Способ уменьшить затраты заказчика при исследовании в Askusers

1 мин.
5096
Команда AskUsers
Команда AskUsers
02 ноября 2015 • 1 мин.
Содержание

sada.jpg

Артур Латыпов

Например, какая кнопка лучше для совершения целевого действия на этом сайте? Варианты:«красная», «зеленая» или «черная». Исполнитель выбирает ответ в тексте. Важно, чтобы в работе участвовало как можно больше исполнителей. То есть мнение большого количества асессоров учесть. При этом цена ответа на такой вопрос должна быть снижена, по сравнению с ответом, подразумевающим формирование собственного мнения. И времени на ответ тратится меньше.

Спасибо, Артур, за предложение – отличная идея! Опросник позволит получать данные на более масштабных выборках респондентов за те же деньги и проводить тестирование сайтов на этапе проектирования и прорисовки дизайн-макетов.

Как Вы считаете, нужно ли внедрять функционал опросников с вариантами ответов на выбор?

Голосуем! Свои варианты мысли по ценообразованию, реализации и целесообразности внедрения подобного типа исследований в AskUsers, пишите в комментариях.

Если у вас возникла идея, пожалуйста, поделитесь с нами.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи