Проведение CustDev исследований

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Что делается в рамках CustDev?

  1. UX-маркетолог проводит исследование сайта и формирует список гипотез влияющих на повышение ценности сайта / продукта.
  2. Подбираем 10 тестировщиков, соответствующих ЦА исследуемого сайта / продукта.
  3. Тестировщиков оценивают степень критичности сформированных UX-маркетологом гипотез.
  4. Подготавливается итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым решением.
Стоимость и сроки работ
33 000 ₽
За проведение CustDev с привлечением 10 тестировщиков
5 дней
На подготовку и проверку гипотез, отчет
10
Тестировщиков для тестирования гипотез
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Проведение CustDev исследований

(1 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

В современном бизнес-пространстве ключевым фактором успеха является понимание потребностей целевой аудитории. Именно здесь на передний план выходят custdev-исследования, которые помогают компаниям глубже погрузиться в мир своих клиентов и выявить настоящие запросы и ожидания.

AskUsers предлагает исследования customer development, которые станут надежным фундаментом развития вашего бизнеса. Это разработка стратегии, анкетирование тестировщиков, аналитика полученных данных и формирование рекомендаций по оптимизации продукта или услуги.

Заказать проведение custdev в Москве и других городах России можно с помощью онлайн-заявки. Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и подход к каждому клиенту. Цена анализа зависит от особенностей проекта и количества тестировщиков.

Услуга включает не только сбор и анализ информации — мы подготовим детальный отчет с рекомендациями, которые помогут вам принимать грамотные решения и строить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Проведение custdev в AskUsers ориентировано на предоставление максимальной ценности для бизнеса. Инвестиции в понимание вашей аудитории окупаются впоследствии, потому что клиенты являются основой любого успешного предприятия.

Полный список наших услуг