Блог AskUsers

Продукты, аналитика, юзабилити, тесты и исследования

Приветствуем вас на страницах блога AskUsers. Здесь мы пишем об улучшении юзабилити и конверсии сайтов.

Мета-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

Мета-теги – элементы кода сайта, которые долгое время были обязательными для SEO. Эти технические детали не влияют на оформление страницы, но помогают управлять отображением описаний в выдаче.

Что, как, зачем, куда: принципы компоновки элементов интернет-магазина
Правила юзабилити
В дизайне нет догм, но есть принципы, которые помогают проектировать успешные и эффективные сайты. В новой статье мы собрали рекомендации, которые очень важно не забыть при разработке коммерческого проекта.
Итоги 2016
Об AskUsers
Список основных изменений в работе и достижений AskUsers за 2016 год. Статистика сервиса по асессорам заказчикам, кейсы из практики.
Общедоступные сайты уродливы
UX-мифы
Мы уже разрушили миф о том, что общедоступность — это дорого и трудно, и сегодня пришло время еще одного предрассудка: об уродстве общедоступных сайтов. Рассказываем, почему это не так.
Правила оформления шапки: компоновка элементов
Правила юзабилити
Хороший продавец начинает со знакомства, а хороший сайт — с правильной шапки. В этой статье мы собрали подробный список правил и рекомендаций для проектирования и оформления шапки интернет-магазина. С примерами, пояснениями и разбором типичных ошибок.
Гайдлайн: оптимизация структуры и контента лендинга с помощью AskUsers
Лайфхаки
Оптимизация лендинга = рост конверсии. AskUsers дает возможность проводить исследования и получать обратную связь от реальных пользователей, чтобы правки и доработки основывались на объективной информации.
Общедоступность — это дорого и трудно
UX-мифы
Совместно с UXMyths разрушаем еще один миф: о дороговизне и сложности в разработке и поддержке общедоступных сайтов. А вы задумывались, что среди вашей аудитории есть люди с ограниченными возможностями?
Получить подборку лучших статей блога
Рубрики
Соцсети
Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать