Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Этапы проведения исследования
Гарантии результата
Создавайте продукты, которые любят ваши клиенты. Используйте
ценные отзывы на протяжении всего процесса разработки

гипотезы

юзабилити

конверсии

поведенческих
метрик сайта
Услуги AskUsers
Аудит лендинга
Лендинг невозможно продвигать с помощью SEO, а взаимодействия пользователя с интерфейсом ограничиваются CTA-кнопками, отправкой заявок и оплатой покупок. Главная цель посадочной страницы — конверсия посетителей в продажи или другие целевые действия, поэтому его аудит строится вокруг маркетинговых показателей. Проверка включает в себя оценку дизайна, текстов, корректности работы кнопок и форм, в частности заполнения полей и отправки, триггеров, влияющих на поведение потенциальных клиентов.
Анализ меню сайта
Меню — главный навигационный элемент, от которого зависит ориентация пользователей на сайте. Неправильно выбранный формат влияет на удобство: посетители не могут найти нужную информацию, путаются и закрывают страницу, а бизнес теряет часть клиентов. Если инструменты веб-аналитики говорят о проблемах с поведенческими факторами, например, низкая глубина просмотра, нужно в первую очередь проверить меню. Проработка проблем навигации может моментально повысить конверсию.
Проверка дизайна сайта
Дизайн — основа юзабилити сайта. От оформления разных компонентов и общего внешнего вида зависит удобство пользователей. Для получения объективных результатов, нужно проводить тесты на представителях целевой аудитории. Экспертный анализ ограничен личностной оценкой — реальное поведение людей может отличаться. Наиболее эффективный подход включает и аудит, и тестирования. При этом дизайн стоит оценивать не столько с позиции эстетики, сколько через призму пользовательских сценариев.
Анализ конверсии сайта
Conversion Rate — главная метрика, с помощью которой анализируется эффективность сайтов, онлайн-сервисов, приложений. Оценивая показатели CR на каждом этапе воронки продаж, можно узнать, какие целевые действия вызывают больше проблем, когда пользователи уходят, почему они не доходят до этапа заказа или оплаты. На основе анализа специалисты AskUsers подготовят рекомендации по улучшению дизайна, юзабилити, маркетингового позиционирования, контента.
Проверка кроссбраузерности сайта
Для поиска товаров, услуг или сервисов в интернете аудитория использует разные устройства и браузеры. Если страницы хорошо отрываются в Google Chrome, это не значит, что они будут корректно работать в Firefox. На отображение влияют и обновления: например, в предыдущих версиях Safari зачастую не работает часть кнопок. В этом случае вы теряете часть потенциальных клиентов. Избежать этого помогает проверка кроссбраузерности.
Аудит мобильной версии
Больше 50% всего интернет трафика составляют смартфоны: при этом в некоторых сегментах аудитории этот показатель приближается к 100%. Проблемы в юзабилити мобильной версии негативно влияют на все показатели коммерческой эффективности: от микроконверсий по промежуточным целевым действиям до продаж. Адаптивность важная и для SEO — если он плохо открывается с телефона, то страницы не будут расти в поисковой выдаче. Аудит включает не только проверку отображения сайта на разных устройствах, но и проверку UX с учетом поведенческих паттернов.
Аудит интернет-магазина
Интерфейс для e-commerce проектов — инструмент коммуникации с пользователями для стимулирования продаж. Развивать бизнес в этой нише без хорошего UX — невозможно. При оценке юзабилити учитывается простота навигации, сценарии добавления товаров в корзину, удобство при поиске товара в каталоге, оформлении заказа и оплаты. Чем больше магазин и количество позиций, тем больше внимания нужно уделять фильтрам, меню и другим техническим компонентам. Для получения объективных результатов стоит проводить тестирования на потенциальных клиентах.
Анализ пользовательского интерфейса
Восприятие онлайн сервисов, веб-приложений, личного кабинета на сайте или в интернет-магазине зависит от проработки пользовательского интерфейса. Удобство взаимодействия с UI определяет отношение пользователей к продукту. Если все сценарии хорошо продуманы, легко заказывать товары или заполнять формы, при взаимодействии со страницами не возникают ошибки — клиенты чаще покупают и дольше остаются с вами. Для проверки UI проводятся тесты с экспертным аудитом. По итогу вы получите план, как улучшить дизайн, функции, сценарии.
Анализ сайтов конкурентов
Обратная связь от пользователей — не единственный способ получить объективную информацию об их поведении. При разработке онлайн сервисов часто анализируют интерфейс конкурентов, чтобы выявить привычные для аудитории паттерны, сценарии, оформление элементов. Этот же принцип применяется при конкурентном анализе сайтов. На основе полученных данных вы можете выбрать наиболее эффективные инструменты привлечения или удержания клиентов, оценить спрос на разные услуги или функции, определить направление развития своего продукта, улучшить дизайн.
Сервисы Askusers
Аудит и тестирования под ключ
Команда специалистов подготовит анкеты, составит вопросы, проведет тесты. Мы подберем респондентов под вашу целевую аудиторию, в том числе с учетом географических данных. В нашей базе 9000 тестировщиков как из Москвы, так и других регионов. Этот формат будет полезен тем, кто не хочет тратить время и ресурсы на операционные задачи. Вы получите готовое исследование: данные, аналитический отчет и рекомендации.
Для заказа нужно:
- Заполнить форму: для проведения исследования потребуется адрес сайта, краткая характеристика целевой аудитории, конкретная задача.
- Предоставить гостевой доступ к системам веб-аналитики — Яндекс.Метрика или Google Analytics.
- Выбрать количество респондентов и оплатить.
Сервис для проведения самостоятельных тестов
С помощью инструментов платформы вы можете организовать свое качественное или количественное исследование. В отличие от тестирования под ключ, вы можете контролировать все этапы:
- подготовка вопросов: используйте готовые шаблоны или свои формулировки;
- подбор респондентов: выбирайте тестировщиков из нашей базы, используя фильтры;
- сценарии: определяйте задания для проверки интерфейса или отдельных функций.
Сервис позволяет проводить маркетинговые исследования для поиска точек роста, запускать тестирования юзабилити, проверять макеты или прототипы на реальных пользователях до запуска продукта.
Тесты для SEO-специалистов
Поскольку поведенческие факторы — один из главных критериев ранжирования в поисковой выдаче, мы разработали инструменты для SEO. С их помощью вы можете:
- оценить E-A-T факторы, влияющие на позиции в Google;
- провести аудит коммерческих и поведенческих факторов для ускорения роста в выдаче Яндекса;
- проверить показатели интернет-магазина по списку критериев от Яндекса;
- сравнить свой сайт или интернет-магазин с конкурентами по коммерческим факторам.
Наши клиенты





















Отзывы

Я, как руководитель компании, специализирующейся на комплексном продвижении и интернет-маркетинге коммерческих интернет-проектов, хочу сказать ребятам из Askusers спасибо! Ваш сервис позволит сэкономить бюджеты многим агентствам, работающим над ростом количества реальных клиентов с сайта. Инструмент понравился возможностью настроить все «под себя», пользоваться буду регулярно.
P.S. Приятно порадовала возможность сравнения двух сайтов.

Юзабилити — один из важнейших аспектов при создании или модификации сайта. К тому же, поведенческий фактор играет существенную роль при ранжировании поисковыми системами. Именно поэтому сервис askusers.ru полезен как для владельцев сайтов, так и для разработчиков. Беспристрастные комментарии независимых асессоров помогают оценить удобство использования, оформление и уровень доверия к ресурсу и увидеть то, на что раньше не обращалось никакого внимания, найти все подводные камни и тем самым улучшить поведенческий фактор и увеличить конверсию.

Появление AskUsers.ru на рынке белого SEO для меня не стало неожиданностью. Про сервис впервые узнал, еще в октябре 2014 года, когда проект был на этапе разработки. Идея мне понравилась. Что касается возможностей сервиса, то, на мой взгляд, они очень широки: система позволяет проводить как небольшие A/B тесты, направленные на улучшение конверсионных метрик отдельных страниц сайта, так и проводить полномасштабные исследования юзабилити сайтов любого уровня. Благодаря подробной информации в профилях исполнителей (асессоров) в системе можно собрать практически любую фокус-группу для анализа структуры, дизайна, функционала и даже контента. Четко формулируйте вопросы и подбирайте ЦА (лучше всего по данным метрики), и результат не заставит себя ждать.

А.С.Пушкин "Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи..."
Хотите знать правду о своем сайте? Тогда Вам прямая дорога в сервис AskUsers. Не ангажированные, отобранные по профилю вашей ЦА (целевой аудитории) асессоры-исполнители режут "правду матку" по вопросам удобства, юзабилити и жизнеспособности вашего любимого проекта. Задав правильные вопросы, Вы получаете реальную картину "узких мест" на сайте и можете оперативно реагировать, с огромной пользой для себя. Современный интернет меняется так стремительно, а такие проекты помогают нам быть всегда в тренде!

Сервис реально нужный. Уверен, что это тот инструмент, которого давно ждали на рынке. В свете последних событий (банов Яндекса за ПФ), данные которые можно получить с помощью askusers.ru могут стать именно той серебряной пулей, которая поможет быстрее вывести сайт из под фильтра. В конце 2014 года глобальная переделка сайта уже помогла нескольким знакомым проектам снять ручной фильтр за накрутку ПФ. Ну а кто может сказать лучше, что надо делать с сайтом, чем его ЦА. Всем, кто еще раздумывает, советую попробовать. От себя: Желаю всем сотрудникам AskUsers сил для реализации задуманного.

Используем сервис на постоянной основе для анализа посадочных страниц своих клиентов. Отличный способ взглянуть свежим и беспристрастным взглядом на проект и найти те ошибки, которые ранее не замечали, так как мышление разработчиков и оптимизаторов может быть весьма однобоким. Отличный инструмент для работы с конверсией. Настоятельно рекомендую попробовать, а затем Вы просто не сможете работать без него.

Коллеги, мы протестировали в Аскюзерс несколько сайтов – результаты впечатляют! Данные, которые мы получили от тестировщиков, помогли скорректировать план работы и убедить клиента в целесообразности расширения семантики интернет-магазина за счет тегирования. За те деньги, которые были потрачены в сервисе, это просто отлично.
Убежден, что сервис будет полезен практически всем владельцам сайтов, а для интернет-маркетологов он должен стать основным инструментом работы с конверсией.
P.S. Ребята, спасибо! Вы сделали очень нужный сервис.

Опрос целевых групп в AskUsers показал, что восприятие сайта пользователями может сильно отличаться от мнения разработчиков. Тот элемент, который разработчику кажется фишкой, обычным посетителем может восприниматься как баг.
Ответы респондентов системы помогли нам найти визуальные барьеры, которые мы раньше не замечали, и повысить конверсии двух сайтов более чем на 30%.
Улучшайте ваш продукт вместе с нами!