Не продаёт интернет-магазин? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Юзабилити — один из главных критериев, которые определяют коммерческий успех интернет-магазина. От удобства взаимодействия с интерфейсом зависят конверсии, продажи, прибыль, эффективность продвижения. Если пользователь не может найти товар и добавить его в корзину, узнать условия доставки или оформить заказ, если у него возникают проблемы при оплате, то с высокой вероятностью он уйдет к конкурентам. Избежать этого помогает аудит и UX-тестирования.
Посмотреть на свой продукт глазами клиентов вы можете с помощью услуг AskUsers. Наши эксперты подготовят и проведут аудит интернет-магазина. Вы получите полный отчет с рекомендациями по улучшениям сайта, которые охватывают дизайн, пользовательские сценарии, маркетинговые элементы.
Когда нужен аудит?
Проверка — обязательный этап при каждом обновлении интерфейса, поскольку небольшая корректировка может ухудшить конверсию и снизить продажи. В каких еще ситуациях стоит заказать оценку юзабилити интернет-магазина?
- Запуск нового проекта: вы можете проверить макеты и сценарии до публикации сайта.
- Старт рекламной кампании: ошибки в интерфейсе могут нивелировать все результаты продвижения.
- Слабые поведенческие факторы: если пользователи проводят мало времени на сайте, не кликают на коммерческие блоки, не выполняют целевые действия, причиной могут быть проблемы с юзабилити.
- Инвестиции в SEO: на рост позиций в поисковой выдаче влияет то, как посетители взаимодействуют со страницами — если интерфейс неудобный, то все бюджеты на техническую оптимизацию и контент будут потрачены впустую.
- Низкая конверсия в продажи: если заходов много, но посетители ничего не покупают, причиной проблемы может быть недочет в сценарии заказа и оплаты — UX-исследование поможет найти ошибки.
Варианты тестирований
Сделайте анализ своей платформы для продаж с помощью сервиса AskUsers.
Наша команда найдёт недочёты, которые мешают вашему продвижению в интернете.
Как проводится исследование?
Аудит e-commerce проектов отличается от других сайтов или веб-приложений. У них не такой простой интерфейс, как у посадочных страниц, поэтому требуется глубокий анализ UX. С другой стороны, на эффективность влияют коммерческие блоки и другие маркетинговые элементы. Поэтому интернет-магазин требует комплексной проверки как с точки зрения дизайна, технических характеристик, поведенческих факторов, так и с позиции продвижения, продаж, бизнеса в целом.
Этапы работы:
- Подготовка исследования: UX-специалист проводит первичный анализ для проработки задания, составляет вопросы, выбирает респондентов, близких к целевой аудитории по значимым параметрам.
- Тестирование: участники выполняют задания, отвечают на вопросы — процесс взаимодействия с сайтом записывается с экрана с помощью софта.
- Обработка данных: эксперт анализирует полученные ответы, сопоставляет их, классифицирует инсайты — на основе этого он готовит отчет с рекомендациями.
Вместе с отчетом вы получаете записи и ответы респондентов. Это помогает лучше понять проблемы клиентов, активировать эмпатию во время корректировки интерфейса.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их
поведения на сайте и итоговый отчет с рекомендациями.
Все это можно использовать как ТЗ для
своего IT-отдела или подрядчика.
Внедрение аудиторских рекомендаций приведет к повышению лояльности покупателей, росту конверсии, продаж и прибыли.
Преимущества работы с AskUsers
Обеспечьте улучшение поведенческих факторов для привлечения большего трафика из Москвы и других регионов.
Вопрос-ответ
Сколько стоит аудит?
Цена зависит от сложности проекта, заданий, количества тестировщиков. Оставьте заявку —менеджеры AskUsers рассчитают стоимость с учетом ваших запросов.
Как вы выбираете тестировщиков?
В нашей базе более 12000 человек из сегментов целевой аудитории. При подборе мы учитываем пол, возраст, географию (Москва или другие регионы), опыт. Это позволяет подобрать респондентов, которые по своим характеристикам близки к ЦА проекта.
Как использовать результаты исследования?
В отчете вы увидите:
- ошибки, которые нужно исправить;
- чек-лист с конкретными рекомендациями по улучшению интерфейса;
- советы маркетолога.
Вы можете использовать их как задачи для обновления. Мы подробно разбираем каждый недочет, объясняем, как это можно исправить, прогнозируем, как это влияет на коммерческие показатели. Напротив каждого комментария вы увидите пометки, которые помогают в приоритизации корректировок.
Какие элементы входят в проверку интернет-магазина?
Тестировщики выполняют конкретные задания, например: «оформить заказ на сайте». Такой подход позволяет проверить элементы с позиции пользовательских задач. Респондент двигается по сценарию и находит ошибки. В обзор попадают:
- элементы навигации: меню, пагинация, кнопки;
- каталог: поиск, фильтры, предпросмотр;
- карточки товара: описание, фотографии, лейблы;
- корзина: удобство взаимодействия, возможность редактировать, необходимая информация;
- сценарии/формы оформления заказа: количество полей, подсказки и т.д.
Помимо этого, участники фиксируют свои действия и эмоции.