Аудит интернет-магазина

В битве за клиента побеждает тот магазин, который оказывается наиболее привлекательным и удобным для пользователя.

Увеличить конверсию

Доверие к интернет-магазину складывается из многих факторов. Это прайс, выбор товаров, условия доставки и гарантии, узнаваемость компании. Большое значение имеет юзабилити сайта — насколько он удобен и дружелюбен к пользователям. Если у ресурса сложная навигация, он непонятный, долго грузится, корзина работает с техническими ошибками — потенциальные покупатели уходят к конкурентам.

Askusers предлагает уникальную услугу, которая поможет владельцам посмотреть на свой проект глазами покупателей — аудит интернет-магазина.

Заказать онлайн-анализ полезно в следующих ситуациях:

  • при запуске;
  • перед началом рекламной кампании;
  • перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение;
  • маркетинговые изменения — при раскрутке новой линейки товаров или расширении ЦА;
  • онлайн-аудит юзабилити необходим, если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой;
  • еще одна причина заказать аудит — аномальный процент отказов.

Варианты тестирований

Сделайте анализ своей платформы для продаж с помощью сервиса AskUsers.
Наша команда найдёт недочёты, которые мешают вашему продвижению в интернете.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Анализом интернет-магазинов займутся реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — те этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат
в корзину, оформят заказ.

Сценарий и вопросы тестировщикам составляются по согласованию с заказчиком. Например, тестировщику можно поручить провести проверку формы обратной связи. Или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.

Проводя комплексный анализ, тестировщики обращают особое внимание на юзабилити магазина: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.

После того, как тестировщики заполнят анкеты, анализом интернет-магазинов займутся маркетологи и UX-специалисты. Они подготовят итоговый отчет и рекомендации по улучшению usability.

Тарифы

Цена аудита сайтов зависит от метода тестирования, количества тестировщиков. Стоимость также связана с тем,
на сколько вопросов ответят пользователи. Все тарифы включают итоговый отчет с рекомендациями экспертов.

Пробный
4 500 ₽
  • 3 вопроса
  • 5 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Возможность
познакомиться с сервисом и получить первые пользовательские данные.
Протестировать
Стандартный
15 000 ₽
  • 5 вопросов
  • 10 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Полный анализ удобства интерфейса, юзабилити (usability), доверия и УТП.
Начать
Энтерпрайс
от 22 500 ₽
  • От 5 вопросов
  • От 15 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Больше пользователей, вариантов тестирования, персональная поддержка.

Результат сотрудничества

Получите план действий для повышения лояльности, количества довольных посетителей, конверсии в продажи.

Рост конверсии

Аналитика вместе с обратной связью от респондентов помогает найти недочёты в интерфейсе и лучше разобраться в потребностях потенциальных клиентов.

Снижение стоимости клика

Заказ аудита ресурса помогает выявить точки роста, повысить степень удовлетворённости от взаимодействия с сайтом.

Повышение поведенческих метрик сайта

Чтобы проверить интерфейс, наши тестировщики отвечают на вопросы и записывают видео, которые мы отправляем вместе с отчётом.

Улучшение Usability

Цель аудита – проверить, решает ли сайт задачи пользователей, отследить, работают ли предполагаемые пользовательские сценарии.

Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет с рекомендациями.
Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.

Внедрение аудиторских рекомендаций приведет к повышению лояльности покупателей, росту конверсии, продаж и прибыли.

Преимущества работы с AskUsers

Обеспечьте улучшение поведенческих факторов для привлечения большего трафика из Москвы и других регионов.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Зарегистрируйтесь, чтобы заказать
анализ интернет-магазина
Зарегистрироваться