Маркетинговый аудит сайта

Задачи сайта в маркетинге — привлечение органического трафика, его рост в поисковой выдаче, конверсия посетителей в клиентов. Эффективность зависит от каждой детали — один недостаток негативно влияет на все показатели. Найти пробелы помогает маркетинговый аудит — комплексный анализ страниц с позиции воронки продаж.

Развитие рекламных технологий приводит к ухудшению результатов даже у высоко конверсионных площадок, поэтому проводить исследования стоит как небольшим компаниям, так и крупным корпорациям.

Увеличить конверсию
Выберите свой тариф

Срок проведения исследований 10 дней

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Какие факторы учитываются в маркетинговом аудите сайта?

Несмотря на то, что в центре анализа — сайт, аудит включает в себя и внешние факторы. При выборе продукта потенциальный клиент смотрит на всё в рамках рынка. На решение о покупке влияет не только ваша маркетинговая стратегия, но и предложения конкурентов, цены на смежные предложения, бизнес-тренды и т. д. Для формирования полной картины изучаются:

  • Результаты рекламы: CPM, охваты, цены на клики, каналы трафика.
  • Критерии эффективности сайта и поведенческие факторы: количество уникальных посетителей, процент новых пользователей, время, проведенное на страницах, глубина просмотра, отказы.
  • Конверсии: количество заявок, стоимость лида, процент пользователей, которые не закончили оформление заказа, оплаты.

После сбора метрик необходимо выявить негативные факторы, изучить их причины, поэтому проводится конкурентный анализ. На основе полученной информации составляется список конкретных шагов или рекомендаций по улучшению сайта.

Результаты маркетингового аудита

Результат хорошего анализа — стратегия для улучшения коммерческих показателей сайта. По итогам аудита вы:

  • Узнаете, какие страницы работают хуже и снижают эффективность всего маркетинга.
  • Увидите сильные и слабые стороны, поймете, в каких направлениях надо развивать платформу.
  • Вместо предположений и слепых тестирований сможете сделать выводы на конкретных цифрах.
  • Получите рекомендации по увеличению продаж, усилению лояльности пользователей, улучшению рекламы, продвижению сайта в поисковой выдаче.

Правильное исследование строится на имеющейся стратегии, последних результатах маркетинговых кампаний и особенностях бизнеса. Оно учитывает не только SEO, но и другие каналы привлечения трафика.

Где заказать аудит сайта?

Несмотря на понимание всех метрик и процессов, маркетолог внутри компании не может провести объективный анализ. При полном вовлечении в работу объективно оценить ее результаты сложнее, поэтому стоит заказывать аудит у агентства.

Специалисты AskUsers помогут найти слабые места вашего сайта. Мы используем разные методики аудита — экспертные оценки, исследования юзабилити, сравнительный анализ. В результате вы получите комплексную стратегию с рекомендациями по улучшению вашего интернет-маркетинга.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Зарегистрируйтесь, чтобы заказать
анализ пользовательского интерфейса сайта
Зарегистрироваться