за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
Оценка УТП сайта
Уникальное торговое предложение помогает емко передавать целевой аудитории смысл или параметры продукта, отстраиваться от конкурентов. Составление уникального торгового предложения — важный шаг в воронке продаж.
Иногда те качества продукта, которые кажутся компании важными, не соответствуют запросам потребителей. Чтобы этого не произошло, закажите аудит УТП.
- Стоимость услуги: 15 000 ₽
- Сроки проведения: 10 дней
- Тестировщиков: 10
Каким должно быть хороший оффер
Чтобы УТП принесло пользу, оно должно соответствовать нескольким параметрам:
- Быть уникальным. Так бизнес отстроится от конкурентов.
- Нести конкретные выгоды. Клиент должен наглядно представлять, что получит, если выберет вашу организацию.
- Быть честным. Характеристики предложения должны соответствовать продукту.
- Быть простым. Формулировка сразу понятна пользователю.
- Затрагивать «боли» клиентов. Часто компании просто подчеркивают в оффере свои преимущества, хотя нужно показать другое — как продукт решит проблемы покупателей.
Проверить, правильно ли составлен оффер вашего бизнеса, поможет аудит.
В чем практическая польза услуги
Анализ покажет недостатки предложения, вы поймете запросы своей ЦА. Специалисты AskUsers дадут рекомендации по улучшению формулировки. Тестирование позволит:
- улучшить позиционирование бизнеса;
- повысить узнаваемость компании;
- получить лояльную целевую аудиторию;
- заполучить клиентов от конкурентов;
- получить больше конверсий.
Команда AskUsers организует весь процесс, проведет тестирование, составит подробные отчеты и даст рекомендации по оптимизации. Вам останется только внедрить их в воронки продаж.
Что мы исследуем в рамках услуги
Чтобы понять, чего пользователи ждут от продукта, нужно проанализировать их потребности, составить гипотезы, сформулировать уникальные предложения, проверить их. Только увидев конкретный оффер человек поймет, насколько УТП соответствует его запросам, и сможет ли компания решить его проблему. Получить эту информацию можно с помощью маркетингового тестирования.
Как AskUsers проводит анализ:
- Эксперты готовят вопросы и задания, связанные с предложением вашей компании.
- Тестировщики выполняют задания, комментируют свои действия, отвечают на вопросы после выполнения работы.
- Специалист по маркетингу обрабатывает анкеты, а затем готовит отчеты с результатами.
- Маркетолог дает рекомендации по улучшению формулировки и оптимизации воронки продаж.
Как заказать анализ интерфейса?
- В баннере, в верхней части страницы заполните поле «Введите ваш домен» и нажмите на кнопку «Начать». Вас перенаправит на страницу Расчёта стоимости.
- На странице Расчёта стоимости выберите: «Тип сайта» (по умолчанию выбран «Интернет-магазин»); список работ, количество тестировщиков. После чего нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте, во всплывающей форме, отображаемой при нажатии на кнопку «Оформить заказ». После авторизации/регистрации, вас перенаправит на страницу Оплаты заказа.
- На странице Оплаты заказа выберите способ оплаты и нажмите на кнопку «Оплатить заказ». Вас перенаправит на страницу выбранной вами платёжной системы для завершения процесса оплаты. Для тех, кто оплачивает по Безналичному расчёту достаточно ввести свои данные (ИНН и Юридический адрес) и наш сервис сформирует счёт для оплаты.
- После того, как деньги поступят на наш счёт, мы приступаем к выполнению вашего заказа.
Похожие услуги
- Исследование конкурентов. Сравните, чем сайт отличается от ресурсов других компаний. Проверьте, насколько он конкурентный.
- Аудит конверсии. Определите, насколько хорошо ресурс конвертирует пользователей в потенциальных клиентов.
- Проверка кроссбраузерности. Узнайте, как работает сайт в разных браузерах.
Схема работы
и оплата
составляет вопросы,
выбирает респондентов
сайт, отвечают
на вопросы
обрабатывают
полученные данные
отчет, анкеты
Что получаете по итогам работ?
Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.