Заказать аудит сайта услуг

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Определить цену в калькуляторе
Укажите тип устройства, список работ и количество респондентов — получите точную стоимость
Оформить заказ за 1 минуту
Выберите удобный способ оплаты: по счёту или картой
Получить отчёт с рекомендациями
Даём конкретные рекомендации по исправлению ошибок для ваших разработчиков
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при анализе сайта
  1. Анализируем URL на предмет удобства и логичности. Убеждаемся, что сайт адаптирован для мобильных устройств.
  2. Проверяем наличие и актуальность контактной информации и призывов к действию (CTA).
  3. Изучаем сайты конкурентов, чтобы выявить их сильные стороны и заимствовать лучшие практики.
  4. Анализируем поведение пользователей на сайте, источники трафика и конверсии.
Зачем нужен аудит сайта услуг
  1. Оптимизация производительности: Аудит помогает выявить технические проблемы, такие как медленная загрузка страниц, ошибки в коде или проблемы с сервером, которые могут негативно сказываться на пользовательском опыте.
  2. Улучшение пользовательского опыта: Анализ структуры сайта, навигации и дизайна позволяет сделать сайт более удобным и интуитивно понятным для посетителей.
  3. Контент-анализ: Оценка качества и релевантности контента помогает убедиться, что он соответствует ожиданиям целевой аудитории и способствует конверсии.
  4. Конверсия и аналитика: Аудит помогает понять, насколько эффективно сайт превращает посетителей в клиентов, и выявить точки, где можно улучшить процесс конверсии.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора респондентов
10
Оптимальное количество респондентов
Как мы подбираем исполнителей для анализа сайта
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(212 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится аудит
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. Формируем план тестирования и вопросы.
  3. Подбор респондентов. Выбираем исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Проверяем качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Изучаю ответы респондентов, систематизируем данные, подготавливаем рекомендаций.

Основная польза от проведения аудита сайта услуг в выявлении и устранении препятствий, мешающих пользователям эффективно взаимодействовать с сайтом. Способствует улучшению пользовательского опыта, влияет на увеличение конверсии и клиентской базы. 

Аудит позволяет определить, насколько интуитивно понятна навигация, насколько быстро пользователи находят нужную информацию и совершают целевые действия. Выявленные в процессе аудита данные могут быть использованы для оптимизации содержимого сайта и улучшения его функциональности.

Полный список наших услуг