Мобильная версия сайта не продаёт? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

С помощью аудита мобильной версии вы узнаете, обеспечивает ли дизайн хороший пользовательский опыт на смартфонах. Поскольку в среднем более 50% пользователей заходят на сайты с телефона, без оптимизации сценариев под маленькие экраны компании теряют большую часть трафика.

В рамках анализа мы оцениваем:

  • как интерфейс выглядит на разных смартфонах;
  • насколько опыт адаптирован под поведенческие паттерны мобильных пользователей.
  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чём практическая польза аудита мобильной версии сайта?

Проверка юзабилити на мобильной версии сайта с последующей проработкой недостатков поможет:

  1. Увеличить трафик со смартфонов. Анализ позволяет найти недочеты и способы оптимизации, чтобы улучшить mobile UX, что в итоге повышает вовлеченность и удовлетворенность посетителей.
  2. Обойти конкурентов. Хорошо продуманный интерфейс для телефона — конкурентное преимущество, которое помогает привлекать и удерживать больше аудитории. Это влияет на коммерческие результаты всего бизнеса.
  3. Рост в поисковых системах. Для Google хорошая мобильная версия — один из главных факторов ранжирования, поэтому аудит поможет улучшить результаты SEO продвижения.
  4. Повышение конверсии.Mobile оптимизация помогает увеличить CR на смартфонах, что приводит к росту окупаемости рекламных бюджетов.
  5. Формирование лояльности.Посетители привыкли к тому, что они могут легко зайти на любой сайт с телефона. Если вы оправдываете ожидания пользователей, это повышает их удовлетворенность, доверие, лояльность к бренду.

Что мы исследуем в рамках аудита мобильной версии сайта?

  1. Адаптивность. Оцениваем, как сайт работает на разных разрешениях экрана. Проверяем, остается ли он доступным и удобным для пользователей на всех смартфонах.
  2. Навигация. Тестируем, легко ли посетителям найти нужную информацию, понятно ли, куда ведут указанные ссылки, соответствуют ли заголовки содержаниям раздела.
  3. Юзабилити. Анализируем дизайн страниц на разных устройствах, включая макеты, шрифты, цвета и изображения, чтобы убедиться, что он оптимизирован под смартфоны.
  4. Содержание. Проверяем организацию контента, чтобы оценить, удобно ли аудитории изучать страницы. Иногда для телефонов создаются урезанные версии — в этом случае изучаем, достаточно ли информации для посетителей.
  5. Время загрузки. Оценка скорости важна не только с точки зрения юзабилити, но и SEO, поэтому проверяем, за сколько секунд страницы грузятся с телефонов.

Как заказать услугу?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Аудит конверсии: главный критерий проверки — эффективность сайта, с точки зрения целевых действий.
  2. Анализ интерфейса сайта: наравне с оценкой десктопной версии, в аудит входит и mobile проверка.
  3. Аудит лендинга: оцениваем посадочную страницу с разных устройств и браузеров.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.