Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Технический SEO-аудит
SEO

Если сайт занимает топовые позиции по всем целевым запросам, то его не надо проверять и анализировать, у него все отлично. Во всех остальных случаях ему есть куда расти. Для продвижения надо понять, какие у него точки роста. Предположим, вы заказали комплексный аудит. Как понять, что план работ по SEO-аудиту, который предлагает подрядчик, предполагает глубокую проверку, а не разбор «по верхам»? Расскажем, на что ориентироваться.

A/B-тестирование сайта
SEO

В продвижении сайтов не бывает решений «с гарантией». Можно предположить, что изменение заголовков, сниппетов или цветовой схемы повысят трафик или конверсию. Но пока не проверить и не попробовать, это гадание на кофейной гуще. Если внести изменения на весь проект, но такой эксперимент может обойтись слишком дорого. Чтобы не идти долгим и недешевым путем проб и ошибок, перебирая гипотезы одну за другой, используют A/B-тестирование (другое название — сплит-тесты). Это метод, который помогает найти точки роста, понять, какие из вариантов (дизайна, текста, SEO-приемов и т.д.) лучше работают на сайте.

Коммерческие факторы ранжирования
SEO

Почему одни коммерческие сайты уверенно занимают топ выдачи в органическом поиске, а другие с трудом доползают до третьей страницы?

Почему страницы выпадают из индекса
SEO

Бывает, что на сайте резко снижается поисковый трафик. Разбираясь, почему сайт пропал из поиска, можно обнаружить, что страницы вылетели из индекса Яндекса, Google или двух поисковых систем одновременно. Выпадение из индекса может быть связано с техническими проблемами, вирусами, контентом низкого качества или с комплексом причин.

Критерии хорошего сайта
SEO

Чтобы выйти в топ Google, нужен качественный контент. Поисковая система применяет алгоритм EAT (expertise, authoritativeness, trustworthiness — экспертность, авторитетность, надежность) при ранжировании проектов YMYL-тематик. Разберемся, как делать контент на сайт, который соответствует требованиям EAT и будет занимать топовые позиции в поиске.

Как сделать работу с семантическим ядром понятной для клиента
SEO

Семантическое ядро – основа любого проекта, который продвигается SEO-методами, фундамент для структуры и контента. Это длинный список всех поисковых запросов, по которым пользователь сможет найти сайт в выдаче поисковых систем.

Построение ссылочной массы (линкбилдинг) в 2021 году
SEO

Стратегии линкбилдинга – одна из самых обсуждаемых тем в интернет-маркетинге. Если раньше часто звучало радикальное «внешние SEO-ссылки не работают», то в 2021 году почти никто не сомневается, что ссылочный профиль – один из главных факторов ранжирования в Google и в Яндекс.

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать