Аудит пользовательского интерфейса сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Срок проведения исследований 10 дней
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
У разных сегментов аудитории — свои пользовательские привычки: то, что комфортно одним, может оказаться непонятным для других. Неудобный интерфейс может оттолкнуть часть покупателей, а вы потеряете прибыль. Избежать этого поможет анализ от AskUsers, основанный на тестированиях.
Факторы оценки
Тестировщики получают задание, основанное на использовании интерфейса, и вопросы, на которые нужно ответить после его выполнения. Они оценивают:
- Функции: хватает ли инструментов, корректно ли работают формы, кнопки и другие технические элементы.
- Юзабилити: простота навигации по страницам сайта, читабельность текстов, заметные кнопки, подсказки в формах — всё, что может повлиять на удобство использования.
- Дизайн: структура, отображение, графика, оформление разделов, единство стиля и т.д.
Эксперты AskUsers обрабатывают анкеты по результатам тестирования, классифицируют данные и на основе полученной информации готовят отчет. В нем вы увидите советы, которые помогут улучшить интерфейс и пользовательский опыт.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Результаты анализа
Следуя рекомендациям из отчета, вы сможете доработать сайт, интернет-магазин или приложение, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Это влияет на коммерческие результаты:
- Растут повторные посещения.
- Хорошо продуманный, с точки зрения использования, продукт стимулирует больше конверсий.
- Улучшается восприятие бренда.
- За счет удобства повышается лояльность — аудитория не уходит к конкурентам.
Интерфейс — это лицо компании в интернете. Хороший дизайн, полезные функции, проработанный юзабилити — всё это приводит к росту продаж, поскольку людям приятно взаимодействовать с вашими сервисами. С повышением коэффициента конверсии вы получаете больше прибыли без дополнительных расходов на маркетинг и удержание клиентов.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.