UX интернет-магазинов

Правила оформления и приемы для повышения конверсии интернет-магазинов. В этой рубрике мы будем делиться советами, позволяющими самостоятельно найти распространенные ошибки и выдвинуть гипотезы для проведения дополнительных тестирований.

Нужны ли «хлебные крошки» на сайте
UX интернет-магазинов

В этой статье мы расскажем о таком навигационном элементе, как хлебные крошки. Игнорируя эту часть интерфейса, вы теряете часть клиентов.

Как сортировка списка товаров влияет на конверсию
UX интернет-магазинов

В этом материале мы разберем, как организовать сортировку товаров, чтобы увеличить конверсии в каталоге. Весь интерфейс интернет-магазинов должен работать на стимулирование продаж.

Что такое конверсия сайта
UX интернет-магазинов
Рассказываем, что такое конверсия, какие бывают виды. Узнайте, как посчитать коэффициент конверсии и какие показатели считаются хорошими.
Какую конверсию сайта можно считать хорошей
UX интернет-магазинов
Конверсия - это, конечно, не единственный показатель успеха вашего сайта. Мало того, она должна быть корректно настроена, чтобы выставленные цели четко соответствовали задачам вашего бизнеса. И тем не менее, необходимо понять, что же делать с имеющимися процентами и как их правильно воспринимать.
Женщина  и ваш онлайн-калькулятор
UX интернет-магазинов
Как узнать, не переусложнили ли вы свой интерфейс калькулятора в надежде наглядно показать процесс ценообразования?
Как пользователь определяет простоту сайта?
UX интернет-магазинов
«Думать должен дизайнер, пользователь — пользоваться. Посмотрим на простоту глазами пользователя и разберемся в критериях, которыми он ее оценивает».
Лицо вашего сайта
UX интернет-магазинов
В человеческом восприятии реального мира существует такая интересная особенность, как оживление и одушевление всего того, с чем ему приходится взаимодействовать. На научном языке это называется антропоморфзм, и практические результаты на пользу вашему сайту извлечь из него довольно просто.
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать