Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Проверка мобильной версии сайта.
- Оценка уникального торгового предложения.
- Оценка удобства интерфейса.
- Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
- Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
- Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
- Аудит коммерческих факторов.
- Увеличение первичных продаж до 1,5 раз — благодаря удобству пользования сайтом на всех этапах поиска товара и принятия решения о его покупке.
- Снижение расходов на рекламу — удержание лояльных вашему бренду покупателей, обходится в 2-3 раза дешевле, чем привлечение новых.
- Увеличение повторных продаж — благодаря созданию комфортной среды для посетителей, наличию необходимой для принятия решения информации о товарах.
- Поиск по сайту — это первое, с чем взаимодействует порядка 83% посетителей интернет-магазинов. Сложный для взаимодействия поиск по сайту — основная проблема в воронке продаж большинства сайтов.
- Карточку услуги — здесь посетитель принимает окончательное решение: нажать на кнопку «Заказать» или уйти с сайта. Надо ему помочь, и предоставить всю ценную информацию об услуге, компактно и удобно.
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
Аудит сайта услуг
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Аудит сайта услуг является необходимым инструментом для улучшения работы вашего ресурса и повышения его конверсионных показателей. AskUsers предлагает комплексный анализ для выявления скрытых проблем и недочетов, которые могут отталкивать потенциальных клиентов или снижать общую производительность ресурса. Выполняется оценка юзабилити, дизайна, контента, технического состояния, а также поведения пользователей и их отзывов.
Проверка сайта услуг формирует подробный отчет, который содержит рекомендации по оптимизации и улучшению. Тестировщики рассматривают каждый аспект страниц, от заголовков до скорости загрузки, чтобы обеспечить максимальную доступность и удобство для ваших клиентов.
Стоимость анализа зависит от глубины исследования и специфики бизнеса, но мы гарантируем прозрачность ценообразования и высокое качество выполнения работ. Тестировщики и итоговые отчеты помогут вам выстроить четкую стратегию развития, устранить препятствия на пути к клиенту и увеличить конверсию, что в конечном итоге скажется на росте прибыли бизнеса.
Заказать аудит сайта услуг — сделать инвестиции в будущее вашего бизнеса, которые помогут стать более конкурентоспособными и отвечать ожиданиям целевой аудитории. Обратитесь в AskUsers, чтобы получить профессиональный анализ и рекомендации, способствующие росту и развитию вашего онлайн-сервиса.
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Анализ карточки товара на Яндекс.Маркет
- Анализ карточки товара OZON
- Анализ целевой аудитории
- Опросы онлайн
- Социологический опрос
- Сравнение технических характеристик товаров
- Анализ YouTube-каналов
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито
- Анализ конкурентов OZON
- Проведение опросов
- Аудит карточки товара
- Маркетинговый аудит
- Анализ меню сайта
- Аудит лендинга
- Анализ конверсии сайта
- Тестирование формы авторизации