Ответы на вопросы по работе с сервисом

Почему юзабилити сайта важно?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда проводить юзабилити тестирование?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как улучшить юзабилити сайта?
  1. Провести исследование юзабилити в нашем сервисе
  2. Получить отчёт с рекомендациями по исправлению выявленных нами ошибок
  3. Внедрить на вашем сайте полученные от нас рекомендации.
Какие параметры улучшают юзабилити сайта?
Основные параметры оценки:
  1. Работоспособность мобильной версии сайта.
  2. Наличие хорошо считываемого посетителями уникального торгового предложение.
  3. Удобство интерфейса.
  4. Удобство онлайн-заказа для посетителей.
  5. Доверия посетителей к вашему сайту.
Кто проводит юзабилити тестирование?
Юзабилити тестирование проводят:
  1. Руководитель проекта. Изучает сайт, подготаливает список вопросов для тестировщиков, определяет ЦА и на основании этого подбирает тестировщиков, проверяет ответы тестировщиков и отчёт UX-маркетолога.
  2. Тестировщики. Отвечают на вопросы подготовленные Руководителем проекта по выбранным заказчиком работам.
  3. UX-маркетологи. Подготавливают отчёт основанный на замечаниях выявленных тестировщицами в ответах на вопросы поставленные руководителем проекта.
Написать нам

Мы всегда открыты для любых отзывов, предложений и пожеланий. Пишите!

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.