Ускоряем работу техподдержки

1 мин.
4554
Команда AskUsers
Команда AskUsers
08 июня 2015 • 1 мин.
Содержание
  • сообщения от заказчиков;
  • сообщения от асессоров.

Категории писем тоже были изменены.

Категории сообщений у заказчиков

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс у заказчиков

Работа в системе

Общие вопросы клиентов по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания

Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы

Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Оплата

Вопросы по оплате, партнерским программам и корпоративному сотрудничеству.

Категории сообщений у асессоров

Категории вопросов в техподдержку АскЮзерс для асессоров

Работа в системе

Общие вопросы асессоров по работе в системе, которые не раскрыты в FAQ.

Задания

Вопросы по конкретным заданиям.

Ошибки системы

Технические и грамматические ошибки в сервисе, пожелания по улучшению удобства.

Ошибки ПО

Ошибки, баги и сбои в работе программного обеспечения AskUsers.

Модерация

Вопросы по прохождению модерации, подтверждение информации профиля.

Вывод денег

Заявки на вывод денег из системы (от 500 рублей, в течение 3-х дней).

Данные изменения никак не скажутся на вашей работе в системе и все «старые» обращения будут обработаны. Представленная кластеризация ваших вопросов позволит нашей техподдержке быстрее их обрабатывать, а значит, вы будете получать от нас обратную связь еще быстрее.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers
Популярные статьи