как недостатки, так и эффективные инструменты, используемые ими. На основе полученных данных внедряются лучшие практики, что позволяет улучшить пользовательский опыт, который способствует увеличению конверсии.

Где искать конкурентов для анализа?

Лучше смотреть лидеров, работающих в вашей нише. Полезно изучить поисковые системы, социальные сети, чтобы получить более полное представление о том, какие конкуренты взаимодействуют с потенциальной аудиторией.

Какие аспекты сайтов конкурентов важны при сравнении?

Дизайн, трафик, бизнес-модель, функциональность и удобство использования интерфейса, скорость загрузки страниц, тип и качество контента, инструменты привлечения аудитории. Исследование как недостатков, так и эффективных решений конкурентов позволяет определить, что можно перенять для улучшения метрик бизнеса.

Как часто следует проводить анализ сайтов конкурентов для поддержания конкурентоспособности?

Частота зависит от уровня конкуренции и динамики рынка. В условиях высокой конкуренции рекомендуется проводить исследования каждые 3-4 месяца, но чаще — раз в 6-12 месяцев.

Может ли анализ выявить новые направления для развития?

Да, он помогает определить приоритетные направления и понять, какие стратегии и технологии используют конкуренты, какие продукты и услуги предлагают, как взаимодействуют с клиентами.

Обзор услуги: анализ сайтов конкурентов

Полный список наших услуг