SEO
Как проводить A/B-тестирование (сплит-тесты), чтобы найти верное решение, какие ошибки можно совершить при использовании данного метода
Объясняем, зачем оценивать качество сайта, что это такое и как использовать для продвижения.
Расскажем, из чего складывается релевантность, почему ее оценивают поисковые системы и как она помогает продвигать ресурс.
Объясним, как с помощью AMP поисковые системы мгновенно загружают сайты и почему это уменьшает процент отказов. Разберемся, в каких случаях нужно подключать технологию, а когда от нее лучше отказаться.
Веб-дизайн — это не только цвета, шрифты, иконки и прочие «кружавчики». Это удобство, привлекательность, логика расположения интерактивных элементов, качество верстки. Компоненты дизайна и структура сайта важны для SEO. Они влияют на поведение пользователей и на лояльность поисковых систем.
Сервер сайта и браузер пользователя обмениваются данными по одному из протоколов — HTTP или HTTPS. Первая версия — открытая. Вторая шифрует данные, защищает пользователей от взлома и утечки информации.
WebArchive — огромная бесплатная библиотека, в которой хранятся web-архивы сайтов — миллиарды страниц, в том числе те, которых уже нет в Яндекс и Google. Это живая история интернета, поскольку в Web-архиве можно посмотреть старую версию сайта, узнать, какой контент размещался на интересующем домене и даже восстановить удаленные документы.
Главная страница — это «лицо» сайта. Обычно на нее идет основной трафик. Для поисковых систем она приоритетна. Попадая сюда, пользователи решают, остаться или уйти к конкурентам. Это навигационный центр, который направляет потенциальных клиентов к нужному разделу, категории, товару. Оптимизация главной страницы — одна из главных задач SEO-специалиста.
Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами