Юзабилити-тестирование
интернет-магазина

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Доверие к интернет-магазину складывается из многих факторов. Это прайс, выбор товаров, условия доставки и гарантии, узнаваемость компании. Большое значение имеет юзабилити ресурса — насколько он удобен и дружелюбен к пользователям. Если у него сложная навигация, он непонятный, долго грузится, корзина работает с техническими ошибками — потенциальные покупатели уходят к конкурентам.

Askusers предлагает уникальную услугу с гибкими ценами, которая поможет владельцам посмотреть на свой проект глазами покупателей — аудит интернет-магазина.

Заказать онлайн-анализ полезно в следующих ситуациях:

  • при запуске;
  • перед началом рекламной кампании;
  • перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение;
  • маркетинговые изменения — при раскрутке новой линейки товаров или расширении ЦА;
  • онлайн-аудит юзабилити необходим, если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой;
  • еще одна причина заказать анализ — аномальный процент отказов.

Варианты тестирований

Сделайте анализ своей платформы для продаж с помощью сервиса AskUsers.
Наша команда найдёт недочёты, которые мешают вашему продвижению в интернете.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Проверкой проекта займутся реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — те этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.

Сценарий и вопросы тестировщикам составляются по согласованию с заказчиком. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи. Или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.

Проводя комплексный анализ, тестировщики обращают особое внимание на юзабилити магазина: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.

После того, как тестировщики заполнят анкеты, анализом интернет-магазинов займутся маркетологи и UX-специалисты. Они подготовят итоговый отчет и рекомендации по улучшению usability.

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет с рекомендациями.
Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.

Внедрение аудиторских рекомендаций приведет к повышению лояльности покупателей, росту конверсии, продаж и прибыли.

Преимущества работы с AskUsers

Обеспечьте улучшение поведенческих факторов для привлечения большего трафика из Москвы и других регионов.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.