или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Маркетинговый аудит сайта
Подойдет для улучшения маркетинговых показателей сайта. Вы узнаете сильные и слабые стороны вашего UX, получите рекомендации по проработке страниц для повышения эффективности, сможете привлечь больше клиентов.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
В чём практическая польза аудита?
Анализ сайта с точки зрения маркетинга помогает понять, насколько хорошо он выполняет задачи по привлечению посетителей и стимулированию конверсий. Выполняя рекомендации, вы сможете:
- Увеличить охваты. Понимая, как пользователи находят ваш сайт, например, через поисковые системы или социальные сети, вы сможете оптимизировать маркетинговые усилия для привлечения клиентов.
- Лучше вовлекать аудиторию. Если вы знаете, на какие страницы посетители заходят чаще остальных, как долго они остаются в каждом разделе, как взаимодействуют с контентом, вы сможете легко улучшить UX и удержать больше пользователей.
- Повысить коэффициент конверсии. Изучив движение пользователей по воронке, сложности при заполнении форм или оформлении заказа, эффективность призывов к действию, вы сможете проработать контент с точки зрения конверсий.
- Оптимизировать бюджет на рекламу.После маркетингового аудита сайта вы сможете улучшить UX, удерживать больше пользователей, сформировать лояльную аудиторию, которая конвертируется в продажи. Все это повышает рентабельность инвестиций в маркетинг.
Благодаря анализу, вы сможете принимать решения по оптимизации вашего сайта, основанные на данных об аудитории. Это помогает быстрее достигать бизнес-целей и обеспечивает рост компании.
Что мы исследуем в рамках услуги?
- Цели и задачи сайта: для обеспечения их соответствия общей стратегии бизнеса.
- Характеристики целевой аудитории: краткое исследование интересов, демографических и поведенческих характеристик для определения потребностей.
- Контент: анализ содержания сайта, включая его актуальность, качество и вовлеченность, чтобы оценить, насколько оно соответствует интересам ЦА.
- Данные веб-аналитики: посещаемость сайта, источники трафика, процент отказов и коэффициент конверсии, для выявления областей, требующих улучшения.
- Рекламные метрики: CPM, цены на клики, охваты, стоимость лида.
Аудит в AskUsers объединяет методики маркетологов и UX-специалистов. Мы анализируем страницы с точки зрения как пользователей, так и бизнеса, поэтому рекомендации быстро увеличат эффективность привлечения клиентов.
Как заказать услугу?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Анализ конкурентов: определяем наиболее результативные практики и инструменты в вашей нише.
- Аудит дизайна сайта: оцениваем внешний вид, юзабилити, контент с точки зрения привлечения и удержания клиентов.
- Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: проводим проверку эффективности e-commerce проекта.
Варианты тестирований
Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.
Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.
Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.
Преимущества работы с AskUsers
Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.