Только живые пользователи скажут вам правду!

Используя AskUsers вы сможете повысить конверсию своего сайта
на 30% за 10 дней и от 4 500 рублей.
Живые пользователи зайдут на ваш сайт и расскажут, что им не нравится.
А профессиональный маркетолог оценит рекомендации и дополнит отчет.

Увеличить конверсию
Гарантированный срок проведения исследования 10 дней
Тарифы

Выберите подходящий тариф, специалисты сервиса AskUsers составят вопросы для анализа сайта тестировщиками,
которые соответствуют целевой аудитории твоего сайта.
Срок проведения исследования — до 10 календарных дней.

Пробный
4 500 ₽
  • 3 вопроса
  • 5 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Возможность познакомиться с
сервисом и получить первые
пользовательски данные
Протестировать
Стандартный
15 000 ₽
  • 5 вопросов
  • 10 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Полный анализ удобства интерфейса юзабилити, доверия и УТП
Начать
Оптимальный
от 22 500 ₽
  • От 5 вопросов
  • От 15 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Больше пользователей, вариантов тестирования, персональная
поддержка

Отчеты по результатам исследования

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Этапы проведения исследования

Анализ ЦА
Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики
Подготовка исследования
UX-специалист формирует план тестирования и вопросы
Подбор асессоров
Специалист выбирает исполнителей из нашей базы
Проведение исследования
Тестировщики выполняют задания на своих устройствах
Обработка данных (видео + анкеты)
Модератор проверяет качество ответов и видео
Составление отчета с детализацией ошибок
Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Создавайте собственные тесты

Проводите количественные или качественные исследования аудитории и вашего продукта самостоятельно в заданном регионе, например, Москве. Оптимизируйте работу сайта, найдите слабые места в воронке продаж, снизите процент отказов или протестируйте прототип дизайна сайта, запустив опрос на большой выборке респондентов. Для этого стоит просто заказать юзабилити аудит сайта и получить ценные рекомендации от потенциальной ЦА.


  • Выберите между качественным или количественным тестированием, перед тем как заказать.
  • Спрашивайте и реализуйте собственные сценарии тестирования юзабилити.
  • Самостоятельно подбирайте тестировщиков из нашей базы с помощью фильтров.

Запустить
Тестирования для SEO-специалистов

AskUsers сформировал специальный набор заданий — для автоматизации и ускорения работы SEO-специалистов. Задания также подойдут маркетологам, продакт-менеджерам.

Проведите исследования для улучшения позиций вашего сайта, оценки коммерческих факторов (Яндекс) и E-A-T-критериев (Google):


  • Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google.
  • Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе.
  • Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса.
  • Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами).
  • Коммерческие факторы сайта услуг (сравнение с конкурентами).

Запустить
Готовые тестирования под ключ

Создавайте универсальный тест в три шага. Наши специалисты подготовят и проведут исследования: составят вопросы и подберут респондентов за вас, в том числе, в заданном регионе. Данный вариант проведения исследования универсальный и точно подойдет для вашего сайта.


  • Определите цель исследования. Выбираете задачи и укажите адрес сайта.
  • Предоставьте гостевой доступ Яндекс.Метрике и Google Analytics. В комментарии для модератора опишите проблему и аудиторию для теста.
  • Оплачиваете исследование и запускаете его. По итогу получаете отчет с рекомендациями по улучшению сайта.

Запустить

Гарантии результата

Создавайте продукты, которые любят ваши клиенты. Используйте
ценные отзывы на протяжении всего процесса разработки

Новые
гипотезы
Улучшение
юзабилити
Рост
конверсии
Повышение
поведенческих
метрик сайта

Наши клиенты

Отзывы

Виталий Кравченко
Виталий Кравченко
Руководитель агентства интернет-маркетинга «Webline Promotion»

Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.

P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.

Роман Клевцов
Роман Клевцов
Генеральный директор Optimism.ru

Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.

Алексей Паньшин
Алексей Паньшин
Генеральный директор Паньшин Групп

Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.

Артем Исаев
Артем Исаев
Выпускник ТопЭксперт, сео-специалист фрилансер

А.С.Пушкин "Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи..."

Хотите знать правду о своем сайте? Тогда Вам прямая дорога в сервис AskUsers. Не ангажированные, отобранные по профилю вашей ЦА (целевой аудитории) асессоры-исполнители режут "правду матку" по вопросам удобства, юзабилити и жизнеспособности вашего любимого проекта. Задав правильные вопросы, Вы получаете реальную картину "узких мест" на сайте и можете оперативно реагировать, с огромной пользой для себя. Современный интернет меняется так стремительно, а такие проекты помогают нам быть всегда в тренде!

Илья Русаков
Илья Русаков
Популярный блогер SEOinSoul.ru и руководитель im-pulse.pro

Сервис реально нужный. Уверен, что это тот инструмент, которого давно ждали на рынке. В свете последних событий (банов Яндекса за ПФ), данные которые можно получить с помощью askusers.ru могут стать именно той серебряной пулей, которая поможет быстрее вывести сайт из под фильтра. В конце 2014 года глобальная переделка сайта уже помогла нескольким знакомым проектам снять ручной фильтр за накрутку ПФ. Ну а кто может сказать лучше, что надо делать с сайтом, чем его ЦА. Всем, кто еще раздумывает, советую попробовать. От себя: Желаю всем сотрудникам AskUsers сил для реализации задуманного.

Вадим Захаров
Вадим Захаров
Директор digital агентства Захаров Групп, автор блога delexp.net

Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.

Олег Шестаков
Олег Шестаков
Руководитель рекламно-консалтингового агентства Rush Agency, автор Rush Analytics

Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.

Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.

P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.

Елена Камская
Елена Камская
Руководитель команды Siteclinic, автор блога optimizatorsha.ru

Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.

Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.

Увеличим конверсию или вернём деньги

Улучшайте ваш продукт вместе с нами!

Зарегистрироваться