Об AskUsers

Ускоряем работу техподдержки

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Для более оперативной обработки ваших сообщений мы разбили все обращения в тех. поддержку на две группы:

  • сообщения от заказчиков;
  • сообщения от асессоров.

Категории писем тоже были изменены.

Категории сообщений у заказчиков

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс у заказчиков

Работа в системе
Общие вопросы клиентов по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.
  
Задания
Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Оплата
Вопросы по оплате, партнерским программам и корпоративному сотрудничеству.

Категории сообщений у асессоров

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс для асессоров

Работа в системе
Общие вопросы асессоров по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания
Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы
Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Ошибки ПО
Ошибки, баги и сбои в работе программного обеспечения AskUsers.

Модерация
Вопросы по прохождению модерации, подтверждение информации профиля.

Вывод денег
Заявки на вывод денег из системы (от 500 рублей, в течение 3-х дней).

Данные изменения никак не скажутся на вашей работе в системе и все «старые» обращения будут обработаны. Представленная кластеризация ваших вопросов позволит нашей техподдержке быстрее их обрабатывать, а значит, вы будете получать от нас обратную связь еще быстрее.

2596
Читать также