Об AskUsers

Вебинар AskUsers: Ключевые ошибки интернет-магазина

Лилит Айвазян

Лилит Айвазян

Старший UX-специалист AskUsers

Команда AskUsers подготовила и провела первый бесплатный вебинар, в котором мы разобрали ключевые ошибки интернет-магазина.

За 5 лет работы нашего сервиса, мы протестировали огромное количество сайтов. У нас есть опыт и знания, с которыми мы готовы поделиться с вами. Наш старший UX-специалист Айвазян Лилит подготовила презентацию, где на примерах разобрала ключевые ошибки интернет-магазина.

Вебинар прошел 29 апреля и видеозапись доступнна к просмотру.

После просмотра вебинара, вы поймёте, как увеличить конверсию вашего интернет-магазина на 300% и масштабировать результат. Мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают даже очень крупные проекты и укажем системный подход позволяющий исправить их.

  • Как должен выглядеть главный экран на основе трех правил юзабилити? (1:58)
  • Диаграмма Гутенберга. (7:49)
  • Где идеальное место размещения фильтров и поиска? (9:43)
  • Листинг товаров. Плохие и хорошие примеры. (10:53)
  • Рекомендации к фильтрам товаров интернет-магазина для увеличения конверсии. (14:28)
  • Какие требованиям должна отвечать карточка товара? (15:04)

И многие другие вопросы!

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
1187
Читать также