Кейс: Рост конверсии интернет-магазина антикварной мебели на 58%
- Что делали
- Примеры анкет асессоров
- Пример видеозаписи экрана одного асессора
- Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта
- Подведение итогов спустя 3 месяца
Всех их попросили найти на сайте фарфоровую тарелку 19 века и попробовать её заказать. В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. На работы ушло около месяца, стоимость работ составила 50 000 рублей.
Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +58%!
Литовченко Алексей, интернет-маркетолог StudioF1
Что делали
Примеры анкет асессоров
Пример видеозаписи экрана одного асессора
Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта
В конце мая 2015 года, спустя 2 месяца после проведения исследования сайта в AskUsers, мы встретились с клиентом и показали отчет (обработку данных). После продолжительного обсуждения было принято решение как можно быстрее внедрять на сайт правки, найденные в ходе пользовательского анализа.
Подведение итогов спустя 3 месяца
В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали наблюдать за тем, как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажем, что на трафике внесенные изменения сказались не очень сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы — это скорее плюс, чем минус. Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.
Но при этом заметно увеличилась конверсия по заказам через корзину с 0,52% до 0,82%.
Подписывайтесь на наш блог с полезными статьями по продвижению, вступайте в наши группы в социальных сетях — впереди еще больше свежих кейсов.
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.