Принцип работы AskUsers

1 мин.
4892
Команда AskUsers
Команда AskUsers
28 мая 2015 • 1 мин.
Содержание

Методология анализа сайта

Сама идея очень проста:

  1. Вы выбираете вопросы;

  2. Задаете их нужным пользователям;

  3. Анализируете полученные данные и составляете чек-лист доработок;

  4. Внедряете их на сайт и получаете еще больше заявок и звонков.

В АскЮзерс выполняя ваше задание, пользователи отвечают на эти вопросы, а видеозаписи их поведения помогают лучше понять ситуацию.

Теперь не надо быть UI специалистом или интернет-маркетологом, чтобы улучшить usability и конверсию сайта. Полноценное исследование сайта в АскЮзерс можно провести всего за 1000-5000 рублей, а не за 50 000 -100 000 рублей, как в оффлайновых агентствах. Это доступно не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.

Более подробные схемы выполнения заданий вы найдете в этой статье.

О том как пользоваться системой и проводить более эффективные исследования читайте на страницах нашего блога. Рубрики блога: 

Об AskUsers

Как использовать AskUsers

Кейсы

Правила проверенные практикой

UX для интернет-магазинов

Предложить исследование

Поделиться идей

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!
Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.

Команда AskUsers
Команда AskUsers