Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За 3 вопроса 10 тестировщикам на одном устройстве
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков для исследования

Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Услуги AskUsers

Аудит лендинга

Лендинг невозможно продвигать с помощью SEO, а взаимодействия пользователя с интерфейсом ограничиваются CTA-кнопками, отправкой заявок и оплатой покупок. Главная цель посадочной страницы — конверсия посетителей в продажи или другие целевые действия, поэтому его аудит строится вокруг маркетинговых показателей. Проверка включает в себя оценку дизайна, текстов, корректности работы кнопок и форм, в частности заполнения полей и отправки, триггеров, влияющих на поведение потенциальных клиентов.

Анализ меню сайта

Меню — главный навигационный элемент, от которого зависит ориентация пользователей на сайте. Неправильно выбранный формат влияет на удобство: посетители не могут найти нужную информацию, путаются и закрывают страницу, а бизнес теряет часть клиентов. Если инструменты веб-аналитики говорят о проблемах с поведенческими факторами, например, низкая глубина просмотра, нужно в первую очередь проверить меню. Проработка проблем навигации может моментально повысить конверсию.

Проверка дизайна сайта

Дизайн — основа юзабилити сайта. От оформления разных компонентов и общего внешнего вида зависит удобство пользователей. Для получения объективных результатов, нужно проводить тесты на представителях целевой аудитории. Экспертный анализ ограничен личностной оценкой — реальное поведение людей может отличаться. Наиболее эффективный подход включает и аудит, и тестирования. При этом дизайн стоит оценивать не столько с позиции эстетики, сколько через призму пользовательских сценариев.

Анализ конверсии сайта

Conversion Rate — главная метрика, с помощью которой анализируется эффективность сайтов, онлайн-сервисов, приложений. Оценивая показатели CR на каждом этапе воронки продаж, можно узнать, какие целевые действия вызывают больше проблем, когда пользователи уходят, почему они не доходят до этапа заказа или оплаты. На основе анализа специалисты AskUsers подготовят рекомендации по улучшению дизайна, юзабилити, маркетингового позиционирования, контента.

Проверка кроссбраузерности сайта

Для поиска товаров, услуг или сервисов в интернете аудитория использует разные устройства и браузеры. Если страницы хорошо отрываются в Google Chrome, это не значит, что они будут корректно работать в Firefox. На отображение влияют и обновления: например, в предыдущих версиях Safari зачастую не работает часть кнопок. В этом случае вы теряете часть потенциальных клиентов. Избежать этого помогает проверка кроссбраузерности.

Аудит мобильной версии

Больше 50% всего интернет трафика составляют смартфоны: при этом в некоторых сегментах аудитории этот показатель приближается к 100%. Проблемы в юзабилити мобильной версии негативно влияют на все показатели коммерческой эффективности: от микроконверсий по промежуточным целевым действиям до продаж. Адаптивность важная и для SEO — если он плохо открывается с телефона, то страницы не будут расти в поисковой выдаче. Аудит включает не только проверку отображения сайта на разных устройствах, но и проверку UX с учетом поведенческих паттернов.

Аудит интернет-магазина

Интерфейс для e-commerce проектов — инструмент коммуникации с пользователями для стимулирования продаж. Развивать бизнес в этой нише без хорошего UX — невозможно. При оценке юзабилити учитывается простота навигации, сценарии добавления товаров в корзину, удобство при поиске товара в каталоге, оформлении заказа и оплаты. Чем больше магазин и количество позиций, тем больше внимания нужно уделять фильтрам, меню и другим техническим компонентам. Для получения объективных результатов стоит проводить тестирования на потенциальных клиентах.

Анализ пользовательского интерфейса

Восприятие онлайн сервисов, веб-приложений, личного кабинета на сайте или в интернет-магазине зависит от проработки пользовательского интерфейса. Удобство взаимодействия с UI определяет отношение пользователей к продукту. Если все сценарии хорошо продуманы, легко заказывать товары или заполнять формы, при взаимодействии со страницами не возникают ошибки — клиенты чаще покупают и дольше остаются с вами. Для проверки UI проводятся тесты с экспертным аудитом. По итогу вы получите план, как улучшить дизайн, функции, сценарии.

Анализ сайтов конкурентов

Обратная связь от пользователей — не единственный способ получить объективную информацию об их поведении. При разработке онлайн сервисов часто анализируют интерфейс конкурентов, чтобы выявить привычные для аудитории паттерны, сценарии, оформление элементов. Этот же принцип применяется при конкурентном анализе сайтов. На основе полученных данных вы можете выбрать наиболее эффективные инструменты привлечения или удержания клиентов, оценить спрос на разные услуги или функции, определить направление развития своего продукта, улучшить дизайн.

Сервисы Askusers

Аудит и тестирования под ключ

Команда специалистов подготовит анкеты, составит вопросы, проведет тесты. Мы подберем респондентов под вашу целевую аудиторию, в том числе с учетом географических данных. В нашей базе 9000 тестировщиков как из Москвы, так и других регионов. Этот формат будет полезен тем, кто не хочет тратить время и ресурсы на операционные задачи. Вы получите готовое исследование: данные, аналитический отчет и рекомендации.

Для заказа нужно:

  • Заполнить форму: для проведения исследования потребуется адрес сайта, краткая характеристика целевой аудитории, конкретная задача.
  • Предоставить гостевой доступ к системам веб-аналитики — Яндекс.Метрика или Google Analytics.
  • Выбрать количество респондентов и оплатить.

Сервис для проведения самостоятельных тестов

С помощью инструментов платформы вы можете организовать свое качественное или количественное исследование. В отличие от тестирования под ключ, вы можете контролировать все этапы:

  • подготовка вопросов: используйте готовые шаблоны или свои формулировки;
  • подбор респондентов: выбирайте тестировщиков из нашей базы, используя фильтры;
  • сценарии: определяйте задания для проверки интерфейса или отдельных функций.

Сервис позволяет проводить маркетинговые исследования для поиска точек роста, запускать тестирования юзабилити, проверять макеты или прототипы на реальных пользователях до запуска продукта.

Тесты для SEO-специалистов

Поскольку поведенческие факторы — один из главных критериев ранжирования в поисковой выдаче, мы разработали инструменты для SEO. С их помощью вы можете:

  • оценить E-A-T факторы, влияющие на позиции в Google;
  • провести аудит коммерческих и поведенческих факторов для ускорения роста в выдаче Яндекса;
  • проверить показатели интернет-магазина по списку критериев от Яндекса;
  • сравнить свой сайт или интернет-магазин с конкурентами по коммерческим факторам.

Полный список наших услуг