Расширенный юзабилити-аудит PREMIUM

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Список работ входящих в аудит
  1. Анализ структуры сайта и навигации.
  2. Проверка мобильной версии сайта.
  3. Рекомендации по стилевому оформлению сайта и выявление несоответствий.
  4. Рекомендации по исправлению технических ошибок.
  5. Рекомендации по удобству пользования: корзины, системы платежей, формы обратной связи, расположения CTA-элементов, текста и т.д.
  6. Проверка технического состояния сайта.
  7. Проверка работоспособности и вёрстки сайта, функционала, скорости загрузки.
  8. Создание прототипов страниц требующих доработки.
  9. Расширенный конкурентный анализ на основании индивидуально сформированного списка функциональных требований.
  10. Корректировка воронки продаж.
  11. Улучшение поведенческих и коммерческих факторов.
  12. Проработка сценариев поведения пользователей на сайте с учётом целей, которые ставит перед сайтом клиент (подготовка Customer Journey Map).
Что делаем в рамках аудита?
  1. UX-маркетолог проводит исследование сайта и формирует список гипотез влияющих на конверсию.
  2. 20 тестировщиков оценивают степень критичности сформированных UX-маркетологом гипотез.
  3. Подготавливается итоговый отчет с подробным описанием каждой проблемы и рекомендуемым способом ее устранения.
Стоимость и сроки работ
249 499 ₽
За всестороннее исследование сайта
30 дней
На подготовку сценариев, тестирование сайта, отчет
20
Оптимальное количество тестировщиков
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Расширенный юзабилити-аудит PREMIUM

(1 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию / продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Полный список наших услуг