Аудит коммерческих факторов

Сайт выполняет в маркетинге несколько функций — он может привлекать трафик, стимулировать целевые действия, повышать лояльность и продавать товары или услуги. Однако эффективная площадка с точки зрения SEO может быть нерентабельной для бизнеса. Найти причины проблем помогает аудит коммерческих факторов.

Увеличить конверсию
Выберите свой тариф

Срок проведения исследований 10 дней

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

От чего зависят коммерческие показатели сайта?

На продажи интернет-магазина или онлайн-сервиса влияют десятки факторов. С одной стороны, это конкурентная среда, состояние рынка, сезонность. Компания не может изменить их, только учитывать в своей стратегии, поэтому они не входят в аудит. Однако есть параметры, от которых прямо зависит объем продаж:

  • продуктовая линейка;
  • юзабилити, дизайн;
  • простота навигации и поиска товаров в каталоге;
  • ценовая политика, акции, скидки;
  • страницы компании в социальных сетях;
  • соответствие рекламных креативов информации на сайте и т. д.

Все эти факторы необходимо учитывать в анализе. Точный перечень критериев зависит от типа проекта — аудит интернет-магазина принципиально отличается от проверки веб-приложений.

Как проходит аудит сайта?

Коммерческие факторы не сконцентрированы на отдельных страницах, поэтому проверять нужно все разделы сайта. Сначала фиксируются текущие показатели эффективности — объем трафика, конверсии, продажи. Второй этап — подробный анализ площадки. Проверка включает в себя:

  • дизайн интерфейса;
  • весь контент на страницах;
  • юзабилити;
  • ссылки;
  • тексты.

Аудит выстраивается на основе пользовательских путей и воронки продаж. Задача — исследовать, на каких этапах посетители закрывают сайт, почему они не заказывают то, что планировали. При этом анализируются даже те страницы и ссылки, которые не имеют прямого отношения к продажам. Это связано с тем, что на коммерческие результаты влияют и содержательные разделы. Например, блог.

Когда нужен аудит?

Проверка характеристик сайта, влияющих на важные для бизнеса показатели, необходима:

  • если коммерческие страницы плохо ранжируются в поисковой выдаче;
  • несмотря на хорошие результаты в SEO, продажи не увеличиваются;
  • когда посетителей много, но они не доводят заказы до конца — бросают корзину, не завершают регистрацию, уходят из каталога;
  • если пользователи изучают только информационные разделы сайта, игнорируя коммерческие.

По итогам анализа вы получите чек-лист по недочетам, которые мешают в полной мере реализовать маркетинговую стратегию. В отчет добавляются скрины сайта с указанием на конкретные проблемы. Вместе с описанием результатов аудита мы отправим вам рекомендации, которые помогут повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Зарегистрируйтесь, чтобы заказать
анализ пользовательского интерфейса сайта
Зарегистрироваться