Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

26.10.2020 • 6 мин читать
Google Таблицы: большой гайд по работе с инструментом
Обучающий центр

Google Sheets – удобный инструмент, который повсеместно используется компаниями, работающими в digital-сфере. С его помощью удобно планировать (например, контент, финансы или задачи), вести бухгалтерский учет, проводить маркетинговый анализ, строить прогнозы и т.д. Несмотря на то, что его функционал во многом пересекается с Microsoft Excel, инструмент намного проще и дает больше возможностей для совместной работы.

30.10.2020 • 19 мин читать
Пользовательский интерфейс
Обучающий центр

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

30.10.2020 • 8 мин читать
Как правильно собрать семантическое ядро для сайта
SEO

Самый эффективный канал для привлечения «теплого» трафика – это поиск. Когда человеку необходимо что-то узнать или купить, первое, что он сделает – откроет Яндекс или Google и введет свой запрос. Попасть в выдачу можно двумя путями – с помощью контекстной рекламы или SEO. В обоих случаях вам потребуется проработать семантическое ядро сайта.

26.10.2020 • 7 мин читать
Умная перелинковка страниц сайта или реактивное SEO
SEO

SEO зависит от двух типов действий, которые должна включать в себя стратегия оптимизации – содержательное наполнение страниц и техническая проработка. Эти компоненты связаны между собой. Для достижения результата необходимо собрать семантическое ядро, написать релевантные материалы, продумать функционал и юзабилити сайта, сделать удобную структуру и т.д. Один из наиболее важных этапов работы – перелинковка.

26.10.2020 • 6 мин читать
Установка и настройка счетчика Google Analytics
SEO

Сбор статистики и правильные выводы на основе данных – два главных элемента при продвижении каждого бизнеса. В онлайн-проектах требуется собирать как можно больше информации о пользователях и событиях на сайте, чтобы правильно подводить их к конечной цели или к промежуточным конверсиям. 

30.09.2020 • 12 мин. читать
Как составить идеальный оффер для лендинга: 10 примеров
Обучающий центр

Структура страницы может меняться в зависимости от специфики продукта: в одном случае необходимо подробно описать преимущества, в другом – раскрыть функции или показать, как он работает. Однако одно остается неизменным – на сайте должен быть чёткий оффер, который точно доносит суть того, что вы предлагаете аудитории. 

29.09.2020 • 11 мин. читать
Поведенческие факторы ранжирования
SEO

Продвижение в поиске – один из главных каналов привлечения трафика. Раньше для роста позиций в выдаче была нужна только техническая оптимизация и тексты с ключевыми словами. Однако из-за этого пользователи получали нерелевантные результаты: страницы не отвечали их запросам. Чтобы улучшить качество ранжирования, поисковые системы ввели новый критерий оценки – поведенческие факторы сайта.

28.09.2020 • 12 мин. читать
Анализ релевантности страницы
Обучающий центр

Поисковая выдача содержит тысячи сайтов. Однако не каждая страница соответствует реальному запросу пользователя. Яндекс и Google пытаются решить эту проблему, поэтому постоянно дорабатывают алгоритмы и критерии ранжирования, чтобы показывать только те ресурсы, которые соответствуют запрашиваемой информации.

27.09.2020 • 7 мин. читать
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети