Маркетинговый аудит сайта
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Какие факторы учитываются в маркетинговом аудите сайта?
Несмотря на то, что в центре анализа — сайт, аудит включает в себя и внешние факторы. При выборе продукта потенциальный клиент смотрит на всё в рамках рынка. На решение о покупке влияет не только ваша маркетинговая стратегия, но и предложения конкурентов, цены на смежные предложения, бизнес-тренды и т. д. Для формирования полной картины изучаются:
- Результаты рекламы: CPM, охваты, цены на клики, каналы трафика.
- Критерии эффективности сайта и поведенческие факторы: количество уникальных посетителей, процент новых пользователей, время, проведенное на страницах, глубина просмотра, отказы.
- Конверсии: количество заявок, стоимость лида, процент пользователей, которые не закончили оформление заказа, оплаты.
После сбора метрик необходимо выявить негативные факторы, изучить их причины, поэтому проводится конкурентный анализ. На основе полученной информации составляется список конкретных шагов или рекомендаций по улучшению сайта.
Результаты маркетингового аудита
Результат хорошего анализа — стратегия для улучшения коммерческих показателей сайта. По итогам аудита вы:
- Узнаете, какие страницы работают хуже и снижают эффективность всего маркетинга.
- Увидите сильные и слабые стороны, поймете, в каких направлениях надо развивать платформу.
- Вместо предположений и слепых тестирований сможете сделать выводы на конкретных цифрах.
- Получите рекомендации по увеличению продаж, усилению лояльности пользователей, улучшению рекламы, продвижению сайта в поисковой выдаче.
Правильное исследование строится на имеющейся стратегии, последних результатах маркетинговых кампаний и особенностях бизнеса. Оно учитывает не только SEO, но и другие каналы привлечения трафика.
Где заказать аудит сайта?
Несмотря на понимание всех метрик и процессов, маркетолог внутри компании не может провести объективный анализ. При полном вовлечении в работу объективно оценить ее результаты сложнее, поэтому стоит заказывать аудит у агентства.
Специалисты AskUsers помогут найти слабые места вашего сайта. Мы используем разные методики аудита — экспертные оценки, исследования юзабилити, сравнительный анализ. В результате вы получите комплексную стратегию с рекомендациями по улучшению вашего интернет-маркетинга.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.