Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Наш UX-маркетолог подготавливает файл с картой пути клиента, которая показывает все точки контакта посетителя с сайтом с момента первого посещения сайта.
- Выявляем потребности посетителей, оцениваем эмоции от взаимодействия с сайтом и описываем выявленные проблемы.
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
Создание Customer Journey Map
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как:легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Понимание пути клиента — ключ к эффективному взаимодействию с аудиторией и улучшению бизнес-процессов. AskUsers предлагает услуги по созданию Customer Journey Map — инструмента, который визуализирует опыт клиента на всех этапах взаимодействия с вашей компанией.
Это не просто рисование карты, а глубокий анализ контактных точек, ожиданий и переживаний. Подход AskUsers к разработке начинается с понимания вашего бизнеса и целевой аудитории. Тестировщики исследуют, как пользователи взаимодействуют с вашим брендом, продуктом или услугой, выявляются "болевые точки" и моменты восторга.
Customer Journey Map в работе становится основой для оптимизации маркетинговых кампаний, повышения удовлетворенности и увеличения конверсии. Вы сможете выявить неэффективные каналы коммуникации, упростить процессы покупки и создать более персонализированный подход к обслуживанию.
Мы не предлагаем универсальных решений, потому что каждая компания заслуживает особого подхода. Наша цель — создать CJM, которая будет действовать как дорожная карта для улучшения всех аспектов взаимодействия с пользователями.
Заказать Customer Journey Map у AskUsers — значит инвестировать в долгосрочное развитие вашего бизнеса. Предлагаем конкурентоспособные цены и гарантируем, что вложения в создание CJM окупятся за счет повышения лояльности и роста продаж. Вы получите рекомендации по применению карты в повседневной деятельности.
Обзор услуги: создание customer journey map
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Сравнение технических характеристик товаров
- Сравнение онлайн-курсов
- Сравнение товаров в интернете
- Исследования сайтов в интернете
- Анализ YouTube-каналов
- Анализ рекламы в интернете
- Анализ мобильного приложения
- Анализ страниц сайта
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Поиск ошибок онлайн
- Анализ рынка цен
- Анализ сообществ ВКонтакте
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито