Анализ
пользовательского
интерфейса сайта

Чтобы сайт конвертировал, нужен удобный интерфейс. Проведите экспертный юзабилити аудит и протестируйте ресурс на потенциальных клиентах.

Увеличить конверсию

Пользовательский интерфейс помогает юзеру взаимодействовать с сайтом. Меню, кнопки, иконки, ссылки, корзина, форма подписки — все это элементы веб-интерфейса.

Это примерно то же самое, что руль, педали и рычаги автомобиля. Для комфортного вождения они должны быть привычными, понятными и удобными. Конструкторы автомобилей, прежде чем запустить модель в массовое производство, долго тестируют ее на потенциальных покупателях. Исходя из пользовательских потребностей, удобства и предпочтений, до миллиметров просчитывают оптимальную высоту руля и форму педалей.

С проектированием веб-проектов часто бывает иначе. Дизайнер и программист придумывают интерфейс сайта, не учитывая при разработке требования пользователя. Владелец вкладывается в раскрутку (в Москве это может стоить сотни тысяч рублей). Посетители заходят на главную страницу, видят сложный или непривлекательный дизайн, не находят на привычных местах меню или кнопку заказа и уходят к конкурентам.

Важно узнать, что на самом деле думают пользователи о юзабилити сайта — провести количественный и качественный анализ интерфейса. Комфортно ли им, все ли понятно, какие элементы вызывают затруднения.

Проводить анализ сайта важно с участием реальных пользователей — представителей вашей целевой аудитории. В сервисе Askusers вы сами выбираете тестировщиков из базы, составляете задания, формулируете требования и вопросы. Они проводят исследование и заполняют анкету.

Какие задания могут выполнить тестировщики:

  • оценить общее впечатление: дизайн, расположение блоков;
  • проверить работу меню, онлайн-инструментов;
  • зайти на сайт и найти нужный раздел;
  • найти информацию или товар через форму поиска или фильтратор;
  • заказать услугу через лид-форму или положить товар в корзину;
  • задать вопрос чат-боту.

Следующий этап — создание сводного экспертного отчета от специалистов.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce
Тарифы

Стоимость юзабилити-аудита зависит от метода тестирования, количества тестировщиков и вопросов, на которые они отвечают.
Все тарифы включают итоговый отчет с рекомендациями от экспертов.

Пробный
4 500 ₽
  • 3 вопроса
  • 5 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Возможность
познакомиться с сервисом и получить первые пользовательские данные.
Протестировать
Стандартный
15 000 ₽
  • 5 вопросов
  • 10 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Полный анализ удобства интерфейса, юзабилити (usability), доверия и УТП.
Начать
Энтерпрайс
от 22 500 ₽
  • От 5 вопросов
  • От 15 пользователей
  • Отчет с рекомендациями
Больше пользователей, вариантов тестирования, персональная поддержка.

Результат сотрудничества

Полученные в результате аудита данные позволяют сфомировать гипотезы о проблемах юзабилити, которые мешают конверсии и росту продаж.

Рост конверсии

Аналитика вместе с обратной связью от респондентов помогает найти недочёты в интерфейсе и лучше разобраться в потребностях потенциальных клиентов.

Снижение стоимости клика

Заказ аудита ресурса помогает выявить точки роста, повысить степень удовлетворённости от взаимодействия с сайтом.

Повышение поведенческих метрик сайта

Чтобы проверить интерфейс, наши тестировщики отвечают на вопросы и записывают видео, которые мы отправляем вместе с отчётом.

Улучшение Usability

Цель аудита – проверить, решает ли сайт задачи пользователей, отследить, работают ли предполагаемые пользовательские сценарии.

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Зарегистрируйтесь, чтобы заказать
анализ пользовательского интерфейса сайта
Зарегистрироваться