Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Правила оформления шапки: компоновка элементов
Правила юзабилити
Хороший продавец начинает со знакомства, а хороший сайт — с правильной шапки. В этой статье мы собрали подробный список правил и рекомендаций для проектирования и оформления шапки интернет-магазина. С примерами, пояснениями и разбором типичных ошибок.
16.11.2016 • 8 мин. читать
Гайдлайн: оптимизация структуры и контента лендинга с помощью AskUsers
Лайфхаки
Оптимизация лендинга = рост конверсии. AskUsers дает возможность проводить исследования и получать обратную связь от реальных пользователей, чтобы правки и доработки основывались на объективной информации.
07.11.2016 • 6 мин. читать
Общедоступность — это дорого и трудно
UX-мифы
Совместно с UXMyths разрушаем еще один миф: о дороговизне и сложности в разработке и поддержке общедоступных сайтов. А вы задумывались, что среди вашей аудитории есть люди с ограниченными возможностями?
27.10.2016 • 4 мин. читать
Дизайн это внешний вид сайта
UX-мифы
Совместно с UX Myths разрушаем еще один предрассудок. Дизайн — это НЕ только внешний вид сайта. Так было всегда, но сегодня почему-то многие об этом забыли.
05.09.2016 • 4 мин. читать
Почему тестирование —  это постоянный и непрерывный процесс, а не разовая акция
Лайфхаки

Постоянное и непрерывное тестирование дает глубокое и достоверное понимание ожиданий аудитории. Мы рассказываем, почему тесты — это не разовое мероприятие и на что обратить внимание при проведении исследований



31.08.2016 • 6 мин. читать
Люди не прокручивают страницы
UX-мифы
Один из мифов UX —  люди не прокручивают страницы. Мы рассказали, почему сегодня он не имеет ни малейшего права на существование. Как всегда —  с примерами и доказательствами.
11.08.2016 • 6 мин. читать
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети