Не продаёт интерфейс сайта?
Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Рекомендуемый список работ для вашего сайта
  1. Проверка мобильной версии сайта.
  2. Оценка уникального торгового предложения.
  3. Оценка удобства интерфейса.
  4. Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
  5. Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
  6. Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
  7. Аудит коммерческих факторов.
Что лично вам даёт анализ интерфейса сайта?
  1. Увеличение конверсии. Выявив проблемы сужающие воронку продаж и сокращающие количество посетителей, переходящих на следующий этап — поможем повысить CR и другие бизнес метрики.
  2. Вовлечение аудитории. Аудит покажет какие изменения нужно внедрить в интерфейс, чтобы стимулировать у посетителей больше взаимодействий с продуктом.
  3. Удовлетворенность пользователей. Предоставим решения, чтобы ваш сайт или веб-приложение отвечали запросам и ожиданиям потенциальных покупателей.
  4. Конкурентоспособность продукта. Находим способы улучшения сайта, отличные от сайтов конкурентов, для привлечения и удержания вашей целевой аудитории.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что мы исследуем в рамках услуги?
  1. Юзабилити. Тестируем удобство взаимодействия посетителей с интерфейсом. Аудит включает оценку простоты использования продукта, выявление любых барьеров, с которыми могут столкнуться пользователи.
  2. Дизайн. Оцениваем внешний вид — структуру макетов, шрифты, цвета, изображения. Акцентируем внимание не столько на эстетике, сколько на практической значимости дизайна для побуждения посетителей к действию.
  3. Функции. Исследуем пользовательские пути проверяем: как работают формы, как посетители перемещаются по интерфейсу, какие трудности у них возникают при взаимодействии с сайтом.
Сценарии тестирования удобства интерфейса
  1. Найдите на сайте интересующую вас информацию о товарах/услугах. Сколько кликов понадобилось, чтобы найти нужную вам услугу? Что показалось нелогичным?
  2. Найдите на сайте товары/услуги, на свое усмотрение, при помощи поиска и/или фильтров. Какие сложности возникли? Сколько вам понадобилось кликов для поиска товаров? Удобна ли навигация?
  3. Пройдите все шаги от входа на сайт до оформления заказа. Опишите последовательность действий. На каком шаге и почему вы готовы уйти, так и не дойдя до нужной вам услуги?
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Анализ интерфейса сайта

(8 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций

Анализ пользовательского интерфейса сайта или веб-приложения, проводится, чтобы проверить, насколько он отвечает запросам клиентов и удобно ли взаимодействовать с продуктом.

В ходе аудита мы определяем, какие области UI необходимо проработать, чтобы улучшить юзабилити, повысить вовлеченность пользователей и увеличить коммерческие показатели бизнеса.

Компания AskUsers предлагает услугу аудита пользовательского интерфейса, которая поможет вам выявить слабые стороны вашего сайта и значительно улучшить его функциональность. Чем выгоден этот аудит? Во-первых, он способствует увеличению числа конверсий. Более удобный и интуитивно понятный интерфейс привлекает пользователей, стимулируя их к совершению заказов на вашем сайте.

Кроме того, аудит интерфейса поможет создать базу постоянных клиентов. Если сайт предлагает удобство использования, пользователи с большей вероятностью будут возвращаться снова и снова. Это также позволяет компании уверенно выходить вперед перед конкурентами, поскольку вы сможете улучшить свой сайт, основываясь на сильных сторонах их интерфейсов.

Ключевые аспекты хорошего интерфейса включают в себя его простоту, интуитивность и читабельность. На сайте должна легко находиться необходимая информация, а текст должен быть читаемым и приятным для восприятия. Кроме того, важна адаптивность интерфейса под различные устройства, а также удовлетворение потребностей пользователей через предоставление полезного и актуального контента.

Аудит пользовательского опыта и интерфейса проводится для выявления ошибок и слабых мест, которые могут снижать эффективность сайта. Специалисты AskUsers помогут вам выявить и исправить текущие проблемы, а также дадут рекомендации по предотвращению недочетов в будущем.

Если вы стремитесь к повышению эффективности вашего сайта, обращайтесь к нам в AskUsers. Мы проведем качественный аудит вашего интерфейса, поможем выявить и устранить все проблемы, делая ваш сайт более привлекательным и удобным для ваших пользователей.

Похожие услуги

  1. Если вы находитесь на этапе проработки макетов или меняете внешний вид, то вы можете заказать аудит дизайна. Если анализ интерфейса концентрируется на UX и юзабилити, то в этой услуге больший акцент на внешний вид.
  2. При запуске нового продукта поможет аудит сайтов конкурентов. Во время тестирований мы определим дизайн-практики и инструменты, которые используют другие компании, чтобы вы смогли внедрить их в свои решения.
  3. Если вы уверены, что главная проблема вашего продукта — навигация по страницам, то вы можете заказать отдельно проверку меню. Это один из главных элементов UI, который влияет на удобство, поэтому его оптимизация может значительно повлиять на результаты.

Обзор услуги: оценка удобства интерфейса

Полный список наших услуг