Оценка УТП

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт
Укажите сайт и получите 7 точек роста.
Рассчитайте
стоимость
Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.
Получите результат
и сопровождение
После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Чтобы стимулировать продажи, необходимо составить эффективную формулировку. Она должна точно передавать смысл услуги или характеристики товара до аудитории. Не всегда точка зрения создателя продукта сходится с мнениями покупателей: иногда то, что кажется важным для разработчиков, имеет меньшее значение для ЦА. Это расхождение становится причиной низких конверсий. Избежать этого поможет оценка УТП.

Критерии хорошего УТП

Эффективное предложение строится на следующих принципах:

  • Уникальность: позволяет отстроится от конкурентов.
  • Конкретные выгоды: что получит клиент, выбрав ваши товары или услуги.
  • Честность: описанные характеристики соответствуют продукту.
  • Простота: формулировка понятна аудитории.

Главная ошибка, которую часто допускают при продвижении бизнеса — говорить о себе, а не о проблемах покупателей. Чтобы маркетинговые техники сработали, требуется отталкиваться от запросов ЦА. Узнать их можно только с помощью обратной связи.

Как проходит проверка

Пользователи не всегда сами могут сформулировать, чего они хотят, поэтому задача — исследовать их потребности, составить гипотезы, подготовить УТП, проверить его. Увидев конкретное предложение, человек может оценить, насколько оно соответствует его запросам, сможет ли компания решить его проблему. Получить эту информацию можно с помощью тестирований.

Как проверить формулировку? Эффективный способ — услуга AskUsers, где оценка проводится с привлечением тестировщиков:

  • Эксперты готовят вопросы и составляют задание, связанное с предложением вашей компании.
  • Они выполняют задачу, комментируя свои действия.
  • По результатам работы они отвечают на опросник.
  • Маркетолог AskUsers обрабатывает записи с анкетами, готовит отчет с рекомендациями по улучшению.

Аудит сайтов позволяет узнать, корректно ли они работают, и какие трудности испытывают посетители, которые заходят с телефонов.
Оптимизация с учетом результатов тестирования сделает проект удобнее. Повышается лояльность аудитории, растет конверсия и прибыль.

Схема работы

Выбор тарифа
и оплата
Наш UX-специалист
составляет вопросы,
выбирает респондентов
Респонденты смотрят
сайт, отвечают
на вопросы
Маркетологи
обрабатывают
полученные данные
Клиент получает
отчет, анкеты

Что получаете по итогам работ?

Итогом исследования являются анкеты исполнителей, запись видео
с экрана и сводный отчет маркетолога с рекомендациями.

Результаты проверки

Зная недостатки своего УТП и опираясь на советы экспертов, вы сможете лучше понять запросы потенциальных клиентов и скорректировать формулировку. Это поможет:

  • улучшить позиционирование бренда, его узнаваемость;
  • повысить эффективность маркетинга;
  • стимулировать больше конверсий в продажу;
  • получить лояльную аудиторию;
  • перетянуть клиентов конкурентов.

Самостоятельно разобраться, как проверить оффер, найти тестировщиков, проанализировать результаты — сложно и требует времени. В AskUsers вам поможет команда экспертов, которые организуют процесс, соберут данные в удобные отчеты с рекомендациями. Их будет легко внедрить в стратегию вашего бизнеса.

Преимущества работы с AskUsers

Выявляйте проблемы интерфейса сайта до запуска маркетинговой кампании. Проверяйте показатели юзабилити.

Исполнители из вашей целевой аудитории
Возможность задать пользователям любой вопрос относительно проекта
Выгодная стоимость исследования — от 4 500 руб
Проведение быстрых A/B-тестирований интерфейсов
Гибкие настройки сервиса позволят решить персонально вашу задачу
Увеличим конверсию на 41% или вернем деньги!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Присоединяйтесь к 17 000+ наших клиентов, которые уже сэкономили до 41% на рекламных бюджетах сделав свои сайты удобнее.