Аудит коммерческих факторов

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Рекомендуемый список работ для вашего сайта
  1. Проверка мобильной версии сайта.
  2. Оценка уникального торгового предложения.
  3. Оценка удобства интерфейса.
  4. Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
  5. Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
  6. Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
  7. Аудит коммерческих факторов.
Что лично вам даёт аудит коммерческих факторов?
  1. Рост позиций в Яндексе. Коммерческие факторы имеют большую значимость в Яндексе для ранжирования по запросам с потребностью «купить, заказать, оформить» товар или услугу.
  2. Улучшение коммерческих факторов — положительно сказывается и на позициях в Яндексе и на конверсии. Оценивается 4 критерия качества: надежность, удобство использования (юзабилити), дизайн и качество сервиса..
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
5
Оптимальное количество тестировщиков

Что исследуем?

  1. Информацию о компании. Находим на сайте страницы «О нас / О компании» и «Контакты». Оцениваем полноту представленной информации по шкале от 1 до 10.
  2. Информацию об услугах. Выбираем товар или услугу на сайте, которая более всего для интересна заказа. Оцениваем удобство сайта по шкале от 1 до 10.
  3. Оценку дизайна сайта. Изучаем, насколько дизайн помогает решать задачи, которые стоят перед пользователями при посещении сайта. Оцените дизайн сайта по шкале от 1 до 10.
  4. Удобство использования услуг. Определяем, на сколько было бы удобно посетителям воспользоваться услугам компании (например, для интернет-магазина — заказать товар домой или посетить точку самовывоза, для услуг — посетить точку оказания услуг и т.д.).
  5. Репутацию компании. Изучаем отзывы о компании в сети. Оцениваем репутацию компании по оценке от 1 до 10, где 10 — кристально чистая репутация.
Как заказать исследование?
В верхней части страницы, на баннере введите ваш домен и нажмите на кнопку «РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ». После чего вас автоматически перенаправит на страницу расчёта стоимости.
На странице расчёта стоимости выберите ваш тип сайта, нужные вам работы и количество тестировщиков.
Чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Вам будет предложено авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, после чего вы перейдёте на страницу оплаты заказа.
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы

Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе

(13 оценок)

Тестирования используется SEO-специалистами для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. Что мы делаем в рамках предоставления услуги:

  • Проводим аудит коммерческих факторов.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет-магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

От чего зависят коммерческие показатели сайта?

На продажи интернет-магазина или онлайн-сервиса влияют десятки факторов. С одной стороны, это конкурентная среда, состояние рынка, сезонность. Компания не может изменить их, только учитывать в своей стратегии, поэтому они не входят в аудит. Однако есть параметры, от которых прямо зависит объем продаж:

  • продуктовая линейка;
  • юзабилити, дизайн;
  • простота навигации и поиска товаров в каталоге;
  • ценовая политика, акции, скидки;
  • страницы компании в социальных сетях;
  • соответствие рекламных креативов информации на сайте и т. д.

Все эти факторы необходимо учитывать в анализе. Точный перечень критериев зависит от типа проекта — аудит интернет-магазина принципиально отличается от проверки веб-приложений.

Как проходит аудит сайта?

Коммерческие факторы не сконцентрированы на отдельных страницах, поэтому проверять нужно все разделы сайта. Сначала фиксируются текущие показатели эффективности — объем трафика, конверсии, продажи. Второй этап — подробный анализ площадки. Проверка включает в себя:

  • дизайн интерфейса;
  • весь контент на страницах;
  • юзабилити;
  • ссылки;
  • тексты.

Аудит выстраивается на основе пользовательских путей и воронки продаж. Задача — исследовать, на каких этапах посетители закрывают сайт, почему они не заказывают то, что планировали. При этом анализируются даже те страницы и ссылки, которые не имеют прямого отношения к продажам. Это связано с тем, что на коммерческие результаты влияют и содержательные разделы. Например, блог.

Когда нужен аудит?

Проверка характеристик сайта, влияющих на важные для бизнеса показатели, необходима:

  • если коммерческие страницы плохо ранжируются в поисковой выдаче;
  • несмотря на хорошие результаты в SEO, продажи не увеличиваются;
  • когда посетителей много, но они не доводят заказы до конца — бросают корзину, не завершают регистрацию, уходят из каталога;
  • если пользователи изучают только информационные разделы сайта, игнорируя коммерческие.

По итогам анализа вы получите чек-лист по недочетам, которые мешают в полной мере реализовать маркетинговую стратегию. В отчет добавляются скрины сайта с указанием на конкретные проблемы. Вместе с описанием результатов аудита мы отправим вам рекомендации, которые помогут повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж.

Обзор услуги: аудит коммерческих факторов

Полный список наших услуг