Оценка УТП сайта

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.
Рекомендуемый список работ для вашего сайта
  1. Проверка мобильной версии сайта.
  2. Оценка уникального торгового предложения.
  3. Оценка удобства интерфейса.
  4. Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
  5. Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
  6. Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
  7. Аудит коммерческих факторов.
Что лично вам даёт оценка УТП?
  1. Придаст уникальность вашему продукта. Так ваш бизнес отстроится от конкурентов.
  2. Подсветит конкретные выгоды от сотрудничества с вами. Клиент должен наглядно представлять, что он получит выбрав сотрудничество с вами.
  3. Сделает ваш продукт понятным. Характеристики предложения должны соответствовать продукту, формулировка сразу понятна пользователю.
  4. Акцентирует «боли» клиентов. Вместо простого подчеркивания в оффере своих преимуществ, покажем — как продукт решит проблемы покупателей.
Стоимость и сроки работ
9 900 ₽
За тестирование сайта по 3 основным сценариям
3 дня
*рабочих дня, после подбора тестировщиков
10
Оптимальное количество тестировщиков
Что исследуем?
  1. Потребности Целевой аудитории, составив гипотезы, сформулировав уникальные предложения и проверив их на простых посетителях сайта.
  2. УТП, чтобы понять, насколько он соответствует запросам посетителя, и сможет ли компания решить его боль/проблему.
Сценарии изучения УТП
  1. Что может вас заставить уйти с сайта в первые 3 сек.? Куда вы посмотрели в первую очередь? На что вам хочется нажать? Как быстро определили тематику сайта, по каким признаками?
  2. Изучите ассортимент товаров/услуг. Почему вы считаете товары/услуги качественными/некачественными? Обоснуйте. Чем отличаются товары/услуги от аналогов, предлагаемых на рынке?
  3. Как считаете, кому была бы интересна предлагаемая продукция/услуга и укажите возраст, сфера деятельности, увлечения ЦА? Обоснуйте почему.
  4. Изучите главную страницу сайта. Что по вашему мнению является уникальным торговым предложением и какую проблему пользователя оно призвано решить? В чем выражаются преимущества данной компании?
(483 оценок)
Что получаете по итогам работ?
Отчёт по итогам
юзабилити-аудита (pdf)
Видео взаимодействия
тестировщиков с сайтом
Анкеты тестировщиков
с ответами на вопросы
Почему вам так важно провести исследование?
  1. Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
  2. Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
  3. Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах.
  4. Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
  5. Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
  6. Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
Когда целесообразно заказывать аудит?
  1. При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
  2. Перед началом рекламной кампании.
  3. Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
  4. Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
  5. Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
  6. Аномальный процент отказов.
Как проводится исследование?
  1. Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
  2. Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
  3. Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
  4. Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
  5. Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
  6. Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций.

Уникальное торговое предложение помогает емко передавать целевой аудитории смысл или параметры продукта, отстраиваться от конкурентов. Составление уникального торгового предложения — важный шаг в воронке продаж.

Развитие коммерческой деятельности в интернете включает в себя регулярный анализ маркетинговой стратегии конкурентов, проводимый ежегодно. Важным этапом является идентификация и детальное исследование уникального торгового предложения (УТП), которое зачастую скрывается среди информационного контента на официальном веб-ресурсе компании.

Иногда те качества продукта, которые кажутся компании важными, не соответствуют запросам потребителей. Чтобы этого не произошло, закажите аудит УТП.

Каким должно быть хороший оффер

Проверить, правильно ли составлен оффер вашего бизнеса, поможет аудит.

В чем практическая польза услуги

Анализ покажет недостатки предложения, вы поймете запросы своей ЦА. Специалисты AskUsers дадут рекомендации по улучшению формулировки. Тестирование позволит:

  • улучшить позиционирование бизнеса;
  • повысить узнаваемость компании;
  • получить лояльную целевую аудиторию;
  • заполучить клиентов от конкурентов;
  • получить больше конверсий.

Команда AskUsers организует весь процесс, проведет тестирование, составит подробные отчеты и даст рекомендации по оптимизации. Вам останется только внедрить их в воронки продаж.

Что мы исследуем в рамках услуги

Чтобы понять, чего пользователи ждут от продукта, нужно проанализировать их потребности, составить гипотезы, сформулировать уникальные предложения, проверить их. Только увидев конкретный оффер человек поймет, насколько УТП соответствует его запросам, и сможет ли компания решить его проблему. Получить эту информацию можно с помощью маркетингового тестирования.

Как AskUsers проводит анализ:

  1. Эксперты готовят вопросы и задания, связанные с предложением вашей компании.
  2. Тестировщики выполняют задания, комментируют свои действия, отвечают на вопросы после выполнения работы.
  3. Специалист по маркетингу обрабатывает анкеты, а затем готовит отчеты с результатами.
  4. Маркетолог дает рекомендации по улучшению формулировки и оптимизации воронки продаж.

Похожие услуги

  1. Исследование конкурентов. Сравните, чем сайт отличается от ресурсов других компаний. Проверьте, насколько он конкурентный.
  2. Аудит конверсии. Определите, насколько хорошо ресурс конвертирует пользователей в потенциальных клиентов.
  3. Проверка кроссбраузерности. Узнайте, как работает сайт в разных браузерах.

FAQ

Как оценка УТП влияет на привлечение и удержание клиентов?

Оценка уникального торгового предложения (УТП) помогает выявить и подчеркнуть ключевые преимущества вашего продукта или услуги, которые отличают вас от конкурентов. В процессе оценки анализируются аспекты, которые наиболее важны для вашей целевой аудитории, и формируются убедительные аргументы, способные привлечь новых клиентов. Чётко сформулированное и привлекательное УТП способствует созданию сильного первого впечатления и укреплению доверия к вашему бренду. Это не только привлекает новых клиентов, но и повышает их лояльность.

Какие элементы УТП наиболее важны для увеличения конверсии?

Для увеличения конверсии важно учитывать несколько ключевых элементов уникального торгового предложения:

  1. Чёткость и конкретность: УТП должно ясно и кратко объяснять, в чём заключается уникальность вашего предложения и какую пользу получит клиент. 
  2. Релевантность и ценность: УТП должно быть ориентировано на потребности и желания вашей целевой аудитории. 
  3. Доверие и социальное доказательство: использование отзывов клиентов и кейсов помогает убедить потенциальных покупателей в надёжности и качестве вашего предложения. 
  4. Визуальная привлекательность: хорошо оформленное УТП с использованием привлекательного дизайна и визуальных элементов может значительно повысить его восприятие и, соответственно, конверсию.

Как часто следует пересматривать УТП для поддержания актуальности?

Пересматривать уникальное торговое предложение (УТП) рекомендуется не реже одного раза в год. Однако в динамично меняющихся рынках или при значительных изменениях в бизнесе, конкуренции или отказах клиентов, пересмотр УТП может потребоваться чаще.

Как протестировать УТП?

Для тестирования УТП можно использовать следующие способы: 

  1. Создайте несколько вариантов УТП и разместите их на разных страницах сайта. Анализируйте, какой из вариантов привлекает больше клиентов и приводит к большему числу конверсий.
  2. Убедитесь, что ваше УТП соответствует основным критериям: уникальность, ценность для клиента, понятность, краткость, доказуемость, эмоциональная привлекательность.
  3. Проведение опросов среди текущих и потенциальных клиентов, чтобы узнать, насколько они находят УТП привлекательным.
  4. Использование инструментов аналитики, чтобы отслеживать, как пользователи взаимодействуют с сайтом, и выявить, какие элементы УТП вызывают наибольший и наименьший интерес.

Обзор услуги: оценка утп

Полный список наших услуг