Аудит карточки товара

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков

Аудит карточки товара

(9 оценок)
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  • Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  • Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  • Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  • Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  • Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  • Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Аудит карточки товара помогает обеспечить точность, полноту и актуальность всей информации о товаре, что способствует укреплению доверия клиентов и снижению количества потенциальных возвратов.

В рамках аудита мы проверяем страницы товара на маркетплейсе или в интернет-магазине, чтобы внести недостающие данные и области, требующие улучшения, оптимизировать пользовательский опыт и повысить конверсию в продажи. Помимо содержательного анализа, мы изучаем контент на соответствие правилам площадок, чтобы вывести ваши продукты в топ выдачи.

В чем практическая польза аудита карточки товара?

Результаты проверки с рекомендациями от экспертов AskUsers помогут вам:

  • Повысить коэффициент конверсии. Оптимизированная карточка товара с четкой, лаконичной и точной информацией может значительно улучшить пользовательский опыт, что приведет к росту CR. Покупатели с большей вероятностью закажут товар или услугу, получив всю необходимую информацию.
  • Снизить количество возвратов. Точные описания и характеристики продукта сводят к минимуму недопонимание или неправильные ожидания. Покупатели получат то, что ожидали, что приведет к уменьшению процента возвратов с невыкупленными заказами.
  • Ускорить продвижение. Оптимизация названий, описаний и метаданных товаров позволяет продавцам повышать рейтинг на маркетплейсах или в поисковых системах, что приводит к увеличению органического трафика на страницы.
  • Обеспечить эффективное управление товарными запасами. Анализ позволяет выявить расхождения между списками товаров и фактическими запасами. Это помогает минимизировать такие проблемы, как отсутствие товара на складе или его переизбыток, снизить связанные с этой ситуацией издержки.
  • Повысить доверие и лояльность клиентов. Последовательная, точная, подробная информация о продукции способствует укреплению доверия покупателей. Когда люди понимают, что у товаров нет скрытых изъянов или дополнительных платежей, они с большей вероятностью будут повторно заказывать именно в вашем магазине, а не у конкурентов.

Что мы проверяем в рамках аудита?

При аудите карточки товара нужно проанализировать несколько элементов, чтобы обеспечить ее точность, полноту, соответствие факторам ранжирования маркетплейсов:

  1. Название: оно должно быть описательным и включать релевантные ключевые слова для роста в поисковой выдаче.
  2. Изображения: проверяем качество фотографий, ракурсы, отображение при масштабировании, ищем несоответствия между изображением и описанием товара.
  3. Описание: смотрим, чтобы оно было точным, подробным и содержало всю необходимую информацию, которая может понадобиться покупателю для оформления заказа.
  4. Цена: корректность отображения, скидки, соответствие конкурентной среде на площадке.
  5. Заполнение всех полей: на маркетплейсах есть необязательные для заполнения блоки, например, рекомендации. Однако если вы их упустите, то места займут конкуренты.
  6. Технические характеристики товара: сюда входят размер, вес, цвет, материал и любые другие характеристики, относящиеся к продукту.
  7. Информация о доставке: предполагаемые сроки, стоимость.

Каждый элемент карточек проверяется с точки зрения SEO и ожиданий потенциальных клиентов. Точный список элементов аудита может меняться в зависимости от продукта и маркетплейса, поскольку содержание карточки на площадках — разное.

Как заказать анализ карточки?

  1. На верху страницы в баннере укажите свой домен, кликните на кнопку «Начать». Вы будете перенаправлены на страницу для определения стоимости.
  2. На втором этапе укажите тип сайта, перечень услуг, количество тестировщиков. Затем кликните «Оформить заказ».
  3. Войдите в систему или зарегистрируйтесь через форму, которая появится на этапе оформления. После входа/регистрации вы будете направлены на страницу для оплаты услуги.
  4. Выберите удобный для вас способ оплаты и нажмите «Оплатить заказ». Вы перейдете на портал платежной системы для завершения транзакции. Если вы хотите оплатить со счета юрлица, укажите свои реквизиты — система сгенерирует для вас счет.
  5. Как только средства поступят к нам, начнется анализ вашей карточки.

Похожие услуги

  • Если помимо карточки, нужно проверить юзабилити каталога и других разделов, вы можете заказать Аудит интернет-магазина.
  • При проблемах с продвижением e-commerce проектов в поиске, рекомендуем провести оценку коммерческих факторов по критериям Яндекса.
  • Дополнить аудит карточки поможет сравнение с конкурентами: анализ подсвечивает их слабые стороны, которые вы можете закрыть, и эффективные практики, которые можно перенять.

Полный список наших услуг