Кейс интернет-агентства ДИАП МЕДИА
Мы просто взяли и отправили 3 клиентов в AskUsers.
А они просто взяли и пришли к нам с доп. работами. Плюс помимо самих работ мы заработали на реферальной программе – 4630,50 рублей.
Станислав Кунгуров, генеральный директор интернет-агентства ДИАП МЕДИА
Про сервис AskUsers, мне давно известно, но взять и попробовать никак не получалось. У нас в Ижевске, для того чтобы донести до владельцев сайтов мысль о том, что нужно проводить подобные исследования сайтов надо потратить кучу времени и сил.
Впервые задумался о том чтобы попробовать AskUsers, после общения с автором сервиса Денисом Нарижным, когда приезжал читать доклад в Москву на семинар Паньшин Групп.
Но, кто знает сколько бы я еще собирался, если бы не стечение обстоятельств. В феврале 2016 года несколько клиентов компании обратились к моим сотрудникам с проблемами конверсий на своих сайтах и попросили помощи. AskUsers же в это время объявил о поднятии процентов по реферальным выплатам с 3, 5 и 7% до 10, 20 и 30% соответственно.
Тогда я сам взял и зарегистрировался в сервисе как заказчик, получил реферальную ссылку, по которой и отправил клиентов в свободное плавание. Дальше они разбирались сами – составляли задания, консультировались в техподдержке AskUsers и в итоге принесли мне отчеты со списком необходимых им работ. Мы посчитали выставили КП и работаем над внедрением.
Когда же я зашел в свой аккаунт, то был приятно удивлен. У меня на счету было 4630,50 рублей.
Деньги на следующий день я вывел на карту и купил жене сапоги). Шучу! Что купил рассказывать не буду.
И еще: за публикацию этого кейса меня сделали золотым партнером! А это значит, что теперь вместо 10% процентов мне будет падать на счет 30%. Буду рекомендовать сервис с утроенной силой!
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.