Аудит пользовательского интерфейса сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Выберите свой тариф

Срок проведения исследований 10 дней

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

У разных сегментов аудитории — свои пользовательские привычки: то, что комфортно одним, может оказаться непонятным для других. Неудобный интерфейс может оттолкнуть часть покупателей, а вы потеряете прибыль. Избежать этого поможет анализ от AskUsers, основанный на тестированиях.

Факторы оценки

Тестировщики получают задание, основанное на использовании интерфейса, и вопросы, на которые нужно ответить после его выполнения. Они оценивают:

  • Функции: хватает ли инструментов, корректно ли работают формы, кнопки и другие технические элементы.
  • Юзабилити: простота навигации по страницам сайта, читабельность текстов, заметные кнопки, подсказки в формах — всё, что может повлиять на удобство использования.
  • Дизайн: структура, отображение, графика, оформление разделов, единство стиля и т.д.

Эксперты AskUsers обрабатывают анкеты по результатам тестирования, классифицируют данные и на основе полученной информации готовят отчет. В нем вы увидите советы, которые помогут улучшить интерфейс и пользовательский опыт.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Результаты анализа

Следуя рекомендациям из отчета, вы сможете доработать сайт, интернет-магазин или приложение, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Это влияет на коммерческие результаты:

  • Растут повторные посещения.
  • Хорошо продуманный, с точки зрения использования, продукт стимулирует больше конверсий.
  • Улучшается восприятие бренда.
  • За счет удобства повышается лояльность — аудитория не уходит к конкурентам.

Интерфейс — это лицо компании в интернете. Хороший дизайн, полезные функции, проработанный юзабилити — всё это приводит к росту продаж, поскольку людям приятно взаимодействовать с вашими сервисами. С повышением коэффициента конверсии вы получаете больше прибыли без дополнительных расходов на маркетинг и удержание клиентов.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.