Главная страница

Работа техподдержки

AskUsers
На данный момент обработкой всех сообщений, поступающих в техподдержку AskUsers, занимаются 2 модератора. На все сообщения мы гарантированно отвечаем в течение 3 рабочих дней. Вопросы, которые требуют вмешательства разработчиков, перенаправляются нашим программистам и решаются ими как приоритетные. Сколько времени занимает решение той или иной задачи зависит от степени её сложности. Но в любом случаем вы всегда можете поинтересоваться у нас, как решается ваш вопрос, и получить обратную связь по срокам его решения.

Если вдруг, вы не получили ответа на свой вопрос в течении 3 рабочих дней, просим вас написать нам в skype: askusers или на почтовый ящик: support@askusers.ru.

Если вы нашли какие-либо ошибки или у вас есть идеи по улучшению нашего сервиса, то вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе «поделиться идеей» и мы обязательно рассмотрим ваши предложения.

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 6 оценок, средняя: 3.77 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать