Аудит коммерческих факторов для улучшения позиций в Яндексе

Тестирования используется SEO-специалистами для оценки и дальнейшего улучшения факторов, влияющих на место сайта в выдаче поисковых систем. Что мы делаем в рамках предоставления услуги:

  • Проводим аудит коммерческих факторов.
  • Подготавливаем рекомендации по исправлению ошибок, выявленных в ходе аудита.

Стоимость услуги: 7 500 ₽
Сроки проведения: 10 дней
Тестировщиков: 5

В чём практическая польза услуги?

  1. Коммерческие факторы имеют большую значимость в Яндексе для ранжирования по запросам с потребностью «купить, заказать, оформить» товар или услугу.
  2. Улучшение коммерческих факторов положительно сказывается и на позициях в Яндексе и на конверсии. Оценивается 4 критерия качества: надежность, удобство использования (юзабилити), дизайн и качество сервиса.

Что исследуется в рамках аудита?

  1. Информация о компании. Находим на сайте страницы «О нас / О компании» и «Контакты». Оцениваем полноту представленной информации по шкале от 1 до 10.
  2. Информация об услугах. Выбираем товар или услугу на сайте, которая более всего для интересна заказа. Оцениваем удобство сайта по шкале от 1 до 10.
  3. Оценка дизайна сайта. Изучаем, на сколько дизайн помогает решать задачи, которые стоят перед пользователями при посещении сайта. Оцените дизайн сайта по шкале от 1 до 10.
  4. Удобство использования услуг. Определяем, на сколько было бы удобно посетителям воспользоваться услугам компании (например, для интернет-магазина — заказать товар домой или посетить точку самовывоза, для услуг — посетить точку оказания услуг и т.д.).
  5. Репутация компании. Изучаем отзывы о компании в сети. Оцениваем репутацию компании по оценке от 1 до 10, где 10 — кристально чистая репутация.

Как заказать аудит коммерческих факторов?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Какие ещё есть UX-работы в помощь SEO-специалистам?

  1. Коммерческие факторы интернет-магазина (сравнение с конкурентами). Сравнение тестируемого сайта с конкурентами из Топ-3 органической выдачи. Оцениваются функциональные элементы сайта.
  2. Оценка E-A-T для улучшения позиций в Google. Сайт оценивается по 5 основным факторам (экспертность, репутация, надежность компании, выбор, контакты) E-A-T для их дальнейшего улучшения.
  3. Оценка интернет-магазина по критериям качества Яндекса. Предоставим оценку качества интернет-магазина руководствуясь 15 критериями для вебмастеров от Яндекса.

От чего зависят коммерческие показатели сайта?

На продажи интернет-магазина или онлайн-сервиса влияют десятки факторов. С одной стороны, это конкурентная среда, состояние рынка, сезонность. Компания не может изменить их, только учитывать в своей стратегии, поэтому они не входят в аудит. Однако есть параметры, от которых прямо зависит объем продаж:

  • продуктовая линейка;
  • юзабилити, дизайн;
  • простота навигации и поиска товаров в каталоге;
  • ценовая политика, акции, скидки;
  • страницы компании в социальных сетях;
  • соответствие рекламных креативов информации на сайте и т. д.

Все эти факторы необходимо учитывать в анализе. Точный перечень критериев зависит от типа проекта — аудит интернет-магазина принципиально отличается от проверки веб-приложений.

Как проходит аудит сайта?

Коммерческие факторы не сконцентрированы на отдельных страницах, поэтому проверять нужно все разделы сайта. Сначала фиксируются текущие показатели эффективности — объем трафика, конверсии, продажи. Второй этап — подробный анализ площадки. Проверка включает в себя:

  • дизайн интерфейса;
  • весь контент на страницах;
  • юзабилити;
  • ссылки;
  • тексты.

Аудит выстраивается на основе пользовательских путей и воронки продаж. Задача — исследовать, на каких этапах посетители закрывают сайт, почему они не заказывают то, что планировали. При этом анализируются даже те страницы и ссылки, которые не имеют прямого отношения к продажам. Это связано с тем, что на коммерческие результаты влияют и содержательные разделы. Например, блог.

Когда нужен аудит?

Проверка характеристик сайта, влияющих на важные для бизнеса показатели, необходима:

  • если коммерческие страницы плохо ранжируются в поисковой выдаче;
  • несмотря на хорошие результаты в SEO, продажи не увеличиваются;
  • когда посетителей много, но они не доводят заказы до конца — бросают корзину, не завершают регистрацию, уходят из каталога;
  • если пользователи изучают только информационные разделы сайта, игнорируя коммерческие.

По итогам анализа вы получите чек-лист по недочетам, которые мешают в полной мере реализовать маркетинговую стратегию. В отчет добавляются скрины сайта с указанием на конкретные проблемы. Вместе с описанием результатов аудита мы отправим вам рекомендации, которые помогут повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.