Низкая конверсия на сайте? Найдём проблемы
за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Помогает определить, насколько хорошо сайт конвертирует посетителей в клиентов или генерирует другие важные для бизнеса целевые действия, например, регистрация или загрузка. Цель аудита — поиск ошибок, которые могут препятствовать конверсии, подготовка рекомендаций по их проработке.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза аудита?
- Увеличение продаж. Выявив области сайта, которые можно проработать для стимулирования целевых действий, компании могут повысить CR, а в итоге улучшить коммерческие результаты.
- Оптимизация маркетинговых расходов. Анализ конверсии сайта помогает компаниям определить, какие маркетинговые каналы эффективны, а какие не приносят результатов. Как итог, вы можете увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.
- Улучшение пользовательского опыта. В рамках аудита оценивается UX, чтобы определить, какие недостатки мешают взаимодействию с интерфейсом. Это позволяет увеличить CR за счет формирования доверия и повышения лояльности.
- Понимание поведенческих паттернов. По итогам анализа вы поймете, как потенциальные клиенты ведут себя на сайте. Эта информация помогает разобраться в запросах аудитории, улучшить маркетинговые стратегии и продукты.
- Конкурентное преимущество. Рекомендации по итогам проверки помогают улучшить юзабилити, маркетинг, продукт. Хороший пользовательский опыт выделит вас на фоне других компаний в глазах клиентов.
Как проходит исследование?
- Шаг №1. Определяем целевые действия, которые посетители должны совершить на сайте, например, совершить покупку, заполнить контактную форму или подписаться на рассылку новостей.
- Шаг №2. Оцениваем источники трафика. Смотрим, откуда поступает трафик на сайт и как посетители взаимодействуют с интерфейсом — как они перемещаются по страницам, на каком этапе они отсеиваются.
- Шаг №3. Исследуем пользовательский опыт, включая удобство использования, дизайн и содержание, чтобы выявить проблемы, которые могут препятствовать конверсии.
- Шаг №4. Проверяем воронку продаж или пути, которые проходят пользователи. Сюда входит оценка эффективности целевых страниц, призывов к действию и процессов оформления заказа.
- Шаг №5. Анализируем данные из Google Analytics или Яндекс.Метрика, для оценки эффективности сайта и выявления областей, требующих улучшения.
- Шаг №6. Готовим рекомендаций по улучшению конверсии, например, способы оптимизации страниц, улучшение дизайна, корректировка форм и т.д.
Как заказать анализ конверсии сайта?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Аудит лендинга: когда нужен анализ CR и других показателей посадочной страницы.
- Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: для комплексной проверки e-commerce проекта.
- Маркетинговый анализ сайта: для оценки дизайна, юзабилити, контента, с точки зрения рекламы, продаж и SEO продвижения.
Варианты тестирований
Выполнить аудит конверсии сайта. Он поможет проверить, насколько эффективно пользователи конвертируются в покупателей.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Преимущества работы с AskUsers
Проанализируйте сайт по всем правилам. В нашей компании эту работу выполняют профессионалы.