SEO

Раздел блога о продвижении сайтов.
Составляем правильные заголовки H1, H2… H6: структура, оформление, SEO-оптимизация
SEO

Заголовки H (от английского слова «header») помогают пользователю быстро понять, стоит ли читать текст. Попадая на страницу, юзер просматривает название и оглавление (которое состоит из тегов Н2, Н3 и так далее) или скролит статью, вычленяя подзаголовки. Если он не увидит в них ценной информации, то покинет сайт.

Яндекс и Google учитывает эти HTML-элементы страницы при ранжировании. Роботы поисковых систем сканируют теги для семантического анализа, чтобы определить релевантность текста запросу. И присвоить высокую или низкую позицию в выдаче.

Удачная структура сыграет в плюс при продвижении сайта. За переспам можно получить санкции.

Факторы ранжирования в Google в 2021 году
SEO

Казалось бы, у Google все прозрачно. Чтобы попасть в топ выдачи, страница должна быть качественной, то есть максимально полно и достоверно отвечать на запрос пользователя. Быть лучше конкурентов – основной алгоритм продвижения, который официально декларирует Гугл.

Но качество – понятие относительное. У каждой поисковой системы – сотни критериев, по которым оцениваются страницы. Каждый год алгоритмы ранжирования корректируются. Какие-то критерии уходят на второй-третий план, какие-то становятся ведущими.

Заголовки Last-Modified и If-Modified-Since
SEO

SEO-оптимизаторы добиваются высокой скорости индексации. Для этого они упрощают работу поисковым роботом с помощью технических инструментов. Настраивают внутренние перелинковки, создают корректный файл robots.txt, прописывают Sitemap.

Маркетинговые коммуникации в современном менеджменте
SEO

Маркетинговые коммуникации — это контакт бизнеса с аудиторией. Бизнес рассказывает о своих товарах или услугах, показывает рекламу, попадает в СМИ и блоге, предлагает скидки и устраивает распродажи. Всю эта информацию доносят до клиента через каналы коммуникации в зависимости от целевой аудитории (ЦА).

Что такое редирект?
SEO

Карта сайта содержит множество страниц — от нескольких десятков до нескольких тысяч. Даже во время запуска ресурса с трудом получится проверить все настройки и прошерстить HTML-код. А если сайт обновлялся, расширялся, переезжал с домена на домен, легко не заметить появления одинаковых страниц — дублей. Они влияют на ранжирование сайта.

Что такое сайт-агрегатор, как его создать и продвинуть
SEO

Потребительские привычки пользователей в интернете постоянно меняются. Растут запросы: если раньше человек был готов потратить время на поиск информации или продукта, то сейчас пользователи предпочитают те сайты, где можно получить всё в одном месте. Поэтому у агрегаторы стали настолько популярными.

Такая платформа выглядит как каталог, в котором собраны ссылки, товары, специалисты, статьи, новости, услуги или сервисы. Типичный пример – предыдущая версия Яндекс Маркет, где можно было найти нужный продукт со ссылкой на продавца. С появлением функции оплаты из каталога проект стал маркетплейсом. Агрегатор – это база данных, которая упрощает пользователям поиск нужных предложений.

Как настроить поисковую оптимизацию для изображений сайта
SEO

Сплошной текст неудобно воспринимать, а поисковые алгоритмы хуже ранжируют сайты без изображений. Картинки дополняют текст и удерживают пользователей, которые решили пробежаться по сайту и посмотреть фото. С ними приходит дополнительный трафик — когда люди проводят поиск не по сайтам, а по изображениям. Но все это не будет работать без SEO-настроек.

Как попасть в ТОП-10 Яндекс и Google и остаться там навсегда
SEO

В ответ на запрос поисковая выдача дает пользователю список сайтов, который поисковая система считает наиболее релевантными тому, что он ищет. Список ограничивается десятью позициями на первой странице и продолжается на второй, третьей и так далее. Согласно результатам исследования компании МОZ, более 50 процентов людей смотрят только первую страницу в Яндексе и Google. Поэтому вывод сайта в ТОП-10 является целью любого ресурса, а владельцы готовы потратить деньги на быстрое продвижение сайтов и их оптимизацию. Место на первой странице увеличит конверсию и принесет целевой трафик. Информационные порталы получат посетителей, а коммерческие — клиентов.

Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети