Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Работа сервиса в условиях карантина
Команда AskUsers продолжает работу в штатном режиме: привлекаются новые тестировщики и запускаются исследования. Мы предлагаем бизнесу учесть несколько важных моментов на своих сайтах во время карантина. 
31.03.2020 • 1 мин читать
Об AskUsers
Список изменений в работе сервиса после 15 февраля 2016 года: увеличение процентных ставок по реферальной программе до 30%, рост цен на открытые вопросы, появление клиентского рейтинга и другие изменения направленные улучшение работы в AskUsers.
01.02.2016
Правила юзабилити
Как сделать сайт понятным для пользователей? Какие правила нужно учитывать при создании графического дизайна сайта? Волшебное правило «7+2» поможет сделать сайт более «юзабельным» и понятным пользователям.
14.01.2016
Об AskUsers
Как пользователи AskUsers хотят улучшить работу сервиса? Участники конкурса на лучшую идею предложили 48 вариантов по улучшению. В результате конкурса выбраны самые интересные идеи и определены два победителя.
28.12.2015
Об AskUsers
Три новых вопроса в сервисе AskUses. Это поможет провeсти более эффективные исследования. Заходим читаем и задаем асессорам.
07.12.2015
Правила юзабилити
Как в толпе пользователей найти своего клиента? Нужно знать его потребности и адресно формировать предложение. Сегодня мы расскажем о сегментации рынка и составлении портрета потребителя.
30.11.2015
Правила юзабилити
Как правильно оформить первый экран? В статье описаны три зоны внимания на сайте: заголовок, картинка и призыв к действию. Применяй и увеличивай конверсию сайта.
25.11.2015
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети