Обучающий центр

В данном разделе описаны основные термины, которые могут быть полезны при работе с сайтами. Базовые определения и термины по юзабилити, конверсии, UX/UI и анализу сайта.
Конструирование разговоров: как использовать принципы ChatGPT для улучшения взаимодействия между людьми
Обучающий центр
В этой статье автор переносит опыт взаимодействия с ChatGPT на человеческое общение. Главная проблема коммуникаций — недопонимание, вызванное недостаточным прояснением условий и разным опытом собеседников.
Почему продуктовое мышление — это важная часть UX-дизайна
Обучающий центр
В этом материале мы разберем, как применить продуктовое мышление в дизайне. Вы узнаете, как правильно выявить проблемы пользователей, решить их с помощью функций и спроектировать коммерчески эффективный интерфейс.
Google Таблицы: большой гайд по работе с инструментом
Обучающий центр

Google Sheets – удобный инструмент, который повсеместно используется компаниями, работающими в digital-сфере. С его помощью удобно планировать (например, контент, финансы или задачи), вести бухгалтерский учет, проводить маркетинговый анализ, строить прогнозы и т.д. Несмотря на то, что его функционал во многом пересекается с Microsoft Excel, инструмент намного проще и дает больше возможностей для совместной работы.

Пользовательский интерфейс
Обучающий центр

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

Как составить идеальный оффер для лендинга: 10 примеров
Обучающий центр

Структура страницы может меняться в зависимости от специфики продукта: в одном случае необходимо подробно описать преимущества, в другом – раскрыть функции или показать, как он работает. Однако одно остается неизменным – на сайте должен быть чёткий оффер, который точно доносит суть того, что вы предлагаете аудитории. 

Анализ релевантности страницы
Обучающий центр

Поисковая выдача содержит тысячи сайтов. Однако не каждая страница соответствует реальному запросу пользователя. Яндекс и Google пытаются решить эту проблему, поэтому постоянно дорабатывают алгоритмы и критерии ранжирования, чтобы показывать только те ресурсы, которые соответствуют запрашиваемой информации.

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать