Об AskUsers

Принцип работы AskUsers

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Методология анализа сайта

Сама идея очень проста:
  1. Вы выбираете вопросы;
  2. Задаете их нужным пользователям;
  3. Анализируете полученные данные и составляете чек-лист доработок;
  4. Внедряете их на сайт и получаете еще больше заявок и звонков.

Главное, что дает сервис, в отличие от метрики и вебвизора – это возможность получить обратную связь от нужных пользователей. В том же вебвизоре при просмотре поведения пользователя на сайте мы не всегда можем понять, что именно ему не понравилось, почему он не дошел до цели и закрыл сайт. А в АскЮзерс выполняя ваше задание, пользователи отвечают на эти вопросы, а видеозаписи их поведения помогают лучше понять ситуацию.

Теперь не надо быть UI специалистом или интернет-маркетологом, чтобы улучшить usability и конверсию сайта. Полноценное исследование сайта в АскЮзерс можно провести всего за 1000-5000 рублей, а не за 50 000 -100 000 рублей, как в оффлайновых агентствах. Это доступно не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.

Более подробные схемы выполнения заданий вы найдете в этой статье.

О том как пользоваться системой и проводить более эффективные исследования читайте на страницах нашего блога. Рубрики блога: 

Об AskUsers
Как использовать AskUsers
Кейсы
Правила проверенные практикой
UX для интернет-магазинов
Предложить исследование
Поделиться идей

2398
Читать также