Анализ пользовательского интерфейса
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Как заказать исследование ПОД КЛЮЧ >>
Как создать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО >>
Как самостоятельно создать ОПРОС >>
- Смотреть пример отчёта
- Оцениваем, простоту в использовании.
- Убеждаемся, что визуальные элементы не отвлекают от основных функций.
- Проверяем, насколько легко пользователи перемещаются.
- Оцениваем реакцию на действия пользователя.
- Улучшение удобства использования: Выявляет сложную навигацию, непонятные элементы управления или перегруженность информации.
- Повышение удовлетворенности пользователей: Позволяет создать более интуитивно понятный путь, повышает удовлетворенность и лояльность.
- Оптимизация производительности: Ускорение выполнения задач, снижая время, необходимое для достижения целей.
- Снижение ошибок: Позволяет скорректировать ошибки, минимизировать вероятность их повторения.
- Повышение доступности: Доступность для пользователя с ограниченными возможностями, учитывая их особые потребности.
- Содействие бизнес-целям: Улучшения способствуют достижению бизнес-целей, увеличению конверсии, удержанию и повышению конкурентоспособности.
- Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
- Доход: От низкого до высокого.
- Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
- Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
- Операционная система телефона: iOS / Android.
- Профессия: Множественный выбор из списка.
- Хобби: Множественный выбор из списка.
- Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
- Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
- Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
юзабилити-аудита (pdf)
респондентов с сайтом
с ответами на вопросы
- Определяем вашу целевую аудиторию.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Исполнители выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Анализ интерфейса важен при создании эффективных и интуитивно понятных цифровых продуктов. Он позволяет выявить проблемные зоны и улучшить взаимодействие пользователя.
Разработчики могут оптимизировать навигацию, повысить скорость выполнения задач. Это влияет на увеличение удовлетворённости пользователей, снижение уровня отказов и повышение лояльности к бренду.
Похожие услуги
- На этапе проработки дизайна рекомендуем заказать аудит дизайна.
- При запуске нового продукта поможет аудит сайтов конкурентов.
- Если проблема продукта — навигация по страницам, то рекомендуем заказать отдельно проверку меню.
FAQ
Как аудит может повлиять на удержание клиентов?
В ходе аудита анализируются удобство навигации, интуитивность дизайна и общая функциональность. Устранение выявленных недостатков позволяет создать более приятное и удобное взаимодействие, что способствует повышению удовлетворённости клиентов. Это увеличивает вероятность, что пользователи будут возвращаться и становиться постоянными клиентами.
Какие общие проблемы выявляет аудит?
Помогает найти проблемы: сложная и запутанная навигация, неинтуитивный дизайн, некорректная работа форм, а также недостаточная визуализация интерактивных элементов. Устранение этих проблем помогает улучшить взаимодействие пользователей.
Как часто следует проводить?
Рекомендуем проводить не реже одного раза в год. Однако, если ваш проект активно развивается, регулярно добавляются новые функции или контент, или вы замечаете снижение вовлечённости пользователей, аудит стоит проводить чаще — каждые 6 месяцев. Регулярные проверки позволяют своевременно выявлять и устранять проблемы, улучшать пользовательский опыт и поддерживать высокий уровень удовлетворённости клиентов.
Какие методы используются при аудите?
- Юзабилити-тестирование: Помогает понять взаимодействие пользователей с интерфейсом и выявить проблемы.
- Анализ метрик и данных: Позволяет выявить точки оттока пользователей, популярные страницы и пути навигации.
- Экспертная оценка: Специалисты по UX проводят детальный исследование.
- Карта кликов: Помогает понять, какие элементы привлекают больше внимания и где пользователи сталкиваются с трудностями.
- Конкурентность интерфейса: Сравнение с конкурентами помогает найти возможности для улучшения.