Итоги 2016

Да - альфа 0.0.0.1, да - в ней было 4 тестовых асессора, да - не все сценарии заказчика/асессора можно было пройти до конца, да - были косяки в логике процессов и отработке отдельных блоков функционала, да - записывалось всего около 40% видео, но она работала! И пусть до первого появления в паблике еще было 2 месяца интересной и плодотворной работы, но именно конец декабря будет правильно считать датой рождения AskUsers.ru.
AskUsers в цифрах
- Проведено 3 500 исследований
- Промодерировано 90 000 анкет
- Подготовлено 1500 отчетов
Последние данные, по распределению 45000 ошибок в 12 коммерческих тематиках:
Подробнее в докладе Дениса Нарижного «Сайты глазами тех, для кого они создаются» на Шестой Вебмастерской Яндекса.
-
Недвижимость (139 сайтов)
-
Туризм и отдых (172 сайтов)
-
Авто (237 сайтов)
-
Красота и здоровье (147сайтов)
-
Промышленное оборудование (38 сайтов)
-
Финансы (75 сайтов)
-
Ремонт, стройматериалы, инструменты (96 сайтов)
-
Юридические услуги (69 сайтов)
-
Одежда и аксессуары (343 сайтов)
-
Мебель и окна (114 сайтов)
-
Электроника и бытовая техника (201 сайтов)
-
Разработка и продвижение сайтов (60 сайтов)
Пользователи AskUsers
- Заказчиков 5000
- Асессоров 2500 человек
Кто заказчики:
Кто асессоры:
Партнеры AskUsers
AskUsersв блогах, пабликах, ивентах
Подробнее о развитии сервиса, его проблемах, успешных и провальных кейсах, других достижениях в этом году Денис Нарижный рассказывал на РИФ Воронеж 2016.
За год сервис сильно поменялся:
- 14 раз обновилось ПО,
- появился новый функционал закрытых вопросов,
- удвоено количество параметров выбора асессоров,
- запущены «тарифы под ключ»,
- в разы улучшено качество отчетов,
- изменена реферальная программа,
- проведено 100500 улучшений интерфейсов и функционала ЛК,
- запущена поддержка по телефону и онлайн консультанту,
- наконец) сделан «адаптив» для ВСЕЙ внешней части сервиса,
- написано 50+ статей для нашего блога и 15+ для сторонних площадок.
Много это или мало – судить вам! Для команды AskUsers – этот год запомнится как боевой. Мы все время ставили новые цели и сражались за них. Многое из того что было запланировано – реализовано, но многое так и осталось не законченным или не начатым. Но мы не унываем и гордимся достигнутыми результатами.
Ну и в завершении еще одна новость: мы провели небольшой опрос среди друзей, постоянных партнеров и лояльных клиентов сервиса о качестве наших email рассылок и решили больше не спамить вас. Никаких 3, 2 или 1 письма в неделю или месяц. Максимум 1-2 раза в год! Так что если увидите письмо от нас, значит там очень важная информация.
Таким был 2016 год для проекта AskUsers.
А каким он был для вас? Что вы запомнили?
Смог ли наш сервис, хоть каким-то образом повлиять на ваш 2016 год?
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.