Обучающий центр

В данном разделе описаны основные термины, которые могут быть полезны при работе с сайтами. Базовые определения и термины по юзабилити, конверсии, UX/UI и анализу сайта.
Google Таблицы: большой гайд по работе с инструментом
Обучающий центр

Google Sheets – удобный инструмент, который повсеместно используется компаниями, работающими в digital-сфере. С его помощью удобно планировать (например, контент, финансы или задачи), вести бухгалтерский учет, проводить маркетинговый анализ, строить прогнозы и т.д. Несмотря на то, что его функционал во многом пересекается с Microsoft Excel, инструмент намного проще и дает больше возможностей для совместной работы.

30.10.2020 • 19 мин читать
Пользовательский интерфейс
Обучающий центр

Интерфейсы окружают людей повсюду. Покупка билета в метро, снятие денег в банкомате, даже простой звонок или сообщение в смартфоне – за всем этим скрывается UI. Термин означает внешнюю часть программного обеспечения, которая помогает пользователям взаимодействовать с продуктом или платформой.

30.10.2020 • 8 мин читать
Как составить идеальный оффер для лендинга: 10 примеров
Обучающий центр

Структура страницы может меняться в зависимости от специфики продукта: в одном случае необходимо подробно описать преимущества, в другом – раскрыть функции или показать, как он работает. Однако одно остается неизменным – на сайте должен быть чёткий оффер, который точно доносит суть того, что вы предлагаете аудитории. 

29.09.2020 • 11 мин. читать
Анализ релевантности страницы
Обучающий центр

Поисковая выдача содержит тысячи сайтов. Однако не каждая страница соответствует реальному запросу пользователя. Яндекс и Google пытаются решить эту проблему, поэтому постоянно дорабатывают алгоритмы и критерии ранжирования, чтобы показывать только те ресурсы, которые соответствуют запрашиваемой информации.

27.09.2020 • 7 мин. читать
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети