Кейс: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса
Литовченко Алексей, интернет-маркетолог StudioF1
Клиента не устраивало количество обращений с сайта и мы планомерно работали по smm и крауд-маркетингу. На предложение провести исследование в АскЮзерс для улучшения сайта Александр (владелец) согласился без лишних вопросов. Задание подготовили, можно сказать, на скорую руку. Сейчас бы сделали по-другому.
Что делали
Из перечисленного на 2-м слайде за 5 рабочих дней на сайт были внесены следующие изменения: добавлены отзывы, сертификаты и обратный звонок; поправлены все баннеры и картинки; красиво оформлено сообщение об отправке заявки на ремонт; вместо перелистывания картинок в слайдере к кнопкам привязаны ссылки на посадочные страницы. И уже потом, через несколько недель для всех страниц сайта была проведена оптимизация под мобильные устройства mobile-friendly. Добавление онлайн калькулятора и съемка промо-ролика пока в процессе.
Кейс по маркетингу для автосервиса — результаты
Показатели продвижения и роста сайта, приведенные в презентации, получены через 2 недели после внесения правок. Через 2 месяца картина выглядела следующим образом:
- Отказы: с 22,5% до 16,3%.
- Глубина просмотра: с 2,1 до 2,4.
- Рост трафика: +21%.
- Точных цифры по росту заказов нет, т. к. у владельца в связи этим ростом просто не хватает времени свести всю статистику. На словах это - плюс 50%.
Отзыв владельца сервиса
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.