Главная страница

Принцип работы AskUsers

AskUsers

Методология анализа сайта

Сама идея очень проста:
  1. Вы выбираете вопросы;
  2. Задаете их нужным пользователям;
  3. Анализируете полученные данные и составляете чек-лист доработок;
  4. Внедряете их на сайт и получаете еще больше заявок и звонков.

Главное, что дает сервис, в отличие от метрики и вебвизора – это возможность получить обратную связь от нужных пользователей. В том же вебвизоре при просмотре поведения пользователя на сайте мы не всегда можем понять, что именно ему не понравилось, почему он не дошел до цели и закрыл сайт. А в АскЮзерс выполняя ваше задание, пользователи отвечают на эти вопросы, а видеозаписи их поведения помогают лучше понять ситуацию.

Теперь не надо быть UI специалистом или интернет-маркетологом, чтобы улучшить usability и конверсию сайта. Полноценное исследование сайта в АскЮзерс можно провести всего за 1000-5000 рублей, а не за 50 000 -100 000 рублей, как в оффлайновых агентствах. Это доступно не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.

Более подробные схемы выполнения заданий вы найдете в этой статье.

О том как пользоваться системой и проводить более эффективные исследования читайте на страницах нашего блога. Рубрики блога: 

Об AskUsers
Как использовать AskUsers
Кейсы
Правила проверенные практикой
UX для интернет-магазинов
Предложить исследование
Поделиться идей

Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе!

Оцените статью:

( 2 оценок, средняя: 3.44 из 5 )

Новые кейсы и лайфхаки еще впереди. Подпишитесь на обновления, и узнавайте все первыми. Это бесплатно!

Адрес подписки уже существует. Пожалуйста укажите другой адрес.

Указать другой

На ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения подписки.

Если вы ещё не являетесь пользователем AskUsers,
но хотите улучшить свой сайт, то просто зарегистрируйтесь.

Хочу попробовать