Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что делается в рамках CustDev?
- UX-маркетолог проводит исследование сайта и формирует список гипотез влияющих на повышение ценности сайта / продукта.
- Подбираем 10 тестировщиков, соответствующих ЦА исследуемого сайта / продукта.
- Тестировщиков оценивают степень критичности сформированных UX-маркетологом гипотез.
- Подготавливается итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым решением.
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
Проведение CustDev исследований
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
В современном бизнес-пространстве ключевым фактором успеха является понимание потребностей целевой аудитории. Именно здесь на передний план выходят custdev-исследования, которые помогают компаниям глубже погрузиться в мир своих клиентов и выявить настоящие запросы и ожидания.
AskUsers предлагает исследования customer development, которые станут надежным фундаментом развития вашего бизнеса. Это разработка стратегии, анкетирование тестировщиков, аналитика полученных данных и формирование рекомендаций по оптимизации продукта или услуги.
Заказать проведение custdev в Москве и других городах России можно с помощью онлайн-заявки. Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и подход к каждому клиенту. Цена анализа зависит от особенностей проекта и количества тестировщиков.
Услуга включает не только сбор и анализ информации — мы подготовим детальный отчет с рекомендациями, которые помогут вам принимать грамотные решения и строить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.
Проведение custdev в AskUsers ориентировано на предоставление максимальной ценности для бизнеса. Инвестиции в понимание вашей аудитории окупаются впоследствии, потому что клиенты являются основой любого успешного предприятия.
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Сравнение технических характеристик товаров
- Сравнение онлайн-курсов
- Сравнение товаров в интернете
- Исследования сайтов в интернете
- Анализ YouTube-каналов
- Анализ рекламы в интернете
- Анализ мобильного приложения
- Анализ страниц сайта
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Поиск ошибок онлайн
- Анализ рынка цен
- Анализ сообществ ВКонтакте
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито