Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Люди читают в интернете
UX-мифы
Команда AskUsers  совместно с UX Myths разрушает мифы и легенды UX. Сегодня мы поговорим о том, что люди уже давно не читают в интернете, а бегло просматривают контент в поисках нужной информации.
Как и зачем проводить анализ ниши для подготовки прототипа сайта?
Правила юзабилити
Анализ ниши дает объективную информацию о том, что действительно нужно вашим клиентам. Мы рассказали и показали, для чего и как его делать, чтобы добиться максимальной отдачи.
Проектирование экранов сайта по диаграмме Гутенберга
Правила юзабилити
Если вы не знали о диаграмме Гутенберга, когда создавали свой сайт, самое время восполнить пробел, внести небольшие изменения и улучшить конверсию. Мы показали, как это сделать.
Какую конверсию сайта можно считать хорошей
UX интернет-магазинов
Конверсия - это, конечно, не единственный показатель успеха вашего сайта. Мало того, она должна быть корректно настроена, чтобы выставленные цели четко соответствовали задачам вашего бизнеса. И тем не менее, необходимо понять, что же делать с имеющимися процентами и как их правильно воспринимать.
Сторонний баннер на вашем сайте
Правила юзабилити
В данной статье мы рассмотрим несколько приемов, которые позволят оптимально и наиболее безболезненно вживить стороннюю рекламу в «живой организм» вашего сайта.
10 ошибок работы с цветом на сайте
Правила юзабилити
Мы проанализировали самые популярные ошибки дизайнеров и заказчиков в работе с цветом на сайте и хотим рассказать вам, как их не повторить.
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать