Не продаёт сайт? Найдём проблемы за 3 дня
или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Преимущества работы с AskUsers
Лучшая цена на рынке по соотношению цена качество — от 15 000 рублей
Гибкие настройки сервиса позволяют решать задачи персонально, под ваши индивидуальные потребности
Возможность задать тестировщикам из вашей целевой аудитории любой вопрос по проекту
Что гарантирует AskUsers
Рост конверсии до 41%
После внедрения рекомендаций подготовленных нашими UX-специалистами
10 дней на проведение аудита
За счёт отлаженной работы команды специалистов, имеющих опыт работы с более чем 17 000 заказчиков
100% действенные рекомендации
Даём только те рекомендации, которые влияют на рост качественных показателей вашего сайта
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Нам уже доверяют более 17 000 компаний

wb
Росгосстрах
Lorena
Logaster
Lamoda
MyTarget
Огого
Росгосстрах
Пиксель Плюс
PizzaSushiWok
Lamoda
Ашан
alfabank
AMDG

Отзывы

Алексей Паньшин
Алексей Паньшин
Генеральный директор Паньшин Групп

Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.

Виталий Кравченко
Виталий Кравченко
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Webline Promotion»

Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.

P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.

Роман Клевцов
Роман Клевцов
Генеральный директор Optimism.ru

Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.

Артем Исаев
Артем Исаев
Выпускник ТопЭксперт, сео-специалист фрилансер

А.С.Пушкин "Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи..."

Хотите знать правду о своем сайте? Тогда Вам прямая дорога в сервис AskUsers. Не ангажированные, отобранные по профилю вашей ЦА (целевой аудитории) асессоры-исполнители режут "правду матку" по вопросам удобства, юзабилити и жизнеспособности вашего любимого проекта. Задав правильные вопросы, Вы получаете реальную картину "узких мест" на сайте и можете оперативно реагировать, с огромной пользой для себя. Современный интернет меняется так стремительно, а такие проекты помогают нам быть всегда в тренде!

Илья Русаков
Илья Русаков
Популярный блогер SEOinSoul.ru и руководитель im-pulse.pro

Сервис реально нужный. Уверен, что это тот инструмент, которого давно ждали на рынке. В свете последних событий (банов Яндекса за ПФ), данные которые можно получить с помощью askusers.ru могут стать именно той серебряной пулей, которая поможет быстрее вывести сайт из под фильтра. В конце 2014 года глобальная переделка сайта уже помогла нескольким знакомым проектам снять ручной фильтр за накрутку ПФ. Ну а кто может сказать лучше, что надо делать с сайтом, чем его ЦА. Всем, кто еще раздумывает, советую попробовать. От себя: Желаю всем сотрудникам AskUsers сил для реализации задуманного.

Вадим Захаров
Вадим Захаров
Директор digital агентства Захаров Групп, автор блога delexp.net

Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.

Олег Шестаков
Олег Шестаков
Руководитель рекламно-консалтингового агентства Rush Agency, автор Rush Analytics

Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.

Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.

P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.

Елена Камская
Елена Камская
Руководитель команды Siteclinic, автор блога optimizatorsha.ru

Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.

Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.