Главная страница

Ускоряем работу техподдержки

AskUsers
Для более оперативной обработки ваших сообщений мы разбили все обращения в тех. поддержку на две группы:

  • сообщения от заказчиков;
  • сообщения от асессоров.

Категории писем тоже были изменены.

Категории сообщений у заказчиков

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс у заказчиков

Работа в системе
Общие вопросы клиентов по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.
  
Задания
Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Оплата
Вопросы по оплате, партнерским программам и корпоративному сотрудничеству.

Категории сообщений у асессоров

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс для асессоров

Работа в системе
Общие вопросы асессоров по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания
Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Ошибки ПО
Ошибки, баги и сбои в работе программного обеспечения AskUsers.

Модерация
Вопросы по прохождению модерации, подтверждение информации профиля.

Вывод денег
Заявки на вывод денег из системы (от 500 рублей, в течение 3-х дней).

Данные изменения никак не скажутся на вашей работе в системе и все «старые» обращения будут обработаны. Представленная кластеризация ваших вопросов позволит нашей техподдержке быстрее их обрабатывать, а значит, вы будете получать от нас обратную связь еще быстрее.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 7 оценок, средняя: 3.78 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать