Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Аудит карточки товара
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Аудит карточки товара помогает обеспечить точность, полноту и актуальность всей информации о товаре, что способствует укреплению доверия клиентов и снижению количества потенциальных возвратов.
В рамках аудита мы проверяем страницы товара на маркетплейсе или в интернет-магазине, чтобы внести недостающие данные и области, требующие улучшения, оптимизировать пользовательский опыт и повысить конверсию в продажи. Помимо содержательного анализа, мы изучаем контент на соответствие правилам площадок, чтобы вывести ваши продукты в топ выдачи.
В чем практическая польза аудита карточки товара?
Результаты проверки с рекомендациями от экспертов AskUsers помогут вам:
- Повысить коэффициент конверсии. Оптимизированная карточка товара с четкой, лаконичной и точной информацией может значительно улучшить пользовательский опыт, что приведет к росту CR. Покупатели с большей вероятностью закажут товар или услугу, получив всю необходимую информацию.
- Снизить количество возвратов. Точные описания и характеристики продукта сводят к минимуму недопонимание или неправильные ожидания. Покупатели получат то, что ожидали, что приведет к уменьшению процента возвратов с невыкупленными заказами.
- Ускорить продвижение. Оптимизация названий, описаний и метаданных товаров позволяет продавцам повышать рейтинг на маркетплейсах или в поисковых системах, что приводит к увеличению органического трафика на страницы.
- Обеспечить эффективное управление товарными запасами. Анализ позволяет выявить расхождения между списками товаров и фактическими запасами. Это помогает минимизировать такие проблемы, как отсутствие товара на складе или его переизбыток, снизить связанные с этой ситуацией издержки.
- Повысить доверие и лояльность клиентов. Последовательная, точная, подробная информация о продукции способствует укреплению доверия покупателей. Когда люди понимают, что у товаров нет скрытых изъянов или дополнительных платежей, они с большей вероятностью будут повторно заказывать именно в вашем магазине, а не у конкурентов.
Что мы проверяем в рамках аудита?
При аудите карточки товара нужно проанализировать несколько элементов, чтобы обеспечить ее точность, полноту, соответствие факторам ранжирования маркетплейсов:
- Название: оно должно быть описательным и включать релевантные ключевые слова для роста в поисковой выдаче.
- Изображения: проверяем качество фотографий, ракурсы, отображение при масштабировании, ищем несоответствия между изображением и описанием товара.
- Описание: смотрим, чтобы оно было точным, подробным и содержало всю необходимую информацию, которая может понадобиться покупателю для оформления заказа.
- Цена: корректность отображения, скидки, соответствие конкурентной среде на площадке.
- Заполнение всех полей: на маркетплейсах есть необязательные для заполнения блоки, например, рекомендации. Однако если вы их упустите, то места займут конкуренты.
- Технические характеристики товара: сюда входят размер, вес, цвет, материал и любые другие характеристики, относящиеся к продукту.
- Информация о доставке: предполагаемые сроки, стоимость.
Каждый элемент карточек проверяется с точки зрения SEO и ожиданий потенциальных клиентов. Точный список элементов аудита может меняться в зависимости от продукта и маркетплейса, поскольку содержание карточки на площадках — разное.
Как заказать анализ карточки?
- На верху страницы в баннере укажите свой домен, кликните на кнопку «Начать». Вы будете перенаправлены на страницу для определения стоимости.
- На втором этапе укажите тип сайта, перечень услуг, количество тестировщиков. Затем кликните «Оформить заказ».
- Войдите в систему или зарегистрируйтесь через форму, которая появится на этапе оформления. После входа/регистрации вы будете направлены на страницу для оплаты услуги.
- Выберите удобный для вас способ оплаты и нажмите «Оплатить заказ». Вы перейдете на портал платежной системы для завершения транзакции. Если вы хотите оплатить со счета юрлица, укажите свои реквизиты — система сгенерирует для вас счет.
- Как только средства поступят к нам, начнется анализ вашей карточки.
Похожие услуги
- Если помимо карточки, нужно проверить юзабилити каталога и других разделов, вы можете заказать Аудит интернет-магазина.
- При проблемах с продвижением e-commerce проектов в поиске, рекомендуем провести оценку коммерческих факторов по критериям Яндекса.
- Дополнить аудит карточки поможет сравнение с конкурентами: анализ подсвечивает их слабые стороны, которые вы можете закрыть, и эффективные практики, которые можно перенять.
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Анализ карточки товара на Яндекс.Маркет
- Анализ карточки товара OZON
- Анализ целевой аудитории
- Опросы онлайн
- Социологический опрос
- Сравнение технических характеристик товаров
- Анализ YouTube-каналов
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито
- Анализ конкурентов OZON
- Проведение опросов
- Маркетинговый аудит
- Анализ меню сайта
- Аудит лендинга
- Анализ конверсии сайта
- Тестирование формы авторизации