Мобильная версия сайта не продаёт? Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
С помощью аудита мобильной версии вы узнаете, обеспечивает ли дизайн хороший пользовательский опыт на смартфонах. Поскольку в среднем более 50% пользователей заходят на сайты с телефона, без оптимизации сценариев под маленькие экраны компании теряют большую часть трафика.
В рамках анализа мы оцениваем:
- как интерфейс выглядит на разных смартфонах;
- насколько опыт адаптирован под поведенческие паттерны мобильных пользователей.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза аудита мобильной версии сайта?
Проверка юзабилити на мобильной версии сайта с последующей проработкой недостатков поможет:
- Увеличить трафик со смартфонов. Анализ позволяет найти недочеты и способы оптимизации, чтобы улучшить mobile UX, что в итоге повышает вовлеченность и удовлетворенность посетителей.
- Обойти конкурентов. Хорошо продуманный интерфейс для телефона — конкурентное преимущество, которое помогает привлекать и удерживать больше аудитории. Это влияет на коммерческие результаты всего бизнеса.
- Рост в поисковых системах. Для Google хорошая мобильная версия — один из главных факторов ранжирования, поэтому аудит поможет улучшить результаты SEO продвижения.
- Повышение конверсии.Mobile оптимизация помогает увеличить CR на смартфонах, что приводит к росту окупаемости рекламных бюджетов.
- Формирование лояльности.Посетители привыкли к тому, что они могут легко зайти на любой сайт с телефона. Если вы оправдываете ожидания пользователей, это повышает их удовлетворенность, доверие, лояльность к бренду.
Что мы исследуем в рамках аудита мобильной версии сайта?
- Адаптивность. Оцениваем, как сайт работает на разных разрешениях экрана. Проверяем, остается ли он доступным и удобным для пользователей на всех смартфонах.
- Навигация. Тестируем, легко ли посетителям найти нужную информацию, понятно ли, куда ведут указанные ссылки, соответствуют ли заголовки содержаниям раздела.
- Юзабилити. Анализируем дизайн страниц на разных устройствах, включая макеты, шрифты, цвета и изображения, чтобы убедиться, что он оптимизирован под смартфоны.
- Содержание. Проверяем организацию контента, чтобы оценить, удобно ли аудитории изучать страницы. Иногда для телефонов создаются урезанные версии — в этом случае изучаем, достаточно ли информации для посетителей.
- Время загрузки. Оценка скорости важна не только с точки зрения юзабилити, но и SEO, поэтому проверяем, за сколько секунд страницы грузятся с телефонов.
Как заказать услугу?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Аудит конверсии: главный критерий проверки — эффективность сайта, с точки зрения целевых действий.
- Анализ интерфейса сайта: наравне с оценкой десктопной версии, в аудит входит и mobile проверка.
- Аудит лендинга: оцениваем посадочную страницу с разных устройств и браузеров.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.