Конверсия сайта — показатель, который рассчитывается как отношение количества посетителей, выполнивших целевое действие (например, зарегистрироваться в сервисе, заказать услугу, купить товар) к общему числу посетителей. Если он недостаточно высокий, аудит конверсии от Askusers поможет быстро его увеличить. Проведем анализ причин и дадим конкретные рекомендации.
Проверку показателей можно заказать на любом этапе развития проекта: на старте, при запуске рекламы (в Москве или регионах), увеличении затрат на SEO-продвижение. А также если трафик есть, но эффект (например, продажи) ниже прогнозируемых.
Из базы Askusers выбираются представителей вашей целевой аудитории. Они получают задания, например:
- оценить УТП;
- провести проверку юзабилити, работу интерактивных элементов и лид-форм;
- отметить недочеты контента, внешнего вида;
- ответить на вопросы, которые задал клиент.
Тестировщики заполняют подробные анкеты. По результатам наши маркетологи и UX/UI-специалисты выявляют ошибки, недочеты и составляют рекомендации.
В Askusers можно проверить конверсию сайта несколькими способами.
Варианты тестирований
Выполнить аудит конверсии сайта. Он поможет проверить, насколько эффективно пользователи конвертируются в покупателей.
Конверсия сайта – это показатель превращения потенциальных клиентов в реальных.
познакомиться с сервисом и получить первые пользовательские данные.
Комплексные аудиты помогают владельцам проекта посмотреть на него глазами посетителей, выявить недочеты, ошибки и исправить их.
В результате вы получите рост продаж, повышение прибыли и эффективности бизнеса.
Результат сотрудничества
Проследите за действиями пользователей на сайте и найдите имеющиеся ошибки на страницах.
Аналитика вместе с обратной связью от респондентов помогает найти недочёты в интерфейсе и лучше разобраться в потребностях потенциальных клиентов.
Заказ аудита ресурса помогает выявить точки роста, повысить степень удовлетворённости от взаимодействия с сайтом.
Чтобы проверить интерфейс, наши тестировщики отвечают на вопросы и записывают видео, которые мы отправляем вместе с отчётом.
Цель аудита – проверить, решает ли сайт задачи пользователей, отследить, работают ли предполагаемые пользовательские сценарии.
Преимущества работы с AskUsers
Проанализируйте сайт по всем правилам. В нашей компании эту работу выполняют профессионалы.
проверку конверсии сайта.