Об AskUsers

Ускоряем работу техподдержки

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Для более оперативной обработки ваших сообщений мы разбили все обращения в тех. поддержку на две группы:

  • сообщения от заказчиков;
  • сообщения от асессоров.

Категории писем тоже были изменены.

Категории сообщений у заказчиков

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс у заказчиков

Работа в системе

Общие вопросы клиентов по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания

Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы

Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Оплата

Вопросы по оплате, партнерским программам и корпоративному сотрудничеству.

Категории сообщений у асессоров

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс для асессоров

Работа в системе

Общие вопросы асессоров по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания

Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы

Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Ошибки ПО

Ошибки, баги и сбои в работе программного обеспечения AskUsers.

Модерация

Вопросы по прохождению модерации, подтверждение информации профиля.

Вывод денег

Заявки на вывод денег из системы (от 500 рублей, в течение 3-х дней).

Данные изменения никак не скажутся на вашей работе в системе и все «старые» обращения будут обработаны. Представленная кластеризация ваших вопросов позволит нашей техподдержке быстрее их обрабатывать, а значит, вы будете получать от нас обратную связь еще быстрее.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
2683
Читать также