Низкая конверсия на сайте? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Что лично вам даёт анализ конверсии сайта?
- Увеличение продаж до 1,5 раз. Выявив области сайта, которые можно проработать для стимулирования целевых действий, улучшив CR и коммерческие результаты.
- Снижение маркетинговых расходов. Анализ конверсии сайта помогает определить, наиболее эффективные маркетинговые каналы для увеличения рентабельности инвестиций в рекламу.
- Улучшение пользовательского опыта. В рамках аудита оценивается UX, чтобы определить, какие недостатки мешают взаимодействию с интерфейсом. Это позволяет увеличить CR за счет формирования доверия и повышения лояльности.
- Понимание поведенческих сценариев. Выясняем, как потенциальные клиенты ведут себя на сайте, чтобы разобраться в запросах аудитории, улучшить маркетинговые стратегии и продукты.
Стоимость и сроки работ
16 500 ₽
За тестирование сайта по 5 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после согласования Заказчиком вопросов для исследования
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
- Целевые действия, которые посетители должны совершить на сайте, например, совершить покупку, заполнить контактную форму или подписаться на рассылку новостей.
- Источники трафика. Смотрим, откуда поступает трафик на сайт и как посетители взаимодействуют с интерфейсом — как они перемещаются по страницам, на каком этапе они отсеиваются.
- Пользовательский опыт, включая удобство использования, дизайн и содержание, чтобы выявить проблемы, которые могут препятствовать конверсии.
- Воронку продаж и путь пользователя по сайту. Сюда входит оценка эффективности целевых страниц, призывов к действию и процессов оформления заказа, анализ данных из Яндекс.Метрики.
Как заказать исследование?
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
с ответами на вопросы
Анализ конверсии сайта
Почему вам так важно провести исследование?
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются по согласованию с вами. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.
Помогает определить, насколько хорошо сайт конвертирует посетителей в клиентов или генерирует другие важные для бизнеса целевые действия, например, регистрация или загрузка. Цель аудита — поиск ошибок, которые могут препятствовать конверсии, подготовка рекомендаций по их проработке.
Похожие услуги
- Аудит лендинга: когда нужен анализ CR и других показателей посадочной страницы.
- Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: для комплексной проверки e-commerce проекта.
- Маркетинговый анализ сайта: для оценки дизайна, юзабилити, контента, с точки зрения рекламы, продаж и SEO продвижения.
Обзор услуги: анализ конверсии сайта
