Поиск ошибок при оформлении заказа
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
В отличие от физического бизнеса, рядом с покупателем нет консультанта, который может помочь. Эту задачу должен выполнять интерфейс. Если аудитории непонятно, как оплачивать товары, или другие функции работают некорректно, вы упускаете конверсии. Чтобы избежать этого, необходимо проверять его на ошибки.
С какими ошибками сталкиваются покупатели в интернет-магазине?
По разным оценкам, более 70% клиентов в e-commerce уходят на этапе оформления заказа, бросив собранную корзину.
Частые причины:
- необходимость регистрации;
- сложные, длинные формы, нет пояснений, которые помогают правильно заполнить все поля;
- ограничения в минимальной сумме заказа;
- нет информации об условиях, способах доставки или правилах возврата;
- незаметные CTA кнопки;
- непонятно, как удалить лишние товары из корзины;
- некому задать вопрос, нет способов связи с менеджером;
- ошибки при оплате и т.д.
Большинства проблем из списка можно избежать, если провести тестирование интерфейса и функций оформления заказа. Технические недочеты легко определить самостоятельно, но о сложностях при взаимодействии со страницами интернет-магазина вы можете узнать только от реальных пользователей. Получить обратную связь, найти ошибки и узнать, почему потенциальные клиенты уходят с сайта без покупок, вы можете с помощью платформы AskUsers.
Как проходит тестирование
В проверке принимают участия тестировщики, которые получают задание оформить заказ на вашем сайте. Они:
- проходят весь путь потенциального клиента;
- комментируют процесс поиска товара, добавления его в корзину и покупки;
- отвечают на вопросы, составленные экспертом.
Число участников зависит от выбранного тарифа. После обработки анкет специалисты AskUsers готовят отчет и список рекомендаций, которые помогают улучшить страницу оформления заказа и исправить сопутствующие недочеты.
Результаты анализа
По итогам тестирований вы:
- Узнаете, что мешает потенциальным клиентам заказывать товары.
- Поймете, как правильно организовать этап оплаты.
- Сможете снизить процент брошенных корзин.
- Улучшите сервис и пользовательский опыт.
- Получите больше конверсий.
- Непонятно, как удалить лишние товары из корзины;
Оплата — это последняя точка, которая формирует мнение пользователя. Положительный опыт на этом этапе повышает вероятность повторных покупок. В результате вы получите лояльную аудиторию и, как итог, больше прибыли.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.