UX интернет-магазинов

Правила оформления и приемы для повышение конверсии интернет магазинов. В этой рубрике мы будем делится советами, позволяющими самостоятельно найти распространенные ошибки и выдвинуть гипотезы для проведения дополнительных тестирований.

Какую конверсию сайта можно считать хорошей
UX интернет-магазинов
Конверсия - это, конечно, не единственный показатель успеха вашего сайта. Мало того, она должна быть корректно настроена, чтобы выставленные цели четко соответствовали задачам вашего бизнеса. И тем не менее, необходимо понять, что же делать с имеющимися процентами и как их правильно воспринимать.
01.06.2016 • 7 мин. читать
Женщина  и ваш онлайн-калькулятор
UX интернет-магазинов
Как узнать, не переусложнили ли вы свой интерфейс калькулятора в надежде наглядно показать процесс ценообразования?
16.05.2016 • 5 мин. читать
Как пользователь определяет простоту сайта?
UX интернет-магазинов
«Думать должен дизайнер, пользователь — пользоваться. Посмотрим на простоту глазами пользователя и разберемся в критериях, которыми он ее оценивает».
06.05.2016 • 4 мин. читать
Лицо вашего сайта
UX интернет-магазинов
В человеческом восприятии реального мира существует такая интересная особенность, как оживление и одушевление всего того, с чем ему приходится взаимодействовать. На научном языке это называется антропоморфзм, и практические результаты на пользу вашему сайту извлечь из него довольно просто.
27.04.2016 • 5 мин. читать
Что важнее: главная страница или карточка товара?
UX интернет-магазинов
Расставляем приоритеты на сайте: карточка товара все больше интересует вашего потенциального покупателя, а вот средний процент трафика на главную ежегодно снижается
15.04.2016 • 5 мин. читать
Что за кнопкой?
UX интернет-магазинов
Хотите узнать, как за несколько шагов сделать интерфейс сайта гораздо удобнее? Запомните четыре простых правила.
11.04.2016 • 4 мин. читать
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети