Вебинар: Улучшение поведенческих, коммерческих факторов сайта
Проработка коммерческих факторов на сайте это важнейшее направление при работе над SEO, так как они напрямую влияют на конверсию посетителей в покупателей. Характеристики, влияющие на удобство совершения покупки, заказа услуги, доверие покупателя, сейчас являются краеугольным камнем при продвижении интернет-магазина и сайта услуг в Яндексе.
- Контактная информация.
- Качественное наполнение карточек товаров.
- Ассортимент товаров.
- Товарная перелинковка.
- Возможность сравнивать товары.
- Кнопки «Купить» и «Заказать».
- Корзина.
- Доставка и оплата.
- Отзывы.
Все это играет важную роль при проработке качества сайта.
Крупные SEO-студии используют пользовательские исследования для улучшения поведенческих и коммерческих факторов сайта. Обычно, ход работ над проектом следующий:
- Проводится технический аудит.
- Проводится маркетинговый (коммерческий) аудит.
- Сравнение основных страниц сайта и функционала с конкурентами.
- Формирование плана работ.
- Внедрение улучшений.
В вебинаре я подробно рассказываю на каких этапах работы над проектом стоит воспользоваться пользовательским тестированием и как повысить коммерческие и E-A-T факторы.
Содержание вебинара:
- Что такое пользовательское тестирование и юзабилити.
- Этапы работы над проектом.
- Основные поведенческие факторы на сайте и способы их улучшения.
- Чек-лист проверки юзабилити сайта и разбор основных ошибок в проектировании интерфейса.
- Коммерческие и E-A-T факторы Google.
- Как повысить коммерческие, E-A-T факторы и как эти факторы связаны с доверием пользователя.
- Как решают проблему улучшения юзабилити сайта в агентствах? Кейсы и советы, как правильно решать проблемы юзабилити.
Услуги, которые будут вам интересны
А также поделитесь статьей с друзьями в соцсетях.