Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Анализ интерфейса сайта
Анализ пользовательского интерфейса сайта или веб-приложения, проводится, чтобы проверить, насколько он отвечает запросам клиентов и удобно ли взаимодействовать с продуктом.
В ходе аудита мы определяем, какие области UI необходимо проработать, чтобы улучшить юзабилити, повысить вовлеченность пользователей и увеличить коммерческие показатели бизнеса.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза аудита интерфейса?
По итогам проверки интерфейса, вы получите рекомендации, которые помогут:
- Повысить удовлетворенность пользователей. Вы поймете, насколько эффективно ваш сайт или веб-приложение отвечает запросам и ожиданиям потенциальных покупателей. Проработав области, в которых есть проблемы с UX, вы повысите лояльность клиентов и сможете удержать больше аудитории.
- Увеличить коэффициент конверсии. Анализ помогает выявить проблемы, которые сужают воронку продаж, сокращая количество юзеров, переходящих на следующий этап. Улучшая эти элементы, вы повысите CR и другие бизнес метрики.
- Лучше вовлекать аудиторию. С помощью аудита вы узнаете, какие методики можно внедрить в интерфейс, чтобы стимулировать больше взаимодействий с продуктом. Это может быть оптимизация форм или добавление элементов геймификации.
- Обеспечить конкурентоспособность продукта. Проверка помогает найти способы улучшения сайта, чтобы выделяться в глазах ЦА на фоне других компаний. Чем лучше юзабилити вашего интерфейса, тем больше пользователей вы сможете привлечь и удержать.
Что мы исследуем в рамках услуги?
- Юзабилити. Мы тестируем удобство взаимодействия с интерфейсом. Аудит включает оценку простоты использования продукта, выявление любых барьеров, с которыми могут столкнуться пользователи.
- Дизайн. Мы оцениваем внешний вид — структуру макетов, шрифты, цвета, изображения. Внимание во время исследования акцентируется не столько на эстетике, сколько на смыслах, которые транслируются через визуал.
- Функции. Анализ на этом этапе построен на базе пользовательских путей. Мы проверяем, как работают формы, как посетители перемещаются по интерфейсу, какие трудности у них возникают при взаимодействии со страницами.
Как заказать анализ интерфейса?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Если вы находитесь на этапе проработки макетов или меняете внешний вид, то вы можете заказать аудит дизайна. Если анализ интерфейса концентрируется на UX и юзабилити, то в этой услуге больший акцент на внешний вид.
- При запуске нового продукта поможет аудит сайтов конкурентов. Во время тестирований мы определим дизайн-практики и инструменты, которые используют другие компании, чтобы вы смогли внедрить их в свои решения.
- Если вы уверены, что главная проблема вашего продукта — навигация по страницам, то вы можете заказать отдельно проверку меню. Это один из главных элементов UI, который влияет на удобство, поэтому его оптимизация может значительно повлиять на результаты.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.