Доверие к интернет-магазину складывается из многих факторов. Это прайс, выбор товаров, условия доставки и гарантии, узнаваемость компании. Большое значение имеет юзабилити сайта — насколько он удобен и дружелюбен к пользователям. Если у ресурса сложная навигация, он непонятный, долго грузится, корзина работает с техническими ошибками — потенциальные покупатели уходят к конкурентам.
Askusers предлагает уникальную услугу, которая поможет владельцам посмотреть на свой проект глазами покупателей — аудит интернет-магазина.
Заказать онлайн-анализ полезно в следующих ситуациях:
- при запуске;
- перед началом рекламной кампании;
- перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение;
- маркетинговые изменения — при раскрутке новой линейки товаров или расширении ЦА;
- онлайн-аудит юзабилити необходим, если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой;
- еще одна причина заказать аудит — аномальный процент отказов.
Варианты тестирований
Сделайте анализ своей платформы для продаж с помощью сервиса AskUsers.
Наша команда найдёт недочёты, которые мешают вашему продвижению в интернете.
Анализом интернет-магазинов займутся реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — те этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат
в корзину, оформят заказ.
Сценарий и вопросы тестировщикам составляются по согласованию с заказчиком. Например, тестировщику можно поручить провести проверку формы обратной связи. Или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
Проводя комплексный анализ, тестировщики обращают особое внимание на юзабилити магазина: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
После того, как тестировщики заполнят анкеты, анализом интернет-магазинов займутся маркетологи и UX-специалисты. Они подготовят итоговый отчет и рекомендации по улучшению usability.
Цена аудита сайтов зависит от метода тестирования, количества тестировщиков. Стоимость также связана с тем,
на сколько вопросов ответят пользователи. Все тарифы включают итоговый отчет с рекомендациями экспертов.
познакомиться с сервисом и получить первые пользовательские данные.
Результат сотрудничества
Получите план действий для повышения лояльности, количества довольных посетителей, конверсии в продажи.
Аналитика вместе с обратной связью от респондентов помогает найти недочёты в интерфейсе и лучше разобраться в потребностях потенциальных клиентов.
Заказ аудита ресурса помогает выявить точки роста, повысить степень удовлетворённости от взаимодействия с сайтом.
Чтобы проверить интерфейс, наши тестировщики отвечают на вопросы и записывают видео, которые мы отправляем вместе с отчётом.
Цель аудита – проверить, решает ли сайт задачи пользователей, отследить, работают ли предполагаемые пользовательские сценарии.
Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет с рекомендациями.
Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
Внедрение аудиторских рекомендаций приведет к повышению лояльности покупателей, росту конверсии, продаж и прибыли.
Преимущества работы с AskUsers
Обеспечьте улучшение поведенческих факторов для привлечения большего трафика из Москвы и других регионов.
анализ интернет-магазина