Анализ пользовательского интерфейса

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Определить цену в калькуляторе
Укажите тип устройства, список работ и количество тестировщиков — получите точную стоимость
Оформить заказ за 1 минуту
Выберите удобный способ оплаты: по счёту или картой
Получить отчёт с рекомендациями
Даём конкретные рекомендации по исправлению ошибок для ваших разработчиков
Как тут всё устроено
Три инструкции со скриншотами и пример отчёта:
  1. Как заказать исследование ПОД КЛЮЧ >>

  2. Как создать аудит САМОСТОЯТЕЛЬНО >>

  3. Как самостоятельно создать ОПРОС >>

  4. Смотреть пример отчёта
Что делаем при анализе пользовательского интерфейса
  1. Оцениваем, простоту в использовании.
  2. Убеждаемся, что визуальные элементы не отвлекают от основных функций.
  3. Проверяем, насколько легко пользователи перемещаются.
  4. Оцениваем реакцию на действия пользователя.
Зачем нужен анализ пользовательского интерфейса
  1. Улучшение удобства использования: Выявляет сложную навигацию, непонятные элементы управления или перегруженность информации.
  2. Повышение удовлетворенности пользователей: Позволяет создать более интуитивно понятный путь, повышает удовлетворенность и лояльность.
  3. Оптимизация производительности: Ускорение выполнения задач, снижая время, необходимое для достижения целей.
  4. Снижение ошибок: Позволяет скорректировать ошибки, минимизировать вероятность их повторения.
  5. Повышение доступности: Доступность для пользователя с ограниченными возможностями, учитывая их особые потребности.
  6. Содействие бизнес-целям: Улучшения способствуют достижению бизнес-целей, увеличению конверсии, удержанию и повышению конкурентоспособности.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора исследователей
10
Оптимальное количество респондентов
Как мы подбираем респондентов
  1. Возраст: От 18 до 70 лет. Несовершеннолетние в тестировании участие не принимают.
  2. Доход: От низкого до высокого.
  3. Пол, семейное положение, дети: Важно для сегментации вашей ЦА.
  4. Уровень владения интернетом: Подходит при заданиях требующих навыков различного уровня в тестировании.
  5. Операционная система телефона: iOS / Android.
  6. Профессия: Множественный выбор из списка.
  7. Хобби: Множественный выбор из списка.
  8. Тематика в которой разбирается: Позволит подобрать вашу ЦА.
  9. Тематика в которой ничего не понимает: Поможет отсеять нецелевую ЦА.
  10. Страна и город: Учитывает географию вашего бизнеса.
(382 оценок)
Что получаете по итогам исследования
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
респондентов с сайтом
Анкеты исполнителей
с ответами на вопросы

Как проводится исследование
  1. Определяем вашу целевую аудиторию.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Исполнители выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций

Анализ интерфейса важен при создании эффективных и интуитивно понятных цифровых продуктов. Он позволяет выявить проблемные зоны и улучшить взаимодействие пользователя.

Разработчики могут оптимизировать навигацию, повысить скорость выполнения задач. Это влияет на увеличение удовлетворённости пользователей, снижение уровня отказов и повышение лояльности к бренду.

Похожие услуги

  1. На этапе проработки дизайна рекомендуем заказать аудит дизайна. 
  2. При запуске нового продукта поможет аудит сайтов конкурентов.
  3. Если проблема продукта — навигация по страницам, то рекомендуем заказать отдельно проверку меню.

FAQ

Как аудит может повлиять на удержание клиентов?

В ходе аудита анализируются удобство навигации, интуитивность дизайна и общая функциональность. Устранение выявленных недостатков позволяет создать более приятное и удобное взаимодействие, что способствует повышению удовлетворённости клиентов. Это увеличивает вероятность, что пользователи будут возвращаться и становиться постоянными клиентами.

Какие общие проблемы выявляет аудит?

Помогает найти проблемы: сложная и запутанная навигация, неинтуитивный дизайн, некорректная работа форм, а также недостаточная визуализация интерактивных элементов. Устранение этих проблем помогает улучшить взаимодействие пользователей.

Как часто следует проводить?

Рекомендуем проводить не реже одного раза в год. Однако, если ваш проект активно развивается, регулярно добавляются новые функции или контент, или вы замечаете снижение вовлечённости пользователей, аудит стоит проводить чаще — каждые 6 месяцев. Регулярные проверки позволяют своевременно выявлять и устранять проблемы, улучшать пользовательский опыт и поддерживать высокий уровень удовлетворённости клиентов.

Какие методы используются при аудите?
  1. Юзабилити-тестирование: Помогает понять взаимодействие пользователей с интерфейсом и выявить проблемы.
  2. Анализ метрик и данных: Позволяет выявить точки оттока пользователей, популярные страницы и пути навигации.
  3. Экспертная оценка: Специалисты по UX проводят детальный исследование.
  4. Карта кликов: Помогает понять, какие элементы привлекают больше внимания и где пользователи сталкиваются с трудностями.
  5. Конкурентность интерфейса: Сравнение с конкурентами помогает найти возможности для улучшения.

Обзор услуги: анализ пользовательского интерфейса

Полный список наших услуг