Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Поиск ошибок при оформлении заказа
Около 70% пользователей интернет-магазинов бросают корзину и не завершают покупку. Услуга поиска ошибок при оформлении заказа поможет понять, почему это случается и как улучшить страницы сайта
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
Для чего нужна услуга
В офлайн-торговле есть консультанты. Они отвечают на вопросы покупателей, помогают с выбором. Интернет-магазин предполагает, что эти задачи выполняет интерфейс страницы. Если клиенту что-то непонятно, он может уйти. Чтобы этого не происходило, страницы нужно проверять на ошибки, которые возникают при оформлении заказа. Аудит от AskUsers поможет устранить недочеты и не допускать их в будущем.
Почему покупатели бросают корзины
Самые частые причины, по которым пользователи уходят из интернет-магазина, ничего не купив:
- если регистрация — обязательный этап;
- длинные, сложные формы для заполнения, отсутствие пояснений;
- высокая минимальная сумма покупки;
- отсутствие информации о способах оплаты, доставки, возврата товаров;
- незаметные CTA-кнопки;
- непонятно, как убрать товары из корзины;
- нет онлайн-консультанта или контактов менеджера;
- сбои при оплате.
Тестирование интерфейса и функций оформления заказа выявляет именно такие проблемы. От реальных пользователей можно достоверно узнать о важных недостатках. Команда AskUsers поможет выявить проблемы и понять, почему клиенты покидают сайт без покупок.
Как проходит тестирование
Мы проверим, правильно ли работает сайт, какие сложности возникают у покупателей.
Тестировщики получают задание — пройти путь клиента. Найти конкретные товары, оформить доставку. Специалисты работают по такому алгоритму:
- проходят путь клиента — от поиска товаров до выбора способа доставки;
- комментируют основные шаги: этап поиска товара, добавление его в корзину, оформление покупки;
- отвечают на вопросы эксперта.
Количество участников теста зависит от тарифа.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
После окончания проверки специалисты AskUsers обработают все анкеты и подготовят отчет, составят чек-лист с рекомендациями, которые помогут упростить процесс покупки на сайте и исправить ошибки. Дополнительно мы предоставляем запись видео с экрана.
Правки по результатам тестирования делают интернет-площадку более
привлекательной, а аудитория становится более лояльной.
Улучшаются поведенческие факторы, что
способствует SEO-продвижению. Повышается конверсия, растет прибыль.
В чем практическая польза услуги
Тестирование позволит вам:
- узнать, что мешает покупателям оформлять заказы;
- понять, как нужно выстроить процесс оплаты товаров;
- сделать ресурс удобнее для покупателей;
- уменьшить количество брошенных корзин;
- улучшить сервис, пользовательский интерфейс, юзабилити;
- получать больше клиентов.
Как заказать услугу
- Нажмите кнопку «Заказать»
- Зарегистрируйте свой профиль клиента
- Выберите и оплатите услугу в личном кабинете
Другие услуги по теме
Чтобы улучшить работу интернет-магазина, воспользуйтесь также другими предложениями AskUsers:
- Анализ меню. Позволяет понять, насколько меню удобно для пользователей, как много времени уходит на поиск нужной информации.
- Аудит лендинга. Помогает узнать, насколько посадочная страница эффективна с точки зрения маркетинга, продаж.
- Юзабилити-аудит интернет-магазина. Определяет, насколько пользователю удобно взаимодействовать со страницами.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.