Кейсы

Кейс: Рост заказов автосервиса на 50%

Команда AskUsers

Команда AskUsers

С сайтом polomoknet.ru больше полугода не проводились никакие серьезные работы в плане внутренней оптимизации, расширения семантического ядра, оптимизации КФ и других изменений направленных на улучшение usability.

lex.png

Литовченко Алексей, интернет-маркетолог StudioF1

Клиента устраивало количество обращений с сайта и мы планомерно работали по smm и крауд-маркетингу. На предложение провести исследование в АскЮзерс для улучшения сайта Александр (владелец сайта) согласился без лишних вопросов. Задание подготовили, можно сказать, на скорую руку. Сейчас бы сделали по-другому.

Что делали

Из перечисленного на 2-м слайде за 5 рабочих дней на сайт были внесены следующие изменения: добавлены отзывы, сертификаты и обратный звонок; поправлены все баннеры и картинки; красиво оформлено сообщение об отправке заявки на ремонт; вместо перелистывания картинок в слайдере к кнопкам привязаны ссылки на посадочные страницы. И уже потом, через несколько недель для всех страниц сайта была проведена оптимизация под мобильные устройства mobile-friendly. Добавление онлайн калькулятора и съемка промо-ролика пока в процессе.

Результаты спустя 2 месяца

Показатели роста сайта, приведенные в презентации, получены через 2 недели после внесения правок. Через 2 месяца картина выглядела следующим образом:

  • Отказы: с 22,5% до 16,3%.
  • Глубина просмотра: с 2,1 до 2,4.
  • Рост трафика: +21%.
  • Точных цифры по росту заказов нет, т. к. у владельца в связи этим ростом просто не хватает времени свести всю статистику. На словах это - плюс 50%.

Отзыв владельца сервиса

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
6802
Читать также