Аудит конверсии сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Конверсия сайта — показатель, который рассчитывается как отношение количества посетителей, выполнивших целевое действие (например, зарегистрироваться в сервисе, заказать услугу, купить товар) к общему числу посетителей. Если он недостаточно высокий, аудит конверсии от Askusers поможет быстро его увеличить. Проведем анализ причин и дадим конкретные рекомендации.
Проверку показателей можно заказать на любом этапе развития проекта: на старте, при запуске рекламы (в Москве или регионах), увеличении затрат на SEO-продвижение. А также если трафик есть, но эффект (например, продажи) ниже прогнозируемых.
Из базы Askusers выбираются представителей вашей целевой аудитории. Они получают задания, например:
- оценить УТП;
- провести проверку юзабилити, работу интерактивных элементов и лид-форм;
- отметить недочеты контента, внешнего вида;
- ответить на вопросы, которые задал клиент.
Тестировщики заполняют подробные анкеты. По результатам наши маркетологи и UX/UI-специалисты выявляют ошибки, недочеты и составляют рекомендации.
В Askusers можно проверить конверсию сайта несколькими способами.
Варианты тестирований
Выполнить аудит конверсии сайта. Он поможет проверить, насколько эффективно пользователи конвертируются в покупателей.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Преимущества работы с AskUsers
Проанализируйте сайт по всем правилам. В нашей компании эту работу выполняют профессионалы.