Заказать маркетинговый аудит сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Определить цену в калькуляторе
Укажите тип устройства, список работ и количество респондентов — получите точную стоимость
Оформить заказ за 1 минуту
Выберите удобный способ оплаты: по счёту или картой
Получить отчёт с рекомендациями
Даём конкретные рекомендации по исправлению ошибок для ваших разработчиков
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при аудите
  1. Проверяем соответствие контента и предложений потребностям и ожиданиям аудитории.
  2. Оцениваем уникальность предложений и конкурентных преимуществ.
  3. Оцениваем навигацию и удобство использования.
  4. Разработка рекомендаций: Формируем отчет с выявленными проблемами и предложениями по их устранению.
Зачем нужен маркетинговый аудит сайта
  1. Изучаем путь пользователей и их взаимодействия выявляем препятствия на пути к конверсии и предлагаем улучшения, чтобы повысить коэффициент конверсии.
  2. Сравнение с конкурентами выявляет возможности для улучшения, помогает разработать стратегии для получения конкурентного преимущества.
  3. Аудит помогает убедиться, что ресурс соответствует общему имиджу и ценностям бренда, важных для поддержания доверия и лояльности клиентов.
  4. Оценивая качество и релевантность контента определяем соответствие ожиданиям целевой аудитории, способствует ли он достижению целей.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора пользователей
10
Оптимальное количество исследователей
Как мы подбираем исполнителей
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(11 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится исследование
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Пользователи выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Маркетинговый аудит сайта представляет собой комплексную оценку всех аспектов онлайн-присутствия компании с целью выявления и устранения недостатков. Проведение маркетингового аудита становится неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.

Основной задачей аудита является повышение эффективности, как инструмента привлечения и удержания клиентов. Анализируя структуру, контент, юзабилити и конверсии, компании получают возможность выявить слабые места и разработать стратегию их устранения. Это способствует улучшению пользовательского опыта, что, в свою очередь, ведет к увеличению лояльности клиентов и росту продаж.

Кроме того, аудит позволяет оценить соответствие текущей стратегии современным трендам и требованиям рынка. В результате, компании могут адаптировать свои подходы к продвижению, что обеспечивает конкурентное преимущество и способствует достижению бизнес-целей. 

Регулярное проведение маркетингового аудита является залогом устойчивого развития и процветания компании.

Обзор услуги: маркетинговый аудит

Полный список наших услуг