Об AskUsers

Итоги 2016

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Декабрь – лучшее время, чтобы подвести итоги работы не только в уходящем году, но и вспомнить достижения проекта за все время существования. Почему именно декабрь? Потому что в декабре 2014 появилась первая кривая, неудобная, плохо работающая, но всё-таки работающая версия AskUsers! Да - альфа 0.0.0.1, да - в ней было 4 тестовых асессора, да - не все сценарии заказчика/асессора можно было пройти до конца, да - были косяки в логике процессов и отработке отдельных блоков функционала, да - записывалось всего около 40% видео, но она работала! И пусть до первого появления в паблике еще было 2 месяца интересной и плодотворной работы, но именно конец декабря будет правильно считать датой рождения AskUsers.ru.

AskUsers в цифрах

  • Проведено >3 500 исследований
  • Промодерировано >90 000 анкет
  • Подготовлено >1500 отчетов

Последние данные, по распределению >45000 ошибок в 12 коммерческих тематиках: diagramma-oshibok-ot-askusers.png 
Подробнее в докладе Дениса Нарижного «Сайты глазами тех, для кого они создаются» на Шестой Вебмастерской Яндекса.

  1. Недвижимость (139 сайтов)
  2. Туризм и отдых (172 сайтов)
  3. Авто (237 сайтов)
  4. Красота и здоровье  (147сайтов)
  5. Промышленное оборудование (38 сайтов)
  6. Финансы (75 сайтов)
  7. Ремонт, стройматериалы, инструменты (96 сайтов)
  8. Юридические услуги (69 сайтов)
  9. Одежда и аксессуары (343 сайтов)
  10. Мебель и окна (114 сайтов)
  11. Электроника и бытовая техника (201 сайтов)
  12. Разработка и продвижение сайтов (60 сайтов)

Пользователи AskUsers

  • Заказчиков >5000
  • Асессоров >2500 человек

Кто заказчики: kto-zakazchiki-askusers.png

Кто асессоры:kto-assesory-na-askusers.png kto-assesory-na-askusers1.png

Партнеры AskUsers­­

partnery-servisa-askusers.png 

AskUsersв блогах, пабликах, ивентах

blog-askusers.png


Подробнее о развитии сервиса, его проблемах, успешных и провальных кейсах, других достижениях в этом году Денис Нарижный рассказывал на РИФ Воронеж 2016.
За год сервис сильно поменялся:
  • 14 раз обновилось ПО,
  • появился новый функционал закрытых вопросов,
  • удвоено количество параметров выбора асессоров,
  • запущены «тарифы под ключ»,
  • в разы улучшено качество отчетов,
  • изменена реферальная программа,
  • проведено 100500 улучшений интерфейсов и функционала ЛК,
  • запущена поддержка по телефону и онлайн консультанту,
  • наконец) сделан «адаптив» для ВСЕЙ внешней части сервиса,
  • написано 50+ статей для нашего блога и 15+ для сторонних площадок.

Много это или мало – судить вам! Для команды AskUsers – этот год запомнится как боевой. Мы все время ставили новые цели и сражались за них. Многое из того что было запланировано – реализовано, но многое так и осталось не законченным или не начатым. Но мы не унываем и гордимся достигнутыми результатами.

Ну и в завершении еще одна новость: мы провели небольшой опрос среди друзей, постоянных партнеров и лояльных клиентов сервиса о качестве наших email рассылок и решили больше не спамить вас. Никаких 3, 2 или 1 письма в неделю или месяц. Максимум 1-2 раза в год! Так что если увидите письмо от нас, значит там очень важная информация.
Таким был 2016 год для проекта AskUsers.
А каким он был для вас? Что вы запомнили?
Смог ли наш сервис, хоть каким-то образом повлиять на ваш 2016 год?
Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
3349
Читать также