Главная страница

Итоги 2016

AskUsers
Декабрь – лучшее время, чтобы подвести итоги работы не только в уходящем году, но и вспомнить достижения проекта за все время существования. Почему именно декабрь? Потому что в декабре 2014 появилась первая кривая, неудобная, плохо работающая, но всё-таки работающая версия AskUsers! Да - альфа 0.0.0.1, да - в ней было 4 тестовых асессора, да - не все сценарии заказчика/асессора можно было пройти до конца, да - были косяки в логике процессов и отработке отдельных блоков функционала, да - записывалось всего около 40% видео, но она работала! И пусть до первого появления в паблике еще было 2 месяца интересной и плодотворной работы, но именно конец декабря будет правильно считать датой рождения AskUsers.ru.

AskUsers в цифрах

  • Проведено >3 500 исследований
  • Промодерировано >90 000 анкет
  • Подготовлено >1500 отчетов

Последние данные, по распределению >45000 ошибок в 12 коммерческих тематиках: diagramma-oshibok-ot-askusers.png 
Подробнее в докладе Дениса Нарижного «Сайты глазами тех, для кого они создаются» на Шестой Вебмастерской Яндекса.

  1. Недвижимость (139 сайтов)
  2. Туризм и отдых (172 сайтов)
  3. Авто (237 сайтов)
  4. Красота и здоровье  (147сайтов)
  5. Промышленное оборудование (38 сайтов)
  6. Финансы (75 сайтов)
  7. Ремонт, стройматериалы, инструменты (96 сайтов)
  8. Юридические услуги (69 сайтов)
  9. Одежда и аксессуары (343 сайтов)
  10. Мебель и окна (114 сайтов)
  11. Электроника и бытовая техника (201 сайтов)
  12. Разработка и продвижение сайтов (60 сайтов)

Пользователи AskUsers

  • Заказчиков >5000
  • Асессоров >2500 человек

Кто заказчики: kto-zakazchiki-askusers.png

Кто асессоры:kto-assesory-na-askusers.png kto-assesory-na-askusers1.png

Партнеры AskUsers­­

partnery-servisa-askusers.png 

AskUsersв блогах, пабликах, ивентах

blog-askusers.png


Подробнее о развитии сервиса, его проблемах, успешных и провальных кейсах, других достижениях в этом году Денис Нарижный рассказывал на РИФ Воронеж 2016.
За год сервис сильно поменялся:
  • 14 раз обновилось ПО,
  • появился новый функционал закрытых вопросов,
  • удвоено количество параметров выбора асессоров,
  • запущены «тарифы под ключ»,
  • в разы улучшено качество отчетов,
  • изменена реферальная программа,
  • проведено 100500 улучшений интерфейсов и функционала ЛК,
  • запущена поддержка по телефону и онлайн консультанту,
  • наконец) сделан «адаптив» для ВСЕЙ внешней части сервиса,
  • написано 50+ статей для нашего блога и 15+ для сторонних площадок.

Много это или мало – судить вам! Для команды AskUsers – этот год запомнится как боевой. Мы все время ставили новые цели и сражались за них. Многое из того что было запланировано – реализовано, но многое так и осталось не законченным или не начатым. Но мы не унываем и гордимся достигнутыми результатами.

Ну и в завершении еще одна новость: мы провели небольшой опрос среди друзей, постоянных партнеров и лояльных клиентов сервиса о качестве наших email рассылок и решили больше не спамить вас. Никаких 3, 2 или 1 письма в неделю или месяц. Максимум 1-2 раза в год! Так что если увидите письмо от нас, значит там очень важная информация.
Таким был 2016 год для проекта AskUsers.
А каким он был для вас? Что вы запомнили?
Смог ли наш сервис, хоть каким-то образом повлиять на ваш 2016 год?

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 9 оценок, средняя: 3.96 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать