Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Как сфокусировать внимание на Call-to-Action
Правила юзабилити
Низкой цены и прочих выгод для пользователя может быть недостаточно для совершения им покупки, чтобы убедить его, нужно не только составить хороший призыв к действию, его нужно грамотно расположить.
Как пользователь определяет простоту сайта?
UX интернет-магазинов
«Думать должен дизайнер, пользователь — пользоваться. Посмотрим на простоту глазами пользователя и разберемся в критериях, которыми он ее оценивает».
Как использовать UX в SEO
SEO
Почему UX-дизайн становится частью поисковой оптимизации? Как использовать современные тенденции в дизайне для улучшения позиций сайта.
Навигация как способ управления вниманием пользователя
Правила юзабилити
У каждого сайта есть  меню. У одних они скрыты за значком-гамбургером, у других развернуты на всю ширину или высоту страницы; а бывает, что панели с подразделами  занимают до 90%  экрана. Сегодня мы рассмотрим правила, которые помогут улучшить юзабилити сайта за счет работы с навигацией.
Лицо вашего сайта
UX интернет-магазинов
В человеческом восприятии реального мира существует такая интересная особенность, как оживление и одушевление всего того, с чем ему приходится взаимодействовать. На научном языке это называется антропоморфзм, и практические результаты на пользу вашему сайту извлечь из него довольно просто.
Почему на AskUsers тарифы появились спустя год?
Об AskUsers
Причины появления в AskUsers пакетов под ключ на проведение usability исследований сайтов. Статистика по числу исследований в сервисе. 8 причин почему специалисты могут подготовить и провести исследование лучше заказчиков.
AskUsers как аналог Яндекс.Метрики
Кейсы
Все то, что вы так давно хотели узнать, но стеснялись спросить у Метрики. Сегодня мы увидим, почему AskUsers должен стать обязательным дополнением в инструментарии каждого эксперта.
Что важнее: главная страница или карточка товара?
UX интернет-магазинов
Расставляем приоритеты на сайте: карточка товара все больше интересует вашего потенциального покупателя, а вот средний процент трафика на главную ежегодно снижается
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать