Кейс: Рост конверсии интернет-магазина антикварной мебели на 58%

2 мин.
11448
Команда AskUsers
Команда AskUsers
01 сентября 2015 • 2 мин.
Содержание

Заказать аудит интернет-магазина CTA-баннер.png

lex.png

Всех их попросили найти на сайте фарфоровую тарелку 19 века и попробовать её заказать. В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. На работы ушло около месяца, стоимость работ составила 50 000 рублей.

Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +58%!

Литовченко Алексей, интернет-маркетолог StudioF1

Что делали

Примеры анкет асессоров

Анкета асессора AskUsers - ответ на один вопрос владельца сайта Анкета асессора AskUsers - ответ на один вопрос владельца сайта

Пример видеозаписи экрана одного асессора

Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта

В конце мая 2015 года, спустя 2 месяца после проведения исследования сайта в AskUsers, мы встретились с клиентом и показали отчет (обработку данных). После продолжительного обсуждения было принято решение как можно быстрее внедрять на сайт правки, найденные в ходе пользовательского анализа.

Подведение итогов спустя 3 месяца

В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали наблюдать за тем, как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажем, что на трафике внесенные изменения сказались не очень сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы — это скорее плюс, чем минус. Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.

Посещаемость сайта за год

Но при этом заметно увеличилась конверсия по заказам через корзину с 0,52% до 0,82%.

Рост конверсии интернет-магазина, после внесения правок на сайт, найденных при исследовании usability сайта в AskUsers

Подписывайтесь на наш блог с полезными статьями по продвижению, вступайте в наши группы в социальных сетях — впереди еще больше свежих кейсов.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers