Об AskUsers

Принцип работы AskUsers

Команда AskUsers

Команда AskUsers

Главное, что дает сервис, в отличие от метрики и вебвизора – это возможность получить обратную связь от нужных пользователей. В том же вебвизоре при просмотре поведения пользователя на сайте мы не всегда можем понять, что именно ему не понравилось, почему он не дошел до цели и закрыл сайт.

Методология анализа сайта

Сама идея очень проста:

  1. Вы выбираете вопросы;

  2. Задаете их нужным пользователям;

  3. Анализируете полученные данные и составляете чек-лист доработок;

  4. Внедряете их на сайт и получаете еще больше заявок и звонков.

В АскЮзерс выполняя ваше задание, пользователи отвечают на эти вопросы, а видеозаписи их поведения помогают лучше понять ситуацию.

Теперь не надо быть UI специалистом или интернет-маркетологом, чтобы улучшить usability и конверсию сайта. Полноценное исследование сайта в АскЮзерс можно провести всего за 1000-5000 рублей, а не за 50 000 -100 000 рублей, как в оффлайновых агентствах. Это доступно не только крупным компаниям, но и среднему и малому бизнесу.

Более подробные схемы выполнения заданий вы найдете в этой статье.

О том как пользоваться системой и проводить более эффективные исследования читайте на страницах нашего блога. Рубрики блога: 

Об AskUsers

Как использовать AskUsers

Кейсы

Правила проверенные практикой

UX для интернет-магазинов

Предложить исследование

Поделиться идей

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
2624
Читать также