Низкая конверсия на сайте? Найдём проблемы
за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Помогает определить, насколько хорошо сайт конвертирует посетителей в клиентов или генерирует другие важные для бизнеса целевые действия, например, регистрация или загрузка. Цель аудита — поиск ошибок, которые могут препятствовать конверсии, подготовка рекомендаций по их проработке.

  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чём практическая польза аудита?

  1. Увеличение продаж. Выявив области сайта, которые можно проработать для стимулирования целевых действий, компании могут повысить CR, а в итоге улучшить коммерческие результаты.
  2. Оптимизация маркетинговых расходов. Анализ конверсии сайта помогает компаниям определить, какие маркетинговые каналы эффективны, а какие не приносят результатов. Как итог, вы можете увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.
  3. Улучшение пользовательского опыта. В рамках аудита оценивается UX, чтобы определить, какие недостатки мешают взаимодействию с интерфейсом. Это позволяет увеличить CR за счет формирования доверия и повышения лояльности.
  4. Понимание поведенческих паттернов. По итогам анализа вы поймете, как потенциальные клиенты ведут себя на сайте. Эта информация помогает разобраться в запросах аудитории, улучшить маркетинговые стратегии и продукты.
  5. Конкурентное преимущество. Рекомендации по итогам проверки помогают улучшить юзабилити, маркетинг, продукт. Хороший пользовательский опыт выделит вас на фоне других компаний в глазах клиентов.

Как проходит исследование?

  1. Шаг №1. Определяем целевые действия, которые посетители должны совершить на сайте, например, совершить покупку, заполнить контактную форму или подписаться на рассылку новостей.
  2. Шаг №2. Оцениваем источники трафика. Смотрим, откуда поступает трафик на сайт и как посетители взаимодействуют с интерфейсом — как они перемещаются по страницам, на каком этапе они отсеиваются.
  3. Шаг №3. Исследуем пользовательский опыт, включая удобство использования, дизайн и содержание, чтобы выявить проблемы, которые могут препятствовать конверсии.
  4. Шаг №4. Проверяем воронку продаж или пути, которые проходят пользователи. Сюда входит оценка эффективности целевых страниц, призывов к действию и процессов оформления заказа.
  5. Шаг №5. Анализируем данные из Google Analytics или Яндекс.Метрика, для оценки эффективности сайта и выявления областей, требующих улучшения.
  6. Шаг №6. Готовим рекомендаций по улучшению конверсии, например, способы оптимизации страниц, улучшение дизайна, корректировка форм и т.д.

Как заказать анализ конверсии сайта?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Аудит лендинга: когда нужен анализ CR и других показателей посадочной страницы.
  2. Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: для комплексной проверки e-commerce проекта.
  3. Маркетинговый анализ сайта: для оценки дизайна, юзабилити, контента, с точки зрения рекламы, продаж и SEO продвижения.

Варианты тестирований

Выполнить аудит конверсии сайта. Он поможет проверить, насколько эффективно пользователи конвертируются в покупателей.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Преимущества работы с AskUsers

Проанализируйте сайт по всем правилам. В нашей компании эту работу выполняют профессионалы.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.