
Об AskUsers
Ускоряем работу техподдержки
- сообщения от заказчиков;
- сообщения от асессоров.
Категории писем тоже были изменены.
Категории сообщений у заказчиков
Работа в системе
Общие вопросы клиентов по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.
Задания
Вопросы по конкретным заданиям.
Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.
Оплата
Вопросы по оплате, партнерским программам и корпоративному сотрудничеству.
Категории сообщений у асессоров
Работа в системе
Общие вопросы асессоров по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.
Задания
Вопросы по конкретным заданиям.
Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.
Ошибки ПО
Ошибки, баги и сбои в работе программного обеспечения AskUsers.
Модерация
Вопросы по прохождению модерации, подтверждение информации профиля.
Вывод денег
Заявки на вывод денег из системы (от 500 рублей, в течение 3-х дней).
Данные изменения никак не скажутся на вашей работе в системе и все «старые» обращения будут обработаны. Представленная кластеризация ваших вопросов позволит нашей техподдержке быстрее их обрабатывать, а значит, вы будете получать от нас обратную связь еще быстрее.
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами