Не продаёт сайт? Найдём проблемы за 3 дня
или вернём деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Маркетинговый аудит сайта

Подойдет для улучшения маркетинговых показателей сайта. Вы узнаете сильные и слабые стороны вашего UX, получите рекомендации по проработке страниц для повышения эффективности, сможете привлечь больше клиентов.

  • Стоимость услуги: 15 000 ₽
  • Сроки проведения: 10 дней
  • Тестировщиков: 10

В чём практическая польза аудита?

Анализ сайта с точки зрения маркетинга помогает понять, насколько хорошо он выполняет задачи по привлечению посетителей и стимулированию конверсий. Выполняя рекомендации, вы сможете:

  1. Увеличить охваты. Понимая, как пользователи находят ваш сайт, например, через поисковые системы или социальные сети, вы сможете оптимизировать маркетинговые усилия для привлечения клиентов.
  2. Лучше вовлекать аудиторию. Если вы знаете, на какие страницы посетители заходят чаще остальных, как долго они остаются в каждом разделе, как взаимодействуют с контентом, вы сможете легко улучшить UX и удержать больше пользователей.
  3. Повысить коэффициент конверсии. Изучив движение пользователей по воронке, сложности при заполнении форм или оформлении заказа, эффективность призывов к действию, вы сможете проработать контент с точки зрения конверсий.
  4. Оптимизировать бюджет на рекламу.После маркетингового аудита сайта вы сможете улучшить UX, удерживать больше пользователей, сформировать лояльную аудиторию, которая конвертируется в продажи. Все это повышает рентабельность инвестиций в маркетинг.

Благодаря анализу, вы сможете принимать решения по оптимизации вашего сайта, основанные на данных об аудитории. Это помогает быстрее достигать бизнес-целей и обеспечивает рост компании.

Что мы исследуем в рамках услуги?

  1. Цели и задачи сайта: для обеспечения их соответствия общей стратегии бизнеса.
  2. Характеристики целевой аудитории: краткое исследование интересов, демографических и поведенческих характеристик для определения потребностей.
  3. Контент: анализ содержания сайта, включая его актуальность, качество и вовлеченность, чтобы оценить, насколько оно соответствует интересам ЦА.
  4. Данные веб-аналитики: посещаемость сайта, источники трафика, процент отказов и коэффициент конверсии, для выявления областей, требующих улучшения.
  5. Рекламные метрики: CPM, цены на клики, охваты, стоимость лида.

Аудит в AskUsers объединяет методики маркетологов и UX-специалистов. Мы анализируем страницы с точки зрения как пользователей, так и бизнеса, поэтому рекомендации быстро увеличат эффективность привлечения клиентов.

Как заказать услугу?

  1. В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
  2. На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  3. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
  4. На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
  5. После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.

Похожие услуги

  1. Анализ конкурентов: определяем наиболее результативные практики и инструменты в вашей нише.
  2. Аудит дизайна сайта: оцениваем внешний вид, юзабилити, контент с точки зрения привлечения и удержания клиентов.
  3. Аудит коммерческих факторов интернет-магазина: проводим проверку эффективности e-commerce проекта.

Варианты тестирований

Выявляйте содержательные проблемы с интерфейсом. Получайте руководство по устранению ошибок юзабилити.

Готовые тестирования
«Под ключ»
Самостоятельное
создание 
тестов
Тестирование
интернет-магазинов
и e-commerce

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Внедрение рекомендаций приводит к улучшению поведенческих факторов: уменьшается показатель отказов, увеличивается время и глубина просмотров. Иногда минимальных правок, сделанных по результатам анализа пользовательского интерфейса, бывает достаточно, чтобы увеличить конверсию и прибыль в несколько раз.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.