Аудит юзабилити интернет-магазина

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Определить цену в калькуляторе
Укажите тип устройства, список работ и количество респондентов — получите точную стоимость
Оформить заказ за 1 минуту
Выберите удобный способ оплаты: по счёту или картой
Получить отчёт с рекомендациями
Даём конкретные рекомендации по исправлению ошибок для ваших разработчиков
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать аудит ПОД КЛЮЧ
  2. Как заказать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО
  3. Как создать ОПРОС
  4. Смотреть пример отчёта

Что делаем при аудите юзабилити интернет-магазина

  1. Навигация и структура: Оцениваем, насколько легко пользователи могут найти нужные товары и информацию. Проверяем логичность и интуитивность структуры категорий и подкатегорий.
  2. Функционал поиска: Анализируеем функциональность и удобство поисковой строки, включая автозаполнение, фильтры и сортировку результатов.
  3. Карточка товара: Изучаем юзабилити, полнота и ясность информации на страницах товаров, включая описания, изображения, наличие, цену и отзывы.
  4. Корзина и оформление покупки: Проверяем простота и понятность процесса добавления товаров в корзину и оформления покупки, включая возможность редактирования и выбор способов оплаты и доставки.
  5. Юзабилити форм: Анализируем удобство заполнения форм, включая регистрацию, авторизацию и ввод данных при оформлении.
  6. Доверие и безопасность: Проверяем наличие элементов, усиливающих доверие пользователей, таких как отзывы, сертификаты безопасности и политика конфиденциальности.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За исследование по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора исполнителей
10
Оптимальное количество респондентов
Зачем нужен аудит юзабилити интернет-магазина
  1. Снижение расходов на рекламу: Удержание лояльных вашему бренду покупателей, обходится в 2-3 раза дешевле, чем привлечение новых.
  2. Увеличение первичных заказов до 1,5 раз: Оптимизация кнопок призыва к действию, формы при оформления покупки, повышает конверсию и увеличивает продажи.
  3. Повышение конкурентоспособности: Более удобный интерфейс даёт преимущество перед конкурентами, что может привлечь больше клиентов.
  4. Увеличение повторных заказов: Удобный и приятный в использовании ресурс способствует повышению лояльности клиентов, что может привести к повторным покупкам и положительным отзывам.
  5. Экономия ресурсов: Раннее выявление и исправление проблем может сэкономить время и деньги, на исправление ошибок в будущем.
  6. Осознанное принятие решений: Предоставляет ценные данные и рекомендации для использования при стратегического планировании и принятии обоснованных решений по дальнейшему развитию.
Как AskUsers проводит исследования
  1. Анализ и подбор ЦА. Маркетолог изучает проект и подбирает исполнителей по географии, полу и возрасту.
  2. Подготавливаем вопросы / сценарии для исследования. UX-специалист формирует вопросы.
  3. Подбираем исполнителей в нашей базе, ставим им задачу.
  4. Проводим исследование. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах и отправляют ответы нам на проверку.
  5. Осуществляем двойной контроль качества. Модератор проверяет качество ответов и отчетов UX-маркетологов.
  6. Отправляем отчет с рекомендациями. В отчете даем конкретные рекомендации по исправлению ошибок юзабилити для ваших разработчиков.
Как мы подбираем респондентов
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в исследовании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(137 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Когда нужно исследование юзабилити
  1. Запуск нового проекта: Проверьте макеты и удобство интерфейсов до релиза.
  2. Старт рекламной кампании: Выявите ошибки в дизайне, повысьте эффективность РК.
  3. Слабые поведенческие факторы: Выясните, почему пользователи проводят мало времени, не кликают на коммерческие блоки, не выполняют целевые действия.
  4. Инвестиции в SEO: Проверьте, как посетители взаимодействуют со страницами, поймите в чём причина высокого процента отказов.
  5. Низкая конверсия: Выясните, почему посетители ничего не покупают, в чём проблемы в сценарии оформления и оплаты — UX-исследование поможет найти ошибки.

Аудит юзабилити интернет-магазина проводится при каждом обновлении дизайна, чтобы исключить ухудшение конверсии и снижение продаж.

E-commerce сервисы отличаются более сложным интерфейсом, требуется глубокий анализ UX продуктовых и маркетинговых блоков, комплексная проверка дизайна, технических характеристик, поведенческих факторов.

Вместе с отчетом заказчик получает записи и ответы респондентов, чтобы лучше понять проблемы клиентов и учесть их при доработке интерфейса.

FAQ
Как анализ влияет на увеличения продаж
  1. Исправление проблем навигации, дизайна и функционала — увеличивает вероятность совершения покупок.
  2. Повышение скорости загрузки: выявляем факторы, замедляющие работу, предлагаем решения для ускорения загрузки страниц, что положительно сказывается на пользовательском опыте и снижает процент отказов.
  3. Сравнение интернет-магазина с конкурентами помогает определить сильные и слабые стороны, а также найти возможности для улучшения и роста.
  4. Улучшение карточек товаров, изображений и других материалов делает их более привлекательными для покупателей.
Что входит в исследование

Комплексный анализ и оценку для обеспечения максимального удобства и эффективности его использования. Анализируется простота навигации, чтобы пользователи могли легко находить нужные разделы и товары. Уделяется внимание настройке фильтров, меню и других технических компонентов.

Зачем нужна проверка

Для выявления и устранения проблем, отрицательно влияющих на продажи. Он позволяет:

  1. Ускорить загрузку страниц.
  2. Повысить удобство использования интерфейсов.
  3. Найти ошибки, которые могут отпугивать покупателей или мешать им завершить покупку.
  4. Понять, что делают конкуренты, и найти способы улучшить собственные предложения и маркетинговые стратегии.

Может ли помочь в оптимизации мобильной версии

Да. Проводится анализ адаптивности дизайна, удобства навигации и скорости загрузки страниц на мобильных устройствах. Это позволяет выявить и устранить проблемы, которые мешают увеличению конверсии и улучшению пользовательского опыта.

Сколько времени длится исследование

В среднем требуется 3—6 рабочих дней.

Обзор услуги: аудит юзабилити интернет-магазинов

Полный список наших услуг