Аудит интернет-магазина

В битве за клиента побеждает тот магазин, который оказывается наиболее привлекательным и удобным для пользователя.

Увеличить конверсию
Выберите свой тариф

Срок проведения исследований 10 дней

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Доверие к интернет-магазину складывается из многих факторов. Это прайс, выбор товаров, условия доставки и гарантии, узнаваемость компании. Большое значение имеет юзабилити ресурса — насколько он удобен и дружелюбен к пользователям. Если у него сложная навигация, он непонятный, долго грузится, корзина работает с техническими ошибками — потенциальные покупатели уходят к конкурентам.

Askusers предлагает уникальную услугу с гибкими ценами, которая поможет владельцам посмотреть на свой проект глазами покупателей — аудит интернет-магазина.

Заказать онлайн-анализ полезно в следующих ситуациях:

  • при запуске;
  • перед началом рекламной кампании;
  • перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение;
  • маркетинговые изменения — при раскрутке новой линейки товаров или расширении ЦА;
  • онлайн-аудит юзабилити необходим, если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой;
  • еще одна причина заказать анализ — аномальный процент отказов.

Варианты тестирований

Сделайте анализ своей платформы для продаж с помощью сервиса AskUsers.
Наша команда найдёт недочёты, которые мешают вашему продвижению в интернете.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Проверкой проекта займутся реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — те этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.

Сценарий и вопросы тестировщикам составляются по согласованию с заказчиком. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи. Или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.

Проводя комплексный анализ, тестировщики обращают особое внимание на юзабилити магазина: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.

После того, как тестировщики заполнят анкеты, анализом интернет-магазинов займутся маркетологи и UX-специалисты. Они подготовят итоговый отчет и рекомендации по улучшению usability.

Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет с рекомендациями.
Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.

Внедрение аудиторских рекомендаций приведет к повышению лояльности покупателей, росту конверсии, продаж и прибыли.

Преимущества работы с AskUsers

Обеспечьте улучшение поведенческих факторов для привлечения большего трафика из Москвы и других регионов.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Зарегистрируйтесь, чтобы заказать
анализ интернет-магазина
Зарегистрироваться