Об AskUsers

Конспект вебинара – Чек-лист увеличения конверсии сайта услуг: поиск и решение проблем

Лилит Айвазян

Лилит Айвазян

Старший UX-специалист AskUsers

Как нам увеличить продажи на сайте? Как работать над конверсией сайта услуг? Что такое юзабилити тестирование и как должен выглядеть главный экран – эти и другие вопросы разбирали на вебинаре, а ниже публикуем конспект.

Меня зовут Лилит и я старший UX-специалист AskUsers. Каждый 4й сайт исследуемый в нашем сервисе – это сайт услуг. Из тестирования в тестирование, мы с командой сталкиваемся с одними и теми же проблемами, поэтому решили разобрать на примерах частые ошибки и подготовить чек-лист увеличения конверсии. Вот основные моменты презентации.

Чек-лист оформления главной страницы:

  • Фото на баннере должно соответствовать тематике сайта.
  • Шапка и первый экран сайта не должны быть перегружены.
  • Кнопка призыва на баннере должна привлекать и удерживать на себе взгляд.
  • Должно быть четкое, понятное и читабельное УТП.
  • Предсказуемое расположение ключевых элементов (логотип, телефон, утп, вход\регистрация).
  • Указать гео-локацию (если это важно!).

Чек-лист оформления страницы услуг:

  • CTA на каждой странице услуг + CTA выделены и заметны.
  • Лаконичные и короткие тексты (меньше воды).
  • Текст чередуйте картинками\иконками.
  • Используйте отступы между абзацами и межстрочный интервал (больше воздуха в тексте).

Чек-лист обратной связи:

  • Без регистрации.
  • Уведомление об успешной отправке заявки.
  • Уведомление с сообщением через какое время свяжется менеджер.
  • Письмо на e-mail пользователя.
  • Подсказки заполнения полей.
  • Уведомление об ошибке заполнения (быстрая реакция системы на ошибку).
  • Минимум обязательных полей.
  • Короткие и понятные названия полей заполнения.

Содержание презентации:

  • Оформление главной страницы. (3:22)
  • Все что нужно знать о call-to-action. (12:49)
  • Дизайн-система и оформления страницы услуг. (17:47)
  • Правила оформления обратной связи. (27:15)
  • Разбор факторов влияющих на лояльность пользователей к вашему сервису. (29:08)
  • Адаптивная версия сайта. (34:17)

На примерах покажу как делать не нужно и дам рекомендации для увеличения юзабилити сайтов услуг.

Подпишитесь на наш блог! Чтобы не пропустить следующий вебинар.

Закажи юзабилити-тестирование прямо сейчас
Заказать
1993
Читать также