Не продаёт интернет-магазин? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Что лично вам даёт аудит интернет-магазина?
  1. Увеличение первичных продаж до 1,5 раз — благодаря удобству пользования сайтом на всех этапах поиска товара и принятия решения о его покупке.
  2. Снижение расходов на рекламу — удержание лояльных вашему бренду покупателей, обходится в 2-3 раза дешевле, чем привлечение новых.
  3. Увеличение повторных продаж — благодаря созданию комфортной среды для посетителей, наличию необходимой для принятия решения информации о товарах.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Поиск по сайту — это первое, с чем взаимодействует порядка 83% посетителей интернет-магазинов. Сложный для взаимодействия поиск по сайту — основная проблема в воронке продаж большинства сайтов.
  2. Карточку товара — здесь посетитель принимает окончательное решение: нажать на кнопку «Купить/В корзину» или уйти с сайта. Надо ему помочь, и предоставить всю ценную информацию о товаре, компактно и удобно.
  3. Корзину товаров — последнее с чем сталкивается посетитель, пройдя все этапы поиска товара в интернет-магазине: от поиска и до добавления товара в корзину. Важно убрать на его пути все лишние действия, чтобы не столкнуться с проблемой «Брошенной корзины»!
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Аудит юзабилити интернет-магазина

(12 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков обращаем на то, как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Юзабилити — один из главных критериев, которые определяют коммерческий успех интернет-магазина. От удобства взаимодействия с интерфейсом зависят конверсии, продажи, прибыль, эффективность продвижения. Если пользователь не может найти товар и добавить его в корзину, узнать условия доставки или оформить заказ, если у него возникают проблемы при оплате, то с высокой вероятностью он уйдет к конкурентам. Избежать этого помогает аудит и UX-тестирования.

Посмотреть на свой продукт глазами клиентов вы можете с помощью услуг AskUsers. Наши эксперты подготовят и проведут аудит интернет-магазина. Вы получите полный отчет с рекомендациями по улучшениям сайта, которые охватывают дизайн, пользовательские сценарии, маркетинговые элементы.

Когда нужен аудит?

Проверка — обязательный этап при каждом обновлении внешнего вида сайта, поскольку небольшая корректировка может ухудшить конверсию и снизить продажи, что также окажет негативное влияние на трафик из поисковых систем. В каких еще ситуациях стоит заказать оценку юзабилити интернет-магазина?Запуск нового проекта: вы можете проверить макеты и сценарии до публикации сайта.

  • Запуск нового проекта: вы можете проверить макеты и сценарии до публикации сайта.
  • Старт рекламной кампании: ошибки в дизайне вашего интернет-магазина могут нивелировать все результаты продвижения.
  • Слабые поведенческие факторы: если пользователи проводят мало времени на сайте, не кликают на коммерческие блоки, не выполняют целевые действия, причиной могут быть проблемы с юзабилити.
  • Инвестиции в SEO: на рост позиций в поисковой выдаче влияет то, как посетители взаимодействуют со страницами — если сайт неудобный, то все бюджеты на техническую оптимизацию и контент будут потрачены впустую (данная услуга не seo аудит). 
  • Низкая конверсия в продажи: если заходов много, но посетители ничего не покупают, причиной проблемы может быть недочет в сценарии заказа и оплаты — UX-исследование поможет найти ошибки.

Аудит e-commerce проектов отличается от других сайтов или веб-приложений. У них не такой простой интерфейс, как у посадочных страниц, поэтому требуется глубокий анализ UX. С другой стороны, на эффективность влияют коммерческие блоки и другие маркетинговые элементы. Поэтому интернет-магазин требует комплексной проверки как с точки зрения дизайна, технических характеристик, поведенческих факторов, так и с позиции продвижения, продаж, бизнеса в целом.

Этапы работы:

  1. Подготовка исследования: UX-специалист проводит первичный анализ для проработки задания, составляет вопросы, выбирает респондентов, близких к целевой аудитории по значимым параметрам.
  2. Тестирование: участники выполняют задания, отвечают на вопросы — процесс взаимодействия с сайтом записывается с экрана с помощью софта.
  3. Обработка данных: эксперт анализирует полученные ответы, сопоставляет их, классифицирует инсайты — на основе этого он готовит отчет с рекомендациями.

Вместе с отчетом вы получаете записи и ответы респондентов. Это помогает лучше понять проблемы клиентов, активировать эмпатию во время корректировки интерфейса.

Обзор услуги: аудит интернет-магазина

Полный список наших услуг