Об AskUsers

Вебинар: Улучшение поведенческих, коммерческих факторов сайта и оценки E-A-T с помощью пользовательских тестирований в AskUsers

Почитать позже
Наши продукты помогут вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Проработка коммерческих факторов на сайте это важнейшее направление при работе над SEO, так как они напрямую влияют на конверсию посетителей в покупателей. Характеристики, влияющие на удобство совершения покупки, заказа услуги, доверие покупателя, сейчас являются краеугольным камнем при продвижении интернет-магазина и сайта услуг в Яндексе.

  • Контактная информация.
  • Качественное наполнение карточек товаров.
  • Ассортимент товаров.
  • Товарная перелинковка.
  • Возможность сравнивать товары.
  • Кнопки «Купить» и «Заказать».
  • Корзина.
  • Доставка и оплата.
  • Отзывы.

Все это играет важную роль при проработке качества сайта.

Крупные SEO-студии используют пользовательские исследования для улучшения поведенческих и коммерческих факторов сайта. Обычно, ход работ над проектом следующий:

  • Проводится технический аудит.
  • Проводится маркетинговый (коммерческий) аудит.
  • Сравнение основных страниц сайта и функционала с конкурентами.
  • Формирование плана работ.
  • Внедрение улучшений.

В вебинаре я подробно рассказываю на каких этапах работы над проектом стоит воспользоваться пользовательским тестированием и как повысить коммерческие и E-A-T факторы.

Содержание вебинара:

  • Что такое пользовательское тестирование и юзабилити.
  • Этапы работы над проектом.
  • Основные поведенческие факторы на сайте и способы их улучшения.
  • Чек-лист проверки юзабилити сайта и разбор основных ошибок в проектировании интерфейса.
  • Коммерческие и E-A-T факторы Google.
  • Как повысить коммерческие, E-A-T факторы и как эти факторы связаны с доверием пользователя.
  • Как решают проблему улучшения юзабилити сайта в агентствах? Кейсы и советы, как правильно решать проблемы юзабилити.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
Читать также

Готовы узнать, что думают пользователи?

Тогда переходите на новый уровень и улучшайте ваш
продукт вместе с нами

Узнать