Вебинар AskUsers: Ключевые ошибки интернет-магазина

1 мин.
4415
Лилит Айвазян
Лилит Айвазян
Старший UX-специалист AskUsers
13 мая 2020 • 1 мин.

За 5 лет работы нашего сервиса, мы протестировали огромное количество сайтов. У нас есть опыт и знания, с которыми мы готовы поделиться с вами. Наш старший UX-специалист Айвазян Лилит подготовила презентацию, где на примерах разобрала ключевые ошибки интернет-магазина.

Вебинар прошел 29 апреля и видеозапись доступнна к просмотру.

После просмотра вебинара, вы поймёте, как увеличить конверсию вашего интернет-магазина на 300% и масштабировать результат. Мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают даже очень крупные проекты и укажем системный подход позволяющий исправить их.

  • Как должен выглядеть главный экран на основе трех правил юзабилити? (1:58)
  • Диаграмма Гутенберга. (7:49)
  • Где идеальное место размещения фильтров и поиска? (9:43)
  • Листинг товаров. Плохие и хорошие примеры. (10:53)
  • Рекомендации к фильтрам товаров интернет-магазина для увеличения конверсии. (14:28)
  • Какие требованиям должна отвечать карточка товара? (15:04)

И многие другие вопросы!

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Лилит Айвазян
Лилит Айвазян
старший UX-специалист
Популярные статьи